Hunt: Обновление 2.2 для Showdown 1896 решит основные проблемы с сделками

Как опытный Охотник, проведший бесчисленное количество ночей на болотах Луизианы, я могу засвидетельствовать разочарование, которое торговые убийства причинили нашему сообществу. Предвкушение победы, унесенное сбоем, столь же непредсказуемым, как и монстры, которых мы преследуем, достаточно, чтобы довести даже самых стойких из нас до грани безумия!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В обновленную версию Hunt: Showdown, которая теперь называется Hunt: Showdown 1896, было внесено множество улучшений и модификаций, предлагающих по-настоящему новый игровой опыт.

Наконец-то долгожданные проблемы игрового сообщества, особенно те, которые беспокоят всех нас, похоже, будут решены в предстоящем обновлении Crytek 2.2. Вот посмотрите, что нас ждет!

Обновление Hunt: Showdown 1896 2.2 направлено на исправление торговых убийств

Для тех, кто, возможно, не знаком, «компромиссы» или «торговые убийства» — один из самых раздражающих аспектов Hunt: Showdown, проблема, которая присутствовала со времен более ранних версий и может быть прослежена даже до 1896 года. убийство происходит, когда два игрока стреляют друг в друга одновременно, но вместо того, чтобы убить первого стрелка, регистрируются оба выстрела. Это означает, что выстрел второго игрока по-прежнему попадает в цель, нанося урон персонажу первого игрока, который уже был сбит с ног, что приводит к ситуации, когда оба игрока в конечном итоге убивают друг друга.

https://embed.reddit.com/r/HuntShowdown/comments/1gha8ch/hit_validation_and_trade_window_improvements/

Ранее Crytek призналась, что в Hunt: Showdown 1896 существует проблема, но не смогла найти решения. В результате проблема сохранилась. Однако в последнее время появился проблеск оптимизма.

В недавнем сообщении на Reddit Crytek объявила, что предстоящий патч 2.2 будет посвящен устранению торговых убийств. Они объяснили, что сделки возникают из-за расхождений между регистрацией обращений клиента и сервера, и поделились своим планом по сокращению окна регистрации обращений после смерти всего до 75 миллисекунд.

После того, как игрок сделает бросок, игра приостановится на 75 миллисекунд, чтобы проверить, ответил ли противник собственным броском. Если в течение этого короткого периода не будет обнаружено ответа, персонаж противника будет уничтожен, даже если он попытался нанести ответный удар почти мгновенно одновременно. Ожидается, что эта корректировка сведет к минимуму торговые убийства, сделав регистрацию попаданий более точной с точки зрения времени.

Это улучшение приносит чувство облегчения геймерам Hunt, которые просили решить проблему торговли и убийства. Хотя нам придется подождать и посмотреть, насколько хорошо это работает, решение этой проблемы является значительным шагом на пути к улучшению игрового процесса в Hunt: Showdown.

Смотрите также

2024-11-07 19:43