Хидео Кодзима подтверждает, что ‘Death Stranding 2’ представит ‘трудности’, которых большинство игр боится

В начале игры Хидэо Кодзимы Death Stranding события принимают необычный оборот почти сразу же. Вам предстоит выполнить поручение оставшейся части президента США, включая перевозку тела к крематорию. Однако если слишком много веса перемещается на одну сторону, ваш персонаж рискует упасть.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В начале Коджима тщательно создавал начальные этапы сюжета и сеттинга, которые одни считают блестящими, а другие — запутанными. Это типично для работы Коджимы, поскольку он постоянно расширяет границы в своём искусстве, будь то игры или сотрудничество в области моды, как линия Death Stranding с GU, дочерним брендом Uniqló. Однако существует странный парадокс: его популярность непреднамеренно растёт, когда он стремится быть провокационным. Теперь, после основания собственной компании Kojim Productions и ухода от партнёра по Metal Gear — Konami, 61-летний Коджима не кажется останавливаться вовсе.

В разговоре с Inversе Коджима говорит, что многие современные игры довольно просты по сравнению с прошлым. ‘Им не хватает тех препятствий, которые делают геймплей сложным’, — объясняет он, предполагая, что это временный период и игроки в итоге поймут причину встречаемой ими сложности.

Люди совершенно меня не понимают, даже когда я был в Konami.

Коджима, известный своими дебютами в мире игр с Metal Gear и Konami, где он ввел концепции скрытности вместо грубой силы, признает, что его инновационные идеи зачастую сложно понять даже сегодня. Создание чего-то такого уникального, как художественная видеоигра, является вызовом до того момента, пока она полностью не станет ясной, а его команда и коллеги привыкли доверять его гению, несмотря на кажущуюся запутанность процесса объединения различных элементов.

По его собственным словам, ‘В Konami люди совершенно меня не понимали. Я стремлюсь создать что-то новое. Если мои идеи не будут поняты, я не смогу раскрыть мысли в своем разуме. Могу нарисовать их, но другим сложно понять, потому что игры — это об опыте игрока.’

Первоначально игроки привыкли к быстрым экшн-играм с упором на стрельбу, а не на скрытные маневры в Metal Gear. Когда Кодзима предложил концепцию стелса, многие выразили опасения: это казалось стрессовым и им не нравилась идея прятаться. Аналогичным образом, когда Кодзима представил Death Stranding как игру о доставке посылок без возможности пропуска сегментов ходьбы, это тоже было воспринято как необычное.

Как человек, который уже давно вместе со мной на этом пути, он готов приступить к следующей главе вместе со мной,

После захватывающего запуска этой игры исключительно на PlayStation она распространилась по различным платформам и консолям, завоевывая признание критиков в процессе. Однако среди всех похвал есть нотки беспокойства. В интервью журналу Edge Коджима сам выразил опасения относительно первоначальных отзывов о Death Stranding 2, которые оказались слишком положительными. Его не беспокоит создание чего-то, что понравится всем; вместо этого он стремится к созданию уникального продукта, который снова расширяет границы. Как геймер, я с нетерпением жду возможности погрузиться в этот свежий вызов!

Жизнь имитирует искусство

В 2020 году игра «Death Stranding» привлекла внимание тем, что как будто предвещала возрастающую зависимость от служб доставки, социальное дистанцирование и постоянное стремление к человеческому общению. Её темы казались почти пророческими. Однако Хидео Кодзима утверждает, что эта сверхъестественная точность не была намеренной, а скорее побочным эффектом его творческого процесса.

Когда я пишу, я смотрю на общество.

Согласно Кодзиме, необычно для разработчика игр не включать свои личные взгляды в создаваемую игру. Поскольку это совместный процесс, рассказчики — люди, а не искусственный интеллект. Когда я пишу, вдохновляюсь своими наблюдениями за обществом.

Он объясняет: «В современном мире существует множество сомнительных аспектов, и эти темы неизбежно находят своё место в игре, поскольку я отвечаю за разработку персонажей и их мысли или диалоги. Следовательно, мой взгляд часто оказывается включённым.»

В первой части игры Death Stranding Кодзима стремился побудить людей выражать благодарность доставщикам и рассматривать портеров как героев повседневной жизни. Относительно продолжения он держит большинство деталей в секрете, сказав лишь, что игроки могут ожидать сложный старт.

Как геймер, я здесь не чтобы разбирать свой мыслительный процесс. Напротив, приглашаю всех погрузиться в игру и просто наслаждаться опытом, который предлагает Death Stranding 2.

Смотрите также

2025-06-25 16:28