В 2020 году Funselektor выпустила ‘Art of Rally’, которая предлагала неожиданно успокаивающий взгляд на раллийные гонки. Визуалы игры, управление и геймплей были намеренно упрощены и минималистичны, сосредоточив внимание больше на погружении игроков в атмосферу, нежели на тщательном воссоздании каждой детали вида спорта. Это сделало игру великолепным соревнованием, которое могли оценить даже те, кто обычно не увлекается гоночными играми. Теперь разработчик представляет новую игру, которая применяет ту же философию к внедорожным гонкам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того чтобы сосредотачиваться на азаре гонок, игра «Over the Hill» стремится передать спокойное удовольствие от неспешного бездорожья. Игра была впервые анонсирована в этом году, но недавняя инди-выставка Triple-i Initiative позволила получить более подробное представление о ней. Новый трейлер представляет визуально ошеломляющую симуляцию вождения с открытым миром, хотя озвучка напоминает жалобы поколения X на отсутствие питья из шланга или сбитых коленей («В мире, который потерял чувство странствий, соединитесь со спутниками, разделяющими ностальгические воспоминания и ту же тоску по возвращению этих моментов трудностей, теперь бережно хранимых и редких.») Этот короткий взгляд на геймплей уже пробудил мой интерес к «Over the Hill», а последующее исследование в рамках выставки предоставило дополнительные сведения о планах Funselektora относительно продолжения игры «Art of Rallying».
https://www.youtube.com/watch?v=rnNhA7vLgZ0
Подобно ‘Искусству ралли’, ‘За холмом’ демонстрирует уникальный стилизованный дизайн вместо фотореализма. В то время как ‘Искусство ралли’ сосредоточено вокруг минималистичных гоночных трасс, ‘За холмом’ предлагает обширную естественную среду с впечатляющим художественным представлением. Когда транспортные средства медленно поднимаются вверх по склону, пейзаж раскрывается на многие мили во все стороны, открывая захватывающие виды. Что делает эти панорамы еще более увлекательными – это дневной и ночной цикл ‘За холмом’, который меняется через разнообразные условия освещения: от ярких дневных красок до глубоких фиолетовых оттенков с приближением сумерек. Кроме того, фоторежим позволяет игрокам сохранять яркие воспоминания о своем приключении.
В игре «Over the Hill» игрокам представится замечательная возможность оценить яркие визуальные эффекты при неспешном исследовании ландшафта. В отличие от традиционных гоночных игр, здесь не идёт речь о скорости; это приключение медленного исследования бездорожья. Цель состоит не в быстром достижении конечной точки, а просто в её достижении. «Over the Hill» разворачивается на сложной местности, где критичны выбор пути и стратегическое оборудование (которое можно улучшать со временем) для успешного прохождения. Задача игры — достичь различных объектов, разбросанных по открытому миру, таких как упавший бомбардировщик из трейлера или утерянное в дикой природе снаряжение. Для игроков, ищущих дополнительный вызов, существуют скрытые сложные маршруты, требующие большого мастерства и терпения для преодоления, до предела испытывая их навыки бездорожья.
Среди захватывающих аспектов ‘Over the Hill’ особенно выделяется её демо-версия Triple-i. Её особенность заключается в акценте на многопользовательский режим, хотя игру можно проходить индивидуально. Демонстрация представляет ситуацию, где три персонажа одновременно исследуют мир. Этот уникальный элемент позволяет игрокам обмениваться советами по передвижению по местности и даже помогать друг другу с помощью лебёдки для перемещения через сложные участки.
Несмотря на то что я не особенно люблю гоночные игры, я обнаружил, что потратил значительное количество времени в игре ‘Art of Rally’ из-за ее уникального минималистичного стиля. Будущая игра ‘Over the Hill’ кажется еще более захватывающей, так как она акцентирует внимание на исследовании и поиске маршрута вместо простого скоростного прохождения. Навигация по неизвестным территориям и поиск пути являются ключевыми элементами игр вроде ‘Dragon’s Dogma 2’ и ‘Death Stranding’. Идея пережить этот концепт с позиции водителя вместо искателя приключений, особенно в контексте пацифизма, представляет собой увлекательную концепцию, которую мне хочется узнать больше.
Смотрите также
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Рассказ служанки, Сезон 6 Обзор: Шоу Hulu о жестоком дистопическом мире наконец получает концовку
- Compulsion Games объявила о проверке Steam Deck для игры South of Midnight незадолго до релиза.
- ВОЗВРАЩАЙ ЕЁ ВОССТАНИЕ ТРЕЙЛЕР УЖАСА ПОДНИМАЕТ КРОВОТОЧАЩИЙ РИТУАЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ
2025-04-11 22:02