«Хеллдайверс 2» вносит большие изменения, которые принесут пользу всем на Супер Земле

Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию отличных игр, я очень рад видеть успех Arrowhead Studios с Helldivers 2. Игра стала глотком свежего воздуха в многолюдной сфере живых игр. сервис игр, благодаря активному сообществу и постоянной поддержке со стороны разработчиков. Тем не менее, я понимаю, что давление, связанное с поддержанием такой успешной игры, может быть огромным, и отрадно видеть, что Arrowhead решает эту проблему напрямую.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как заядлый геймер, я был очень впечатлен выдающимся успехом «Helldivers 2» в 2024 году. Привлекательность игры проистекает из открытого общения со стороны разработчика Arrowhead и его непоколебимой приверженности ее поддержке, а также из их способности способствовать заинтересованному и приятному общению. сообщество. Однако даже создатели признают, что сохранение такого неустанного темпа сопряжено с риском. Если мы продолжим слишком усердно работать, мы можем поставить под угрозу уникальную среду, которая отличает «Helldivers 2» от других игр с живым сервисом на насыщенном рынке.

Чтобы облегчить тяжелое бремя достижений, Arrowhead Studios назначила нового генерального директора вместо отца-основателя Йохана Пилестедта. Эта значительная смена руководства призвана вновь разжечь творческий огонь в команде и позволить им более эффективно управлять своим новообретенным триумфом.

Шамс Джоржани, который занимал несколько должностей в Paradox Interactive с 2009 по 2021 год, в том числе должность руководителя, немедленно вступает в должность генерального директора Пилштедта. Тем временем Пилестедт был назначен новым креативным директором.

Первые новости об объявлении были распространены в Twitter. Впоследствии они углубились в эту тему во время интервью GameIndustry.biz.

Как преданный геймер, следящий за развитием Helldivers 2 за последний год, я обнаружил, что меня все больше привлекают бизнес-аспекты, а не творческая сторона. Этот сдвиг оставил мне меньше времени и энергии для тех элементов, которые меня изначально привлекли. Понимая важность достижения баланса как для процветания бизнеса, так и для моего личностного роста, я решил сделать несколько обдуманный выбор.

Джоржани объявил о своих планах обеспечить «эффективное управление и руководство» в Arrowhead, что позволит Pilestedt уделять больше внимания разработке их успешной видеоигры.

Как страстный дизайнер, я считаю, что тонкости делового администрирования являются весьма увлекательной задачей, несмотря на то, что эта задача считается утомительной. Совмещение нескольких должностей, например, председателя и креативного директора, при одновременном углублении в детали финансовых отчетов и стратегического планирования действительно иногда может показаться сложной задачей. Однако я осознаю важность этих задач для эффективного управления компанией.

В 2011 году их пути впервые пересеклись во время совместной работы над Magicka, игрой, разработанной Arrowhead и изданной Paradox Interactive примерно в тот же период, когда Джоржани стал частью команды. С тех пор они поддерживают крепкую связь. Одновременно Джоржани занимал должность председателя независимого издателя игр Hood Horse и работал советником в различных игровых предприятиях.

Воссоединившись спустя много лет, Пилестедт и его команда добились большого успеха с «Helldivers 2» в 2024 году, что сделало ее самой успешной игрой года и самой быстро продаваемой игрой для PlayStation за всю историю. Многопользовательское сообщество этой игры в настоящее время является одним из самых крупных и активных, что способствует оживленной атмосфере этой выдающейся сервисной игры на сегодняшний день. PlayStation пока не предоставила комментариев в ответ на наш запрос.

Как заядлый геймер, я был ошеломлен, когда всего несколько недель назад PlayStation Studios неожиданно объявила, что игрокам Helldivers 2 на ПК придется создать учетные записи PSN, чтобы продолжать наслаждаться игрой, всего несколько недель назад. Это внезапное изменение разочаровало меня и многих других членов игрового сообщества, поскольку оно сделало бы игру недоступной для геймеров, проживающих в более чем 170 странах. Однако через неделю PlayStation мудро изменила свое решение.

Как преданный геймер, участвующий в сообществе Helldivers 2, я могу вам сказать, что наши коллективные усилия в разрешении спора принесли свои плоды. Однако последствия разногласий нанесли тяжелый урон команде Arrowhead Studios, в результате чего они потеряли целую неделю времени разработки. К сожалению, эта неудача повлияла на саму игру, приведя к проблемам с появлением игроков и поведением врагов.

Это объявление последовало за заявлением Петерссона о том, что Arrowhead вскоре снизит частоту обновлений для своего шутера, начиная с предстоящего патча.

Как страстный поклонник этой игры, я понимаю стремление к качественным обновлениям. Лично я считаю, что немного больше времени между патчами будет полезно для нас как разработчиков, для вас как игроков и, в конечном счете, для самой игры. Мы собираемся попробовать это и посмотреть, как это будет выглядеть. На данный момент мы считаем, что немного более медленная частота релизов может привести к лучшим общим результатам.

Инвестиции в наем квалифицированного персонала для повышения командного духа — это разумное распределение средств. Пауза для размышлений и реструктуризация, чтобы поставить в приоритет благополучие создателей, — это еще более ценное использование ресурсов, которое следует учитывать всем разработчикам, независимо от потенциальных изменений в ожиданиях игроков.

Смотрите также

2024-05-22 22:18