Генеративный ИИ не друг разработчикам, что бы ни говорил генеральный директор EA

Генеративный ИИ не друг разработчикам, что бы ни говорил генеральный директор EA

Генеративный ИИ не друг разработчикам, что бы ни говорил генеральный директор EA

Как страстный геймер и сторонник искусства, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу растущей тенденции использования генеративного ИИ в разработке игр. Потенциал этой технологии совершить революцию в отрасли неоспорим, но нельзя игнорировать ее последствия для авторов и художников.


Как страстный геймер и инсайдер игровой индустрии, я не могу не быть заинтригован потенциалом генеративного искусственного интеллекта в разработке игр. Несмотря на постоянные проблемы с авторскими правами и опасения увеличения насыщения рынка контентом, созданным компьютером, я, как и многие другие разработчики Electronic Arts (EA), воодушевлен возможностями, которые открывает эта технология.

Согласно исследованию, которое Уилсон представил на мартовской конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecom и которое транслировалось в прямом эфире на веб-сайте EA, примерно 60% всех процессов разработки игр имеют значительный потенциал для влияния генеративного ИИ.

Генеративный ИИ не друг разработчикам, что бы ни говорил генеральный директор EA

Как преданный последователь идей Уилсона, я могу сказать вам, что, интегрируя генеративный ИИ в процесс разработки, его команда считает, что они добьются значительного прогресса в области эффективности, расширения и трансформации. Благодаря искусственному интеллекту им уже удалось сократить время, необходимое для создания спортивного симулятора стадиона, с полугода до шести недель — достижение, которое они стремятся в дальнейшем сократить до шести дней. Более того, Уилсон рассказывает, что благодаря помощи искусственного интеллекта они увеличили количество анимаций для каждой игры с десятков до тысяч. Однако остается неясным, как этот рост повлияет на рабочую силу, и недавние увольнения более 1000 сотрудников EA потенциально могут дать ключ к разгадке.

Что касается преобразований, то здесь еще много вопросов без ответов. По словам Уилсона, генеративный искусственный интеллект может позволить геймерам создавать уникальный контент для игр и получать прибыль EA от экономики платформ. По сути, EA могла бы зарабатывать деньги с помощью системы, которая позволяет игрокам создавать собственный игровой контент с использованием ИИ пока еще необъяснимым способом. Однако такое развитие событий вызывает серьезную обеспокоенность у тех, чьи средства к существованию зависят от создания такого контента, в результате чего последующие комментарии Уилсона во время финансового разговора Мэй, о которых сообщает VGC, кажутся на удивление бесчувственными.

«Уилсон выразил стремление нашей команды разработчиков как можно скорее заняться этим проектом, — поделился он, — поскольку наша конечная цель — создавать более масштабные, более творческие и увлекательные игры в ускоренном темпе. При этом мы стремимся привлечь более широкую аудиторию». глобальную аудиторию более эффективно».

Генеративный ИИ не друг разработчикам, что бы ни говорил генеральный директор EA

Как геймер и наблюдатель за индустрией разработки игр, я не могу не скептически относиться к подходу «больше, больше, быстрее», которого, похоже, придерживаются некоторые инвесторы. Хотя это может быть волнующе для тех, кто хочет получить прибыль, реальность такова, что многие разработчики уже находятся на пределе возможностей.

Художники стали активно выступать против растущего использования генеративного искусственного интеллекта в игровой индустрии по уважительной причине – это угрожает гарантиям занятости. В прошлом году актеры озвучивания яростно протестовали против планов Microsoft по внедрению неигровых персонажей, созданных с помощью искусственного интеллекта, и каждый случай реализации этой технологии в играх, таких как «High on Life» и «The Finals», был встречен критикой.

Хотя может показаться, что ИИ крадет рабочие места, создавая произведения искусства или программируя аналогично тому, что могут делать люди, это не совсем так. Возьмем в качестве примера самый продвинутый генеративный искусственный интеллект в играх — он далеко не соответствует творческому потенциалу человеческого уровня. Проблема заключается в том, что генеративный ИИ должен соответствовать лишь минимальным стандартам, установленным издателями и руководителями для принятия потребителями, а не стремиться к совершенству, как это делают люди.

Генеративный ИИ не друг разработчикам, что бы ни говорил генеральный директор EA

Как страстный геймер, я сталкивался с опасениями по поводу генеративного ИИ, которые меня весьма смущают. В отличие от того, что многие предполагают, генеративный ИИ на самом деле не творит, а копирует и изменяет существующие данные. Это означает, что для создания чего-то нового этим системам требуются огромные объемы информации, часто получаемой без разрешения создателей. Последствия значительны: многочисленные судебные иски против компаний, стоящих за этой технологией, продолжают разжигать споры. Уилсон предлагает решение, но оно вряд ли утешает: идея о том, что ИИ получает прибыль от чужих творений, вызывает такую ​​же тревогу, как и страх замены работы.

«Во время финансового разговора с Electronic Arts Уилсон заметил: «Мы накопили данные за четыре десятилетия». Если подумать об улучшениях в краткосрочной перспективе (1–3 года), умеренном расширении (3–5 лет) и значительной трансформации (5 лет и более), вполне возможно, что наша обширная 40-летняя база данных потенциально может ускорить эти сроки».

Подразумевается, что Electronic Arts (EA) могла бы просто ввести свой 40-летний архив истории создания игр в генеративную модель искусственного интеллекта. Другими словами, четыре десятилетия труда EA, вложенного ее сотрудниками, потенциально могут быть использованы для создания передовой системы искусственного интеллекта для создания игр без ведома или согласия участвующих лиц. Хотя EA обладает законными правами на свою работу, этот сценарий вызывает вопросы об их готовности привлекать своих разработчиков к принятию столь важных решений и инноваций.

С точки зрения геймера, я могу понять, насколько разочаровывающим может быть, если такие издатели, как EA, сосредоточатся больше на использовании искусственного интеллекта для создания презентабельного контента, а не найме людей-разработчиков игр с достойной заработной платой. Это не мечта для тех из нас, кто увлечен своим ремеслом и видит, что нашу карьеру потенциально может заменить искусственный интеллект. Хотя акционеры могут рассматривать это как эффективную меру по сокращению затрат, она кажется менее интересной для людей, чьи средства к существованию зависят от их творчества и упорного труда в игровой индустрии.

Смотрите также

2024-05-08 21:47