Художник по костюмам «Дома Дракона» использовал насыщенные цвета для драматической финальной схватки между Алисентой и Рейнирой

Художник по костюмам «Дома Дракона» использовал насыщенные цвета для драматической финальной схватки между Алисентой и Рейнирой

Как эксперт по образу жизни, глубоко ценящий историческую фантастику и внимательный к деталям, я должен сказать, что «Дом Дракона» действительно превзошел сам себя, когда дело доходит до декораций, костюмов и дизайна персонажей. Работа Кэролайн МакКолл над гардеробами Алисенты и Рейниры просто мастерская: она создает визуальное повествование, отражающее сложности их отношений.


В таком грандиозном историческом драматическом сериале, как «Дом Дракона», замысловатые детали и аутентичные исследования вплетены в каждый элемент — от сценического дизайна до выбора гардероба. Недавно Кэролайн МакКолл, художник по костюмам сериала, поделилась своими мыслями о создании костюмов Алисенты и Рейниры с Variety, подчеркнув, как эти костюмы помогают различать семьи Таргариенов и Хайтауэр.

В финале второго сезона враги, ставшие друзьями, на протяжении всей своей истории поддерживали как крепкую связь, так и четкое разделение. Они воссоединились для драматической схватки, напоминающей их первую встречу в первом сезоне. МакКолл решил повторить этот момент, создав костюмы тех же цветов, которые они носили во время этой сцены, символизируя их прошлую сущность.

Она отметила, что персонажи были одеты в цвета, похожие на те, какими они выглядели, когда мы впервые встретились с ними в первом сезоне, особенно когда Рейнира спешилась с серого дракона, а Алисента была в синем. Затем МакКолл подчеркнул, что в первых эпизодах второго сезона Алисента носила заметные зеленые платья, связанные с Домом Хайтауэр, украшенные яркими аксессуарами. Этот выбор гардероба символизировал ее растущую силу и религиозную преданность.

В конце концов, преимущество принадлежало Рейнире, в то время как вдовствующая королева была уволена из совета своим сыном Эймондом и потеряла свою власть. Это все равно, что сказать, что она выглядела слабее по сравнению с настоящим зеленым Хайтауэром, что символизирует снятие ею маски относительно ее чувств к своим детям, как объяснил МакКолл.

Когда ее встречают сир Кристон Коул (Фабьен Франкель), она быстро надевает бирюзовую мантию, которая действительно представляет Алисенту, а не политический фасад, который она представляет. Вышитые рисунки на одном из ее платьев, например драконы, извергающие друг на друга огонь, символизируют конфликт ее детей Эйгона и Эймонда.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться своими взглядами на развитие моды персонажа Черной Королевы, которую играет Эмма Д’Арси в «Доме Дракона». Первоначально ее наряд отражал мрачную, траурную атмосферу, символизирующую ее горе. Однако по мере развития сериала ее наряды начали воплощать истинную суть наследия Таргариенов.

Чтобы сохранить одежду Алисенты классической и женственной, соответствующей средневековому стилю, а одежду Рейниры, аутентичную валирийской культуре, она также приняла во внимание климат. Поскольку большая часть действия разворачивается в Королевской Гавани, месте более прохладном, чем в версии «Игры престолов», именно этим она руководствовалась при выборе тканей для костюмов.

Второй сезон «Дома Дракона» сейчас транслируется на Max and Jio Cinema. 

Смотрите также

2024-08-08 21:23