
Обычная проблема для новичков в серии Trails — её огромный размер. С четырнадцатью играми, рассказывающими одну непрерывную историю, бывает трудно понять, с чего начать, особенно поскольку первая игра, Trails in the Sky, изначально вышла на устаревших системах, таких как PSP и PC, и сейчас может показаться немного устаревшей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВсё действительно изменилось с Trails in the Sky 1st Chapter, полностью перестроенной версией оригинальной игры. Этот ремейк предоставляет идеальную отправную точку как для новых игроков, так и для давних поклонников. Интересно, что он также служил цели для разработчиков в Falcom, предлагая преимущества всем заинтересованным сторонам.
Многие сотрудники, работавшие над ремейком Trails in the Sky 1st Chapter, даже не работали в Falcom, когда создавалась оригинальная игра. Они сначала стали фанатами, а затем присоединились к компании, надеясь получить возможность поработать над таким проектом. По словам президента Falcom Тосихиро Кондо, это напоминает ему о собственном опыте. Он объясняет, что работа над ремейками игр, таких как Ys и The Legend of Heroes – игр, которые они любили как фанаты – в конечном итоге привела к созданию Trails in the Sky. Он надеется, что этот же цикл, движимый страстью, продолжится с нынешним поколением разработчиков.
1st Chapter блестяще возвращается к оригинальной игре в этой популярной серии, предлагая уникальный взгляд на то, как создатели переосмыслили свои корни. В рамках нашей серии ‘Remade’ мы поговорили с Кондо о сохранении любимой, ностальгической атмосферы Trails in the Sky.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Серия Trails значительно эволюционировала за последние двадцать лет. С учетом этого, насколько сложно было решить, какие элементы обновить, а какие сохранить при создании первой главы последней части? Рассматривали ли вы это как возможность создать более целостный опыт для всей серии?
Честно говоря, это не было слишком сложно. Моя команда и я уже знали, что мы хотим улучшить, а что оставить прежним, и мы в основном были на одной волне. Мы сосредоточились на сохранении того, что игрокам нравилось в оригинальной игре – например, сюжет, персонажей и уровни, которые были известны своей запоминаемостью и сложностью.
Прошло два десятилетия с момента начала серии, и многое изменилось. Мы обновили игру, внедрив улучшения из более новых игр, а также переработали старые части, которые могут показаться разочаровывающими или неприветливыми для игроков сегодня.
Нам удалось создать что-то, что ощущается ностальгически, но при этом по-новому.
Теперь, когда команда пересмотрела оригинальную игру Trails, какие уроки они извлекли, которые они могут применить к будущим проектам? И, учитывая долгую историю серии, насколько важно учитывать прошлые игры во время разработки?
По мере развития серии я почувствовал, что сюжет и игровой процесс начали становиться предсказуемыми и повторяющимися. Однако это часто является естественным следствием долгой серии игр.
Взгляд на более старую игру в серии помог нашим новым членам команды понять, как эффективно подчеркнуть сильные стороны игры, и напомнил нашему опытному персоналу о наших основных принципах дизайна.
Легко что-то терять со временем, даже вещи, которые мы сделали сами, и иногда эти потерянные предметы оказываются важными. Размышления о прошлом напомнили нам об этом, и это был действительно ценный опыт.

Первая игра Trails in the Sky обладает действительно особенной и уютной атмосферой. С таким большим улучшением графики, как вы убедились, что новая версия Trails in the Sky 1st Chapter все еще ощущается как оригинал?
Кондо просто попросил команду разработчиков получать удовольствие во время работы над Эстель, энергичным и любимым протагонистом игры. Он был приятно удивлен, обнаружив, что эта единственная директива привела к визуальным эффектам, которые с самого начала были почти идеальными.
Как давний поклонник, было потрясающе видеть, насколько хорошо команда понимает мир Либерла и персонажей. Этой игре уже более 20 лет, поэтому большая часть сотрудников уже знала её вдоль и поперёк! На самом деле, некоторые из новичков присоединились к компании потому что любили оригинальную Trails in the Sky – поэтому с самого начала все были на одной волне, с общим видением того, каким должен быть этот опыт.
Как геймер, я определенно заметил, сколько ремейков выходит в наши дни! Думаю, это потому, что многим из нас нравится возвращаться к классике, и это относительно безопасная ставка для разработчиков – люди уже знают и любят основную игру. Плюс, с современной графикой и изменениями в игровом процессе, это как испытать что-то знакомое, но совершенно новое. Честно говоря, я думаю, что эта тенденция будет расти дальше. Индустрия стареет, а это значит, что существует огромная библиотека любимых игр, с которыми новое поколение еще не сталкивалось, и даже ветераны, такие как я, рады переиграть любимую игру с обновлением.
Кондо отметил, что растущие затраты на разработку усложняют для компаний инвестирование в амбициозные проекты, и это является ключевой причиной того, что инновации могут замедляться.
Хотя ремейки полезны, они не являются долгосрочным решением. В Falcom, переосмысление классики, такой как Ys и The Legend of Heroes, позволило новым членам нашей команды получить опыт, и эта экспертиза теперь формирует игры, которые мы создаем сегодня.
Рассматривая это в таком ключе, я считаю, что эта тенденция – всего лишь ступенька к будущим инновациям.

Чего должен стремиться достигнуть ремейк видеоигры? Лучше ли представить игру новой аудитории или добросовестно сохранить её первоначальное наследие? В конечном счете, какие факторы определяют, считается ли ремейк успешным?
По словам Кондо, ремейки не должны преследовать только одну цель. Важно как познакомить игру с новой аудиторией, так и почтить её наследие.
В Falcom мы также рассматриваем ремейки как способ воспитать следующее поколение создателей.
Как я уже говорил ранее, многие сотрудники помогали с Trails in the Sky 1st Chapter. Важно отметить, что никто из них не работал в Falcom, когда создавалась оригинальная игра. Они стали сотрудниками, потому что любили Trails in the Sky и были рады возможности внести свой вклад.
Предоставление команде большой творческой свободы действительно их мотивировало, и я считаю, что конечный продукт – это именно ремейк Trails in the Sky, который они себе представляли. Переосмысление старой игры всегда сопряжено с определенными трудностями, но также повышает вероятность успешного результата. И когда ремейк удается, это хорошо для всех, кто над ним работал.
Наша команда выросла, любя такие игры, как Ys и The Legend of Heroes. Мы на самом деле начали с работы над ремейками этих классических игр, что в конечном итоге вдохновило нас на создание Trails in the Sky. Мы надеемся, что следующее поколение разработчиков получит ту же возможность – вдохновляться любимыми играми и развивать их.
Смотрите также
- Самый недооцененный фильм Marvel только что получил огромное обновление
- Серебро прогноз
- 30 лет назад LucasArts выпустила блестящую, напоминающую лихорадку сновидение в стиле Спилберга.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- РЫЦАРЬ СЕМИ КОРОЛЕВСТВ отправляется на NYCC (И вы можете посмотреть панель с Nerdist)
- 40 лет назад один культовый фильм навсегда изменил жанр детективов.
- Джейми Кэмпбелл Бауэр, НАКОНЕЦ, ПОЯВИЛСЯ в тизере завершения съемок 3-го сезона THE RINGS OF POWER.
- Обзор 2-го сезона ‘Fallout’: Хитовый постапокалиптический сериал от Amazon улучшает свои самые сильные стороны.
- Лучшие рождественские выпуски Doctor Who, ранжированные.
- Мосгорломбард акции прогноз. Цена акций MGKL
2025-12-17 20:30