Будучи давним поклонником комиксов и графических романов, я глубоко уважаю Фрэнка Миллера за его новаторскую работу, которая изменила жанр. Его уникальный подход к повествованию и умение создавать сложных, запоминающихся персонажей не только очаровали читателей, но и вдохновили бесчисленное множество других авторов.
Еще в 2006 году я стал свидетелем того, как два художника-новатора сотрудничали, чтобы воплотить в жизнь один из самых инновационных графических романов, когда-либо существовавших на большом экране. Результатом стал фильм «300», который превратил пересказ Фрэнка Миллера битвы при Фермопилах во впечатляющий кинематографический опыт и укрепил за его режиссером Заком Снайдером статус грозной фигуры в киноиндустрии. Прошло почти два десятилетия, и теперь Снайдер и Миллер воссоединяются для далеко идущей дискуссии о супергероях, комиксах и искусстве в целом в рамках выпуска Inverse Superhero Issue 2024, который сам Зак Снайдер редактировал в качестве приглашенного гостя. Этот разговор был сокращен для краткости и ясности.
Зак Снайдер объяснил, что журнал Inverse попросил его создать выпуск, посвященный его взглядам на комиксы. Его немедленный ответ был: «Я хочу обсудить тему секса». Команда Inverse, казалось, была озадачена, но Снайдер пояснил: «Не поймите меня неправильно?» Если бы он сказал отцу, что хочет работать над комиксами, отец, возможно, подумал бы, что это мило и для детей. Однако Снайдер считает, что комиксы предоставляют беспрецедентную возможность повествования, позволяя художникам изображать человеческое состояние сложным и красивым образом. Он хочет использовать эту платформу, чтобы бросить вызов восприятию комиксов как средства массовой информации для взрослых со зрелыми темами, глубокой борьбой и психологически сложными персонажами, отражающими сложности нашего общества.
Честно говоря, они с любопытством отреагировали, когда я поделился своими идеями, спросив: «Хорошо, это интересно. Как вы планируете это реализовать?» Мой ответ был таким: «Мы напишем серию содержательных статей и, возможно, проведем интервью с Фрэнком Миллером. Видите ли, Фрэнк для меня как лингвистический ключ или Розеттский камень, отражающий трансформационный этап в моей жизни, когда я обнаружил в его работа не просто единомышленника, но и рассказчика, который выразил истины о мифологии, сложных характерах и деконструкции героев, которые глубоко нашли во мне отклик.
Итак, это был своего рода мой тезис в этой дискуссии. Имеет ли это смысл?
Фрэнк Миллер: Да, это так.
Зак Снайдер: Для начала позвольте мне рассказать, что на протяжении вашего профессионального пути вы изменили представление о том, на что способны комиксы. Мне любопытно узнать, что пробудило у вас интерес к углублению в сложные, зрелые темы повествования, особенно к использованию формата комиксов в качестве средства для этого исследования?
Фрэнк Миллер: Как художник, мне нравится расширять границы и создавать комиксы, которые развиваются вместе со мной или, по крайней мере, с аудиторией. Моя работа в «Сорвиголове» послужила моим дебютным заданием в Marvel, предоставив мне платформу для выражения большей творческой свободы по мере того, как сериал набирал популярность. Это позволило мне углубиться в свежие повествовательные идеи и художественные подходы. Лишь позже у меня появилась возможность реализовать свои собственные прихоти, например, заняться политической сатирой, замаскированной под научную фантастику, с Мартой Вашингтон, и, в конечном итоге, раскрыть свою страсть к нуару и криминальной фантастике в «Городе грехов».
Как преданный фанат, я не могу не согласиться с точкой зрения Зака Снайдера. Во многих отношениях, разве «Город грехов» не является тем фильмом в стиле нуар, которого мы так жаждали? Традиционные фильмы в стиле нуар часто оставляют простор нашему воображению, намекая на события, но не показывая их напрямую. Однако «Город грехов» вывел на свет этот скрытый мир, раскрыв то, что только предлагали классические фильмы в стиле нуар.
Фрэнк Миллер: Ну, чего они не смогли.
Зак Снайдер: Да, именно.
Фрэнк Миллер: Можете ли вы вспомнить… В каком фильме Ли Марвин изобразил священника-психопата? Ответ: «Ночь охотника». Визуализируйте ремейк этого фильма, действие которого происходит во времена «Молчания ягнят».
Зак Снайдер: Именно. Это так здорово. И это то, чем на самом деле является Город грехов.
Фрэнк Миллер: Действительно, именно это я и имел в виду. По сути, это был смелый прыжок в сторону грубой, жесткой литературы комиксов на криминальную тематику, воплощающей необузданное, хаотическое насилие, напоминающее произведения Микки Спиллейна.
