Фростпанк 1886: Оригинальная игра возвращается с размахом в 2027 году

Говоря простым языком, создатели серии игр Frostpunk объявили о работе над новой игрой в жанре выживания цивилизации, которая станет продолжением их недавнего успешного сиквела. Хотя она не будет доступна ещё некоторое время, это объявление вносит нотку оптимизма для тех, кто нашел значительные изменения в «Frostpunk 2» трудными для адаптации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новый проект студии 11 Bit Studios под названием ‘Frostpunk: 1886’ находится в разработке и ожидается к выходу в 2027 году. Этот следующий выпуск обещает быть полной переработкой оригинальной игры Frostpunk, включающей новые идеи и переосмысленные элементы предшественницы. Вместе с анонсом был опубликован тизер-трейлер.

На дату X студия объявила о переходе игры Frostpunk на движок Unreal Engine 5. Они планируют дополнить её новым путём развития (Purpose Path), внедрить давно желаемую поддержку модов и предложить дополнительные возможности, сохраняя при этом основную суть оригинальной игры.

На платформе Steam подробности указывают на улучшения для игроков, предоставляя им дополнительные ресурсы управления гражданами и объектами, новые события, динамику системы, законы для реализации, технологическое развитие и постройки сооружений — и многое другое!

Значение данного ремейка заключается в двух ключевых аспектах. Во-первых, он продлевает срок службы высоко оцененной первой игры, первоначально разработанной студией 11-Bit с использованием их собственного движка Liquid Engine. Хотя этот движок сыграл важную роль в создании постапокалиптической градостроительной игры 2018 года, он не был таким универсальным, как Unreal Engine 5. Обновление оригинальной игры более современным движком упрощает для игрового сообщества внедрение поддержки модов и позволяет студии 11 Bit легко внедрять дополнительные будущие официальные дополнения.

На своей странице в Steam команда говорит, что работа над Frostpunk 2 показала им пути значительного улучшения опыта оригинальной игры с использованием движка Unreal. Они отмечают, что переосмысление Frostpunk на движке Unreal Engine приведет к более обогащающему и погружающему игровому процессу с улучшенной графикой и производительностью.

Для тех, кто недоволен тем, как сильно «Frostpunk 2» отличается от своего предшественника, эта перезагрузка предлагает привлекательную альтернативу. В отличие от оригинального «Frostpunk», который был более личным опытом по строительству города, сиквел требует игроков балансировать потребности многочисленных районов города и даже нескольких городов одновременно, играя роль административного руководителя в надзоре за тем, что осталось от цивилизации. Первая игра, напротив, сосредоточилась на управлении одним городом за раз, как если бы игрок был мэром тесной общины, сражающейся за выживание в ледяной альтернативной реальности.

Вместо того чтобы сделать Frostpunk 2 более сложным, поклонники хардкорного первого хотели бы увидеть более прямое продолжение ограниченного масштаба первой игры. По сути, Frostpunk 1886 – это именно тот сиквел, который предпочли эти фанаты. Остается посмотреть, смогут ли обе игры сосуществовать рядом, но по крайней мере это продлит жизнь этой культовой классики еще на одну главу.

Эта неделя была весьма волнующей для любителей видеоигр, так как мы увидели несколько замечательных ремейков на рынке. В частности, Bethesda Game Studios недавно представила обновленную версию игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в сервисе Game Pass и на PlayStation 5. Подобно Frostpunk 1886, этот римейк использует Unreal Engine 5 для обновления графики, сохраняя при этом уникальный шарм и характер оригинальной игры.

Смотрите также

2025-04-25 00:28