Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в различные цифровые миры, я должен сказать, что Barbarian — это удивительное и уникальное дополнение к моему плейлисту с приключенческими ужасами. Неожиданные повороты фильма заставляют вас гадать, как будто вы путешествуете по запутанному подземелью, наполненному ловушками и головоломками.
В недавно вышедшем сериале «Варвар», доступном на Hulu, сценарист и режиссер Зак Креггер мастерски сочетает двух контрастирующих главных героев, создавая смелый взгляд на жанр ужасов о вторжении в дом. Главная героиня — Тесс (Джорджина Кэмпбелл), молодая женщина, которая едет в Детройт на собеседование. Ее путешествие начинается на печальной ноте, когда она обнаруживает, что ее Airbnb забронирован дважды, и ей приходится принять трудное решение: стоит ли ей делить дом с незнакомым мужчиной (Билл Скарсгард) или прибегнуть к ночевке в своей машине?
В конце концов, она направляется внутрь, где выясняется, что Кит безобиден, что было преднамеренной ошибкой при выборе Александра Скарсгарда (поскольку мы обычно не ассоциируем его с нормальными, симпатичными персонажами). Однако возникает другой вид страха. Случайно запершись в подвале, Тесс находит дверь, ведущую в сеть подземных туннелей. Окаменевшая, она предупреждает Кита, который решает провести расследование, но больше не появляется. Когда Тесс возвращается на его поиски, фильм вызывает интригующе-неожиданный шок: из тени выходит растрепанная обнаженная женщина, жестоко убивающая Кита и ловящая Тесс.
В середине фильма эта конкретная сцена меняет тон «Варвара» с напряженной психологической драмы на гораздо более жестокий опыт. В одно мгновение мы знакомимся с совершенно новым персонажем, который играет радикально измененную главную роль.
Прямо со своей дебютной сцены, путешествуя по яркому побережью в красном кабриолете, персонаж Эй Джей, которого играет Джастин Лонг, выглядит раздражающе шумным. Известный своими юмористическими и вызывающими ролями (в таких фильмах, как «В поисках галактики» и «Идиократия»), это смелый отход от типичного экранного образа Лонга. Эй-Джей демонстрирует атмосферу высокомерия и женоненавистничества, показанную с такой интенсивностью, что это значительно повышает качество фильма, делая его не просто хорошим, а великолепным. Вскоре мы начинаем надеяться на падение Эй-Джея.
Первая сцена показывает, что Эй-Джей — актер, которому предъявлены серьезные обвинения в сексуальном насилии, а также нерадивый владелец Airbnb Тесс. Его персонаж в конечном итоге окажется в секретных подземных ходах, преследуемый ужасающей фигурой по имени Мать, которую Мэтью Патрик Дэвис изображает под густым гримом. Однако, прежде чем это произойдет, фильм изначально представляет Эй-Джея как отвратительного, до смешного отвратительного антагониста, что противоречит нашим обычным представлениям о герое фильма ужасов.
В контексте фильма ужасов Тесс воплощает архетипическую последнюю девушку — стойкую женщину, борющуюся за выживание в опасной ситуации. Ее решительная борьба за выживание вызывает у нас сочувствие, а ее неоднократные погружения в мучительные испытания заставляют нас вздыхать от разочарования. Напротив, Эй-Джею свойственна эгоцентричная незрелость. Столкнувшись с опасной для жизни опасностью или профессиональными ловушками, он постоянно не может осознать серьезность своего затруднительного положения.
Как фанат, я не могу не оценить, как Джастин Лонг и режиссер Зак Креггер, оба ветераны комедии, мастерски сочетают юмор с ужасом в своих работах. Они ловко привносят моменты мрачного абсурда в экранное время Эй-Джея. Например, когда ему не удалось взломать пароль к ноутбуку Тесс, он беспечно швырнул все это через плечо, относясь к нему как к мусору. Позже, когда он раскопал туннели под домом, на его лице не было видно страха. Вместо этого ему стало любопытно, и он загуглил: «Можно ли подземные помещения учитывать как квадратные метры?» По-видимому, он был убежден, что сможет быстро заработать на лабиринте убийств, спрятанном под его собственностью.
Несмотря на дрянность основного сюжета Варвара в фильме категории B — уродливой истории об инцесте и кровопролитии, включая сцену, где Мать насильно кормит грудью Эй-Джея, — в фильме есть некоторые резкие наблюдения о повседневных опасностях, с которыми сталкиваются женщины. Привлекательность Тесс коренится в ее реалистичном страхе и осторожности, когда она была молодой женщиной, одинокой в незнакомом месте. Мы понимаем, почему ее беспокоят предупреждающие знаки, которые мужские персонажи считают безобидными. Эй-Джей, напротив, является оплотом черствых, эгоцентричных мужских привилегий.
Раскрытие прошлого прошлого матери дает Эй-Джею весьма показательный ответ. Как неожиданно сострадательный персонаж, выясняется, что Мать — отпрыск Фрэнка (которого играет Ричард Брейк), который десятилетиями похищал и оплодотворял женщин, создавая гротескную сеть туннелей под своим загородным домом. Когда Эй-Джей сталкивается с Фрэнком в туннелях и раскрывает его преступления, он выражает отвращение. Кажется очевидным, что Эй-Джей считает Фрэнка настоящим насильником, неосознанно отличая его от самого Эй-Джея.
Несмотря на это испытание, похоже, в слабом моральном фундаменте Эй-Джея появилась трещина. Он переживает внезапный момент самоанализа, сомневаясь в своей доброте. Вместе с Тесс ему удается сбежать из туннелей; однако, когда Мать преследует их до заброшенного строения, Эй-Джей снова возвращается к своему эгоцентричному поведению. Последующие события приводят к шокирующе ужасному повороту событий, который вам предстоит раскрыть самостоятельно.
За свою актерскую карьеру, охватывающую более двух десятилетий, Лонг известен тем, что играл хороших парней, придурков и слабаков. Однако в последнем фильме ужасов Варвар он делает смелый шаг в сторону от этих ролей, играя непримиримого придурка. Эта смена характера примечательна, поскольку она бросает вызов ожиданиям аудитории, что выделяет игру Эй Джей Лонга в фильме Варвар. Интересно, что это не первый его опыт в жанре ужасов; Ранее он появлялся в таких фильмах, как Джиперс Криперс (2001), Затащи меня в ад (2009) и Бивень (2014). Примечательно, что эта роль в Варваре пополнила его репертуар, сделав ее интригующим дополнением к растущему числу кинематографов после MeToo.
Такие фильмы, как «Многообещающая молодая женщина» и «Моргни дважды», содержат откровенные феминистские послания, но «Варвар» использует пугающие сцены и тревожные сцены, чтобы скрыть более глубокие темы. В конце концов выясняется, что Мать сама является жертвой, в то время как Эй Джей служит социально приемлемым представителем культуры изнасилования, получая прибыль от дома, который причинил поколениям женщин невообразимые страдания.
Варвар теперь транслируется на Hulu.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- 60 незаметных вещей с почти идеальными отзывами на Amazon, которые вы захотите получить скорее
- 55 странных вещей на Amazon, которые чертовски круты
- Каково на самом деле «пророчество» DUNE: PROPHECY?
- Звезда «Охотников за привидениями» Дэн Экройд рассказывает, почему оригинал может никогда не вернуться; Но говорит: «Я всегда доступен»
2024-10-09 16:29