Зак Снайдер: Фантастика! Чувствовали ли вы, что, работая над «Ронином», вы выходили за рамки нормы? Как вы упомянули, «Сорвиголова» позволяла вам исследовать некоторые идеи, но в «Ронине» казалось, что вы выражаете мысли и видения, которые назревали у вас в голове.
Фрэнк Миллер сказал: «Действительно, Зак, был еще один фактор: я был совершенно очарован, наткнувшись на два замечательных открытия за короткий промежуток времени – серию «Одинокий волк и детеныш» Кодзимы Госэки и работы Мебиуса и других. Будучи молодым художником-карикатуристом, я чувствовал себя свиньей в грязи, имея в своем распоряжении все эти источники вдохновения, и включил их все в «Ронина».
Зак Снайдер: Истории прошлого и более поздние истории оказали значительное влияние на мой творческий процесс. Что вы думаете о вневременных архетипах? Оставило ли это богатое наследие свой след на персонажах, населяющих созданные мною вселенные?
Фрэнк Миллер: Действительно, Зак, нас связывает глубокая связь, поскольку я тоже вырос на этом материале, и он составляет саму основу комиксов о супергероях, которые я изначально научился создавать. Если вы внимательно изучите слоган Shazam, то увидите, что он, по сути, представляет собой список мифических героев и божеств. В него входят Соломон, Геракл, это S и H соответственно, и Атлас, Зевс — последних двух сейчас не вспомню.
Супермен имеет схожее с Моисеем происхождение, учитывая, что он был оживлен парой еврейских создателей из Огайо. Что касается Чудо-женщины, то она глубоко укоренена в греческой мифологии.
Зак Снайдер: Да, законно.
Фрэнк Миллер: Как мне это сформулировать? Если рассматривать комиксы как своего рода незаконное детище различных видов медиа, их также можно уподобить мифологии.
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться точкой зрения, которую я нахожу интригующей: в современном мире мы, кажется, потеряли древнее чувство мифа и вместо этого обращаемся к комиксам и супергероям как к средству понимания и интерпретации. вызовы нашего времени. По сути, когда происходило извержение древнего вулкана, люди могли сказать: «Должно быть, в этой горе живет божество, разгневанное чем-то». Но когда мы сталкиваемся с таким трагическим событием, как террористическая атака на Всемирный торговый центр, становится сложнее создать вокруг него миф. Однако комиксы могут стать платформой для таких мыслительных процессов. Мне бы хотелось услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
Фрэнк Миллер предполагает, что происхождение религии и мифологии можно проследить до пещерных жителей, пытающихся объяснить такие природные явления, как молния. Поскольку они не могли понять эти события, они персонифицировали их в человекоподобных существ, породив религиозные верования. По сути, он предполагает, что религия была ранней формой науки.
На пути, где разворачивались истории о богах и легендарных героях, я был совершенно очарован богатыми гобеленами, сотканными греками. Казалось, они черпали вдохновение из бесконечного источника, порождая множество супергероев, оставивших неизгладимый след в нашем коллективном сознании. По сути, эти повествования о супергероях представляют собой яркий сплав греческой, скандинавской и еврейской мифологий, каждая нить которых дополняет общий гобелен своими уникальными знаниями.
Зак Снайдер: Действительно, они довольно хорошо сохранились. Теперь мне интересно, можно ли считать обсуждение мифологии комиксов базовыми знаниями, учитывая, что мы все, кажется, живем в наследии, оставленном этими древними божествами? Если мы проанализируем и отбросим эти слои, мы обнаружим глубоко укоренившиеся в них мифологические аспекты.
Пояснение Фрэнка Миллера: Термин «деконструкция» может быть непростым, поскольку он часто заставляет людей поверить, что деконструкция предполагает разрыв чего-либо на части без какого-либо намерения восстановить. Однако истинная деконструкция предполагает не просто разрыв сущности, но и сборку ее во что-то еще более сильное, чем прежде. Например, когда я писал «Бэтмена», моей целью было изобразить его цинично, почти насмешливо, пытаясь избавить его от ненужных элементов и вернуть его к тому образу, который он держал в моем сознании, когда мне было семь лет.
Как преданный фанат, я не могу не повторить мнение о том, что «Возвращение Темного рыцаря» существенно изменило наше коллективное представление о Бэтмене. Для меня это была не просто деконструкция, а скорее омоложение – возвращение к сути Бэтмена, которым я восхищаюсь. Вместо карикатурной версии я жажду настоящего. Что вдохновляло вас при создании более зрелого, психологически тонкого Бэтмена, окутанного тьмой и сложностью?
