Хуллудың таңғажайып жаңа қосымшасы: бүгінгі уақыттағы токсиндік фан мәдениетін болжаған суперқаһарман фильмі!

На критическом этапе М. Ночной Шьямалан запустил свой фильм «Нерушимый». Это последовало за огромным успехом его предыдущей работы, «Шестой смысл», который был не только культурным ощущением, но и привлекла внимание к Оскару. В отличие от своего предшественника, «Unbreakable» представлял собой довольно неожиданный сдвиг в направлении для директора.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вскоре после выхода первого фильма «Люди Икс», премьера фильма «Нерушимый», с участием Брюса Уиллиса в увлекательном спектакле в роли Дэвида. После пережившего поезда Дэвид начинает размышлять, если он обладает необычайными способностями. Когда он углубляется в раскрытие своих способностей и используя их для полезных целей, он обнаруживает интригующие параллели между своей историей и нормами, установленными в комиксах.

Первоначально фильм «Нерушимый» получил несколько приподнятый, но благоприятный прием от критиков и не смог достичь того же уровня культурного воздействия, что и «шестой смысл». Однако, с течением времени, этот фильм кажется жутко пророческим. В начале фильм представляет серию титульных карт, которые кажутся немного защищенными, возможно, оправдывая себя, подчеркивая популярность комиксов. По сегодняшним стандартам такое оправдание казалось бы излишним, учитывая, что фильмы о супергероях, такие как «Человек-паук» и «Бэтмен начинается», уже открыли эпоху превосходства супергероев более полу десятилетия назад.

Фильм «Нерушимый» кажется более подходящим для выпуска во время пика эпохи супергероя, а не в его начале. Этот фильм вращается вокруг персонажа, который развивает одержимость супергероями и прибегает к насильственным действиям в его стремлении определить его заклятого врага, намекая на их возможное существование. M. Night Shyamalan умело оставляет его неоднозначными, являются ли супергерои реальными в этой вселенной, но актуальность вопроса не является центральным для сюжетной линии.

Фильмы Шьямалана часто сосредоточены вокруг темы Судьбы, как изображается персонаж Сэмюэля Л. Джексона мистером Глаком в «Нерушимых» и «Сплит». Мистер Гласс не верит в совпадение и видит комиксы, которыми он одержим как пророческие тексты. Он говорит: «Вы знаете, что самое страшное? Не знать свое место в этом мире», указывая на то, что его страх не злодей, а скорее быть ошибкой.

По сути, мистер Гласс рассматривает себя как персонажа в истории, управляемой судьбой, и он видит события своей жизни как заранее определенные, очень похожие на персонажей в комиксах, которые он так очень любит. Эта перспектива добавляет глубину его персонажу и создает интересную динамику в повествовании фильма.

Глассный поиск более высокого значения и убежденности в чем -то необычном коренится в его предпочтительной религии — рассказы и сюжетные линии комиксов. Он усердно преследует эту веру, ища своего антагониста и человека, который может закончить его повествование. Его физически хрупкое, но интеллектуально могущественное я заставляет его чувствовать себя уникальным, что заставляет его искать кого -то, способного проверить его. В его сердце Гласс — проблематичный поклонник, который слишком много вкладывает в истории, которым он посвятил свою жизнь. Знаменитый поворот истории, общий элемент в работе Шьямалана в течение этого периода, раскрывает стекло как не просто проблематичный, но и потенциально ненормальный человек, готовый убить сотни в поисках своей судьбы.

За время, когда фанатские культуры, часто токсичные по своей природе, значительно повлияли на популярную культуру в течение около 15 лет (хотя и не в такой степени), мистер Гласс теперь кажется гораздо более привлекательным, чем когда фильм изначально вышел. Он извратил идеологии историй, которые он лечит во что -то более темнее. По сути, он превратился в злодея, поскольку комиксы, которые он читает, заставил его поверить, что он никогда не может быть чем -то другим, кроме главного героя.

Тот факт, что это откровение появляется прямо в выводе фильма, служит важным напоминанием о том, что «нерушимые» отклоняются от обычных фильмов комиксов. В отличие от типичных историй происхождения, он сознательно скрывает свой антагонист и не имеет традиционной климатической конфронтации между героем и противником. Более того, «нерушимый» относительно скуден в последовательностях действий, а демонстрируемые силы подаются по сравнению с другими фильмами в жанре. По сути, это инновационный поворот в формуле, которая еще не была полностью определена.

Сюжет фильма «Нерушимый», с участием поклонника с нездоровой одержимостью, который убивает сотни людей в погоне за соперником, имеет поразительное сходство с современными сказками супергероя, преобладающих во вселенной Marvel. Похоже, что М. Ночной Шьямалан имел в виду эту концепцию еще 25 лет назад, демонстрируя свое предвидение в том, как фанатизм может превратить эти повествования в нечто более темное и более зловещее. Хотя это правда, что есть много поклонников комиксов, которые искренне ценят их, такие персонажи, как сын Дэвида и мистер Гласс, служат напоминаниями о том, что существуют люди, которые приносят свою страсть к крайностям, что делает трудности для остальных из нас, чтобы полностью наслаждаться этими историями.

Смотрите также

2025-03-04 17:53