Как опытный киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире киноэкранов, я совершенно очарован последним предложением HBO «Франшиза». Работая над декорациями различного размера и сложности, я могу засвидетельствовать замысловатый танец, происходящий за кулисами, — симфонию хаоса и точности, свидетелями которой становятся лишь немногие избранные.
На типичной съемочной площадке режиссер может выглядеть как капитан, ведущий колоссальное судно через бурное море и координирующий работу команды из многих человек (десятков или сотен), чтобы они действовали как единое целое. Однако в случае создания крупного фильма о супергероях, который безупречно вписывается в обширную кинематографическую вселенную, роль режиссера иногда может заключаться не столько в обладании властью, сколько в умелом маневрировании в сложных ситуациях.
По словам Джона Брауна, продюсер обнаружил забавную тенденцию во франчайзинговых фильмах: режиссера в шутку называют стажером из-за того, что он единственный, кто меняется в команде. Все остальные участники проекта более осведомлены о работе, чем режиссер.
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться этим с некоторыми замечательными соавторами, такими как Армандо Яннуччи (из Veep) и Сэмом Мендесом (известным по своим фильмам о Джеймсе Бонде, таким как Спектр). em> и Skyfall), являются авторами нового комедийного сериала HBO о рабочих местах Франшиза. Это веселое шоу разворачивается в хаотическом мире супергеройского фильма B-уровня под названием Tecto: Eye of the Storm. Наш шедевр — остроумная сатира, нацеленная на кинематографическую вселенную Marvel, культурный феномен, оставивший неизгладимый след в 21 веке.
В «Франшизе» Даниэль Брюль говорит, что он, кажется, встречает свою кончину всякий раз, когда сталкивается с холмом, но после этого обнаруживает себя безжизненным. Он говорит просто: «Кажется, я всегда умираю на холмах.
В этом сериале HBO Брюль изображает режиссера Эрика Бушара, который вместе со своим помощником режиссера Даниэлем (Химеш Патель) стремится превратить посредственный фильм о супергероях в шедевр — или, по крайней мере, в то, с чем им не будет стыдно связывать свои имена. . На протяжении восьми эпизодов мы наблюдаем, как Эрик и Дэниел экспериментируют с камео, продакт-плейсментом, практическими эффектами и ночными съемками. Однако каждый раз какое-то непредвиденное препятствие нарушает их планы.
Хотя Анита (Айя Кэш) стремится обеспечить эффективную работу и тешит эго Эрика, не все знакомы с этим планом. Лолли Адефоп играет Дага, третьего помощника режиссера, который наблюдает за ухудшением ситуации в киноиндустрии, но воспринимает каждый день как новый вызов. Джессика Хайнс берет на себя роль Стеф, помощницы Эрика, которая, кажется, больше озабочена тем, как режиссер спит, а не придерживается последовательности повествования.
В этой многоперсонажной постановке Даниэль кажется центральной фигурой, однако он служит контрастом персонажу Брюля, Эрику. Интересно, что Брюль входит в число немногих избранных актеров этого сериала, которые работали с кинематографической вселенной Marvel (MCU), сыграв Земо в «Соколе и Зимнем солдате». Однако Брюль поделился с Inverse, что он вообще не использовал свой опыт MCU для этой роли, заявив, что со временем он действительно улучшился.
Когда Брюль вернулся к своему персонажу, они были полностью открыты для включения некоторых импровизированных элементов, которые, как он выразился, он не ожидал увидеть в сериале.
Помимо этого, Эрик черпает вдохновение из двух разных источников: режиссерской работы самого Брюля в 2021 году (в частности, «Соседка») и неназванного кинопроекта, который он характеризует как полный хаос или беспорядок.
Он сожалеет о ежедневной борьбе за предотвращение крупной катастрофы на этом корабле, но признает, что это необходимо сделать.
Как преданный последователь The Franchise, я пришел к пониманию того, что внутреннее устройство индустрии нам знакомо, как свои пять пальцев. Этот обоюдоострый меч привносит аутентичность, которая находит глубокий отклик, но иногда юмор ценится больше, если у вас есть голливудский опыт. (Воплощением этого является «Пузырь» Джадда Апатоу, постановка, созданная специально для голливудских актеров.)
Производство Франшизы в первую очередь позволяет избежать этой проблемы. Некоторые сегменты предназначены специально для преданных энтузиастов Marvel и инсайдеров отрасли; однако по сути это работа, ориентированная на офисный юмор. Кроме того, многие актеры разделяют тот же энтузиазм, что и их персонажи, и просто благодарны за предоставленную возможность.
Адефоп поделился с Inverse, что атмосфера на телевидении или съемочной площадке наполнена энергией, даже несмотря на неразбериху и неудачи. Особенно среди молодых помощников режиссера (AD) и помощников продюсеров (PA) есть огромное волнение по поводу пребывания там. Кажется, работа в этой отрасли — мечта многих.
Именно это дает Франшизе жизнь. Он предлагает взглянуть на (хотя все это выдумано) внутреннюю работу — процесс, так сказать, за кулисами. Он не читает лекций и не обещает решения проблемы супергеройского истощения; вместо этого он иллюстрирует, как даже самые процветающие кинодинастии строятся на основе постоянных тревог, и нахождение утешения в этой странности странно обнадеживает. По сути, Голливуд — это просто еще одно рабочее место, наполненное людьми, которые сталкиваются со своими собственными проблемами, как и любой другой офис.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- У нового девиза Xbox есть один явный недостаток
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- «Вторжение» — ОГРАНИЧЕННАЯ ВЕРСИЯ 4K UHD / BLU-RAY
- «Мы любим тебя и очень по тебе скучаем»: дети Дидди чтят покойную маму Ким Портер в ее шестую годовщину смерти
2024-10-06 15:31