Точка зрения Фрэнка Миллера. Ссылаясь на старый, известный сериал с Адамом Уэстом и Бертом Уордом в главных ролях, Фрэнк Миллер с юмором замечает, что это была настоящая шутка. Он вспоминает, что по сути это было саркастическое изображение элементов из его воспоминаний, которые он глубоко лелеял. Он с любовью восхищался персонажами комиксов, но телешоу, казалось, неоднократно показывало, насколько уступают комиксы.
Зак Снайдер: Действительно. Они изображали Бэтмена как символ против власти, но мне казалось, что они изображали его скорее дураком, а не человеком, которого он представляет.
Фрэнк Миллер явно не одобрял сериал, над которым работал, когда создавал «Возвращение Темного рыцаря».
Зак Снайдер: По правде говоря, он прямо противоположен тому, чего можно было ожидать.
Фрэнк Миллер: Да, этот парень не шутка.
Как преданный поклонник, я не могу не выразить своего восхищения тем, как Зак Снайдер мастерски изображает сложность боевых сцен в Возвращении Темного рыцаря. Уникальная озвучка, которую он использует, наполненная точной боевой терминологией и проницательным тактическим анализом, поражает меня. Например, описывая боевой стиль противника, Снайдер не просто говорит, что этот парень крутой, а скорее: «Боевой стиль этого противника на 100% сложнее, чем вы можете себе представить.
Фрэнк Миллер видит в Бэтмене супергероя, который сделал себя сам. Благодаря учебе, тренировкам и исследованиям Брюс Уэйн превратился в Бэтмена. Супермен, с другой стороны, обладает необычайными способностями, благодаря которым его подвиги кажутся легкими — он может летать без особых усилий. Напротив, Бэтмену для совершения своих подвигов требуются такие инструменты, как автомобиль, что добавляет к его действиям элемент вызова и усилий. Я ценю этот аспект Бэтмена.
Зак Снайдер: Один из аспектов вашего изображения Супермена, который меня восхитил, заключался в том, что он, по сути, инструмент правительства США, но ваш Супермен обладает самосознанием. Он понимает политические тонкости своей роли и принимает взвешенные решения. Люди часто рассматривают его как своего рода бойскаута, но на самом деле он осознает все сложности, провел расчеты и приходит к выводу, что это лучший способ для нас сосуществовать.
Точка зрения Фрэнка Миллера Супермен представляет собой персонажа, который слишком беспокоится о том, чтобы извиниться и предотвратить самоуничтожение мира. С другой стороны, Бэтмен воплощает собой дионисическую личность, движимую жаждой мести. Эти два персонажа представляют собой идеальные контрасты, поскольку Бэтмен символизирует безрассудный порыв, а Супермен представляет собой боязливое моральное сознание.
Зак Снайдер: Я нахожу это увлекательным. Ответственный Супермен приносит определенную привлекательность, поскольку именно он пытается поддерживать порядок среди хаоса. Как будто дети разрушают свою школу, поджигают ее и ведут себя дико, но он здесь, чтобы помешать нам причинить вред. Бэтмен, кажется, согласен, что это часть самой жизни, если вы уловили мою мысль? Это довольно интригующе.
Фрэнк Миллер: Бэтмен — более счастливый персонаж.
Зак Снайдер: 100%. Ага! 100%.
Фрэнк Миллер: Я хотел уничтожить надутого Бэтмена.
Зак Снайдер говорит: Это весьма интригующе. Кстати, позвольте мне рассказать вам, как я отношусь к этой работе – она просто потрясающая. Что касается персонажей ваших сказок, то они часто находятся в моральной «серой зоне» или даже воплощают собой антигероев. Можете ли вы поделиться своим взглядом на трансформацию героя в современном повествовании и объяснить, почему вы склонны отдавать предпочтение этим сложным героям?
Фрэнк Миллер считает, что герой служит ядром и центром его работы, и открытие этого героя часто требует изучения, исследования и инноваций в изображении. Иногда заставить героя совершать ошибки или отклоняться от правильного пути — это наиболее эффективный способ по-настоящему понять, что представляет собой герой, как показано в его произведениях, таких как «Сорвиголова» и его интерпретации Супермена. Этот подход, который он называет деконструкцией, позволяет глубже проникнуть в сущность персонажа, доводя его до предела. Например, в «Сорвиголове: Рожденный заново» персонаж переживает психический срыв, теряет контроль над своим насилием и темными инстинктами, прежде чем в конечном итоге превращается в более сильного персонажа.
