
Как геймер, внимательно следящий за разработкой различных инди-игр, я глубоко обеспокоен недавним публичным диалогом между Рафаэлем ван Лиеропом, генеральным директором Hinterland, и Тимом Бендером, генеральным директором Hooded Horse, относительно графика обновлений Manor. Лорды. Хотя понятно, что игроки могут быть разочарованы медленными обновлениями, токсичное мышление, связанное с постоянной потребностью в росте и новом контенте, наносит ущерб не только разработчикам, но и игровой индустрии в целом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно различным показателям, Manor Lords добилась огромного успеха с момента своего дебюта в раннем доступе в апреле. Однако важно отметить, что не каждое измерение рисует полностью положительную картину. Недавно генеральный директор Hinterland Studios выразил в LinkedIn обеспокоенность по поводу Славянской магии, разработчиков Manor Lords, которые якобы слишком медленно продвигаются с обновлениями игры. В играх раннего доступа, таких как Manor Lords, критика скорости обновления почти данность. Тем не менее, публичное заявление генерального директора издателя подчеркнуло, насколько разрушительным может быть такой менталитет в игровой индустрии.
Как любопытный геймер, я бы сказал об этом так: разговор начался, когда Рафаэль ван Лиероп, генеральный директор Hinterland, признал, что разработка Manor Lords в раннем доступе небольшой командой и ее продвижение как таковой представляют собой уникальные задачи. Эта реальность сильно ударила, когда зрители проявили ненасытный голод по игре.
Ван Лиероп продолжил, заявив, что такая сложная игра, как «Manor Lords», которая в значительной степени зависит от систем, требует различных карт, игровых режимов или процедурно генерируемой динамики, чтобы поддерживать интерес к игре. Он выразил обеспокоенность по поводу издателя Hooded Horse, который не вмешался и не поддержал Гжегожа Стычня, разработчика, который несет основную ответственность за создание игры. Ван Лиероп использовал потерю игроков после запуска игры как доказательство того, что они недовольны ее содержанием, признав, что после выхода в раннем доступе ожидается некоторая текучесть игроков.
В своей реакции Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, раскритиковал точку зрения Ван Лиеропа, выйдя за рамки простых замечаний по поводу его заявлений. Он назвал эту точку зрения важным фактором нынешней нездоровой ситуации в игровой индустрии.
«Бендер выразил обеспокоенность по поводу неконтролируемого расширения или нереалистичного цикла спроса в индустрии видеоигр, что часто приводит к проблемам».
Как преданный поклонник творчества Бендера, я заметил, что он согласился с уменьшением количества игроков в своей последней однопользовательской игре. В отличие от некоторых критиков, он не считает это проблемой, полагая, что это типично для игр, предназначенных для одиночной игры. Он даже предсказал реакцию, подобную реакции Ван Лиеропа, и посоветовал Стыченю игнорировать подобные мнения.
«Бендер предостерег от установления нереалистичных целей роста после успеха. Не каждый проект должен стремиться к известности в реальном времени, и запуски не должны приводить к неумолимому циклу, который заставляет разработчиков работать изнуренно, пока они не достигнут критической точки».
Уникальность заявления Бендера заключается в редкости подобных настроений со стороны человека, занимающего высший руководящий пост в издательской компании. Хотя многие руководители выражают поддержку своим командам в общих чертах, лишь немногие на самом деле защищают разработчиков от внешнего давления и выступают за них против вредной культуры роста игровой индустрии. В крупных издательских компаниях приоритет интересов акционеров часто приводит к тому, что разработчики недооцениваются и сталкиваются с тяжелыми условиями труда или нестабильностью рабочих мест.
Замедление выпуска обновлений может вызвать раздражение среди игроков, но постоянное стремление к новому контенту может нанести ущерб даже самым успешным играм. Arrowhead Studios, создатели «Helldivers II», признали, что решить существующие проблемы и одновременно удовлетворить тягу игроков к свежему контенту является непростой задачей. Несмотря на продолжающуюся популярность, количество игроков в игре сократилось из-за замедления выпуска обновлений.
Ван Лиероп принес извинения Славянской Магии и Коню с капюшоном, признав, что сам является сторонником Лордов поместий. Он сожалеет, что его высказывания вызвали неблагоприятную реакцию не только по отношению к нему самому, но и по отношению к другим во внутренних районах.
Как страстный геймер, я понял, что недавние разногласия между руководителями игровых компаний — это не просто отдельные инциденты. Вместо этого они отражают более глубокую напряженность в нашей отрасли, имеющую далеко идущие последствия. Неослабевающее давление со стороны игроков и акционеров на постоянные инновации и улучшения только усиливается, подталкивая всех нас к потенциально неустойчивому темпу.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Есть ли в A Quiet Place The Road Ahead мультиплеер?
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
2024-07-11 20:29