Хала Матар говорит, что ее фильм «Электра» похож на «Талантливого мистера Рипли и Солтберна», намекает на исследование «тем идентичности»

Хала Матар говорит, что ее фильм «Электра» похож на «Талантливого мистера Рипли и Солтберна», намекает на исследование «тем идентичности»

Как ярый киноман со склонностью к международному кино, я совершенно очарован путешествием Халы Матар и ее новаторской работой «Электра». Ее способность переплетать классическое итальянское кино с современным повествованием просто выдающаяся. Такое ощущение, будто она взяла лучшее из «Талантливого мистера Рипли» Энтони Мингеллы и «Солтберна» Эмеральда Феннелла, смешала их вместе и создала уникальный шедевр, который находит глубокий отклик.


Хала Матар вошла в историю как первая женщина-режиссер в Бахрейне благодаря своему фильму «Электра». Этот независимый фильм, премьера которого состоится на Ольденбургском кинофестивале 12 сентября, фокусируется на персонаже по имени Дилан, которого играет Дэрил Вейн, который также является соавтором сценария, и его подруге Люси (в исполнении Эбигейл Коуэн), фотографе. .

Пара живет с высокомерной рок-звездой (Джек Фартинг) и его творческой спутницей (Мария Бакалова). Со временем истинные намерения, скрытые за их снобистским поведением, начинают проявляться. Этот фильм представляет собой захватывающий сплав традиционного итальянского кино и современных повествований, вызывая ощущение, напоминающее «Талантливый мистер Рипли» Энтони Мингеллы (1999) и «Солтберн» Эмеральда Феннелла (2023).

Во время интервью The Hollywood Reporter Матар рассказала, что она «хотелась углубиться в тему идентичности» и часто размышляла о характере мистера Рипли во время съемок. Далее она объяснила: «Во время написания я часто думала о «Талантливом мистере Рипли». В каком-то смысле это было похоже на работу над сценической постановкой.

 

Когда интервьюер подчеркнул связь между Электрой, Рипли и критически оцененным, но спорным фильмом «Солтберн» с участием Барри Кеогана, Матар сочувствовал этому наблюдению.

Она заметила: «В самом деле, разве это не интригует?» Поскольку «Электра» была выпущена до «Солтберна», существуют поразительные параллели в темах и визуальных стилях. «Когда я посмотрела другой фильм, я рассмеялась… [хихикает] Думаю, это подходящее сравнение», – заключила она.

«Электра» — это настоящая дань итальянскому кинематографу, поскольку режиссер, давно увлекающийся итальянским кино, задумал это с самого начала. Она сказала: «Я всегда мечтала снять фильм в Италии, и у меня также есть еще один сценарий, действие которого происходит в Италии. Плюс, я какое-то время жила в Риме. Поэтому создание фильма в Италии всегда было моей целью.

Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться с вами интересной информацией о потрясающем итальянском декоре фильма. Волшебство произошло, когда мы наткнулись на этот изысканный палаццо и в итоге сняли там большую часть фильма. Именно Матар вместе с соавтором сценария Вейном приняли блестящее решение построить свою историю вокруг этого захватывающего дух итальянского места.

Смотрите также

2024-09-12 19:07