Зак Снайдер: Абсолютно, это интригует. Если сюжетная линия героя требует, чтобы он не совершал определенного действия, я хочу, чтобы он сделал именно это. На мой взгляд, если персонаж не может раздвинуть границы своего устоявшегося повествования, он кажется менее значимым, вы согласны?
Как страстный фанат, могу вам сказать, что поначалу я бросал вызов устоявшимся нормам, как мятежный подросток. Видите ли, мне сказали, что Бэтмен никогда не сможет использовать оружие, и редактор представил это как неоспоримую истину. Итак, чтобы получить этот культовый образ, где он держит оружие, хотя и крюк, предназначенный для здания, я придумал оправдание. Я считаю, что эти абсолютные указы должны быть поставлены под сомнение.
Зак Снайдер: Это интересно, потому что если вы спроектируете ситуацию, в которой Бэтмену нужно использовать оружие, а кто-то возразит: «Но Бэтмен не использует оружие». На что я отвечаю: «Тогда что бы он сделал в этом конкретном случае?» Если они скажут: «Не ставьте его в такое затруднительное положение». Я возражаю: «Это делает характер слабым». Персонаж не должен быть ограничен обстоятельствами, которые мы создаем, потому что это подрывает его реальность. Вместо этого нам следует разработать сценарии, в которых его моральный компас сможет функционировать эффективно, а не наоборот. Такой подход делает персонажа более реалистичным и убедительным.
Фрэнк Миллер: Совершенно верно, Зак. Это не креативно.
Зак Снайдер сказал, что для него фильм «Темный рыцарь» стал откровением: «Ух ты, Бэтмен действительно может существовать в моей реальности», — подумал он, и это показалось ему весьма привлекательным.
Фрэнк Миллер: Бэтмен не способен кого-то убить, поскольку он не совершает убийств. Однако вопрос использования инструментов – это совершенно отдельная тема.
Зак Снайдер: Меня всегда привлекал фильм 300. Для меня 300 представляет собой уникальное сочетание исторических фактов и стиля повествования, напоминающего рассказчика. Что мотивировало вас в данном случае? Я знаю, что Геродот сыграл свою роль, но идея использования третьей стороны, чтобы погрузить нас в историю, также интригует.
Фрэнк Миллер: Я решил сделать это, чтобы углубиться в концепцию того, что наш мозг существенно отличается от мозга его докембрийского происхождения.
Зак Снайдер: О, это круто, окей.
По словам Фрэнка Миллера: «Раньше мы мыслили более коллективно, чем сейчас, поэтому я попросил спартанцев называть себя «мы». Вместо «я» я выбрал местоимения третьего лица. Если я хотел изобразить внутренние мысли царя Леонида, то это выражалось с внешней точки зрения, например, «Он думает так», а не «Я думаю». Таким образом, история всегда вызывала среди них чувство единства. Для меня это продемонстрировало, как эта небольшая группа людей с примитивным оружием может вести себя как единое целое. Также было приятно иллюстрировать фалангу и ее различные формирования, так как казалось, что я рисую чистую боевую разведку.
Зак Снайдер: Это интригующе, вам не кажется? Могло ли в древнем сознании быть возможным, чтобы повествование, подобное рассказу Дилиоса, могло стереть грань между мифом и реальностью? Например, если бы я сказал, что видел Ксеркса, и он был более колоссальным, чем обычный человек, или Бессмертные были даже страшнее, чем могли бы быть на самом деле? В древние времена граница между мифологией и реальной жизнью, возможно, не была такой четкой.
Фрэнк Миллер воскликнул: «Действительно, Зак! Разве наши действия не продемонстрировали это? С каждым мгновением они становились все более устрашающими.
С моей точки зрения, это было похоже на мысль: «Если Дилиос описывает мне это событие, никогда не будучи его свидетелем, то, должно быть, именно так оно и произошло на самом деле.
Фрэнк Миллер: Я повсюду позволял себе вольности, например, дарил Бессмертным маски японских самураев.
Зак Снайдер размышляет: «Вероятно, в сказках, которые рассказывают персы у очага, спартанцы предстают устрашающими существами.
Фрэнк Миллер: О да.
Зак Снайдер: Так и было.
Фрэнк Миллер отмечает: «Если смотреть с современной точки зрения, эти вопросы могут стать весьма тревожными и чуждыми, независимо от точки зрения. Сомневаюсь, что мне хотелось бы активно сотрудничать с какой-либо из сторон.
Зак Снайдер: В своем художественном подходе вы используете тени и резкий контраст, который стал совершенно отчетливым. Не могли бы вы поделиться своим мнением о том, как этот визуальный стиль переплетается с более зрелыми или взрослыми темами в ваших повествованиях? В этом тоже есть намек на вашу привязанность к нуару.
Фрэнк Миллер: На самом деле, это больше связано с моим ростом как артиста. Я предпочитаю адаптировать свой стиль рисования в соответствии с предметом, но внешний вид моих работ претерпел значительные изменения, когда я работал над Городом грехов, и целью больше не было подчеркнуть сложные контуры или детализацию. фигуры, ни тщательно прорисовывать окружение. Вместо этого речь шла о том, чтобы использовать чистые эмоции.
Зак Снайдер: Было ли по счастливой случайности то, что, когда вы создавали «Город грехов», казалось, что это идеально совпало с вашим временем? Поскольку вы уже работали над более реалистичными произведениями, «Город грехов» предоставил вам новую возможность. Вы обнаружили, что обладаете способностью создавать что угодно, но в этом проекте было что-то заманчивое – как если бы вы могли сказать: «У меня есть навыки для создания любого изображения, но когда я рисую его для себя, меня тянет к я хочу создать больше таких изображений, потому что они мне нравятся.
Фрэнк Миллер: Ну, в школьные годы я рисовал вещи, которые были своего рода грубыми подростковыми предшественниками того, что стало Городом грехов. Однако, когда дело дошло до создания «Города грехов», мне показалось, что я начинаю совершенно новую карьеру. Я уже работал над фильмом, и этот опыт был бесценным, но он также подогрел мое желание больше сосредоточиться на комиксах, которые полностью раскрывают свой потенциал. Что касается «Города грехов», я сначала думал, что он неприспособлен, не осознавая магии, которая там была.
Зак Снайдер: Абсолютно, это захватывает дух. Видите ли, каждый проект, будь то Электра снова жива или 300, я склонен группировать их в своем творческом уме и, возможно, Темного рыцаря. em> тоже вписывается в эту смесь. Еще есть что-то вроде Города грехов, где вы немного адаптируете свой стиль. Это по-прежнему ваш уникальный штрих, но проблема в том, кажется ли мне это свежим и захватывающим? Волнует ли меня мысль об изучении нового стиля рисования, потому что «Ух ты, я могу выразить себя таким образом. Это воодушевляет», понимаете?
Фрэнк Миллер: Да, это так: «Боже, я готов поспорить, что это будет сложно».
Зак Снайдер: О, круто.
Фрэнк Миллер: Кроме того, каждая работа сопряжена с уникальными проблемами, например, с теми, с которыми я столкнулся, работая над «Городом грехов». Например, я подумал: «О боже мой, я больше не могу избегать этих аспектов. Мне нужно научиться рисовать оружие, машины и делать женщин потрясающими. И, боже мой, мне действительно нужно научиться рисовать». правильно нарисуйте драпировку, чтобы плащи развевались, а не просто висели». Браться за новый проект — это все равно, что вернуться в аспирантуру или что-то в этом роде; это представляет собой новый вызов.
Зак Снайдер: О, это круто. Проблемы, возможно, пугают вас, но в то же время вдохновляют?
Фрэнк Миллер: Абсолютно да.
Как преданный фанат, я задавался вопросом: когда дело дошло до режиссуры Зака Снайдера, проектом которого был «Робокоп», как это совпадало с его творческим путешествием и направлением, которое он задумал для своей карьеры в области комиксов и иллюстраций?
Фрэнк Миллер сказал, что мне хотелось отправиться в совершенно новое путешествие, охваченное воодушевлением и стремлением усвоить как можно больше знаний. Однако из значимой фигуры в крошечной сфере он превратился в незначительную фигуру на огромном пространстве. Риск был огромен, а зрелище всего этого захватывало дух. Это был существенный сдвиг, потребовавший значительной адаптации.
Зак Снайдер: Вы что-нибудь рисовали для этого фильма?
Фрэнк Миллер вспомнил, как делал наброски обложки для сценария и время от времени создавал небольшие раскадровки, но только с появлением «Города грехов» он начал серьезно заниматься раскадровкой.
Зак Снайдер: О, это звучит интригующе. Действительно, если бы я занимался этим проектом, я думаю, вам пришлось бы очень сильно заняться набросками.
Фрэнк Миллер: Это интригует, не так ли? Многие из этих решений обычно принимаются режиссером, и в данном случае у него был более сговорчивый художник по раскадровке, чем я бы предпочел.
Зак Снайдер: Скорее всего, это правда, но тогда вы упускаете элементы Фрэнка Миллера, если понимаете мою позицию.
Фрэнк Миллер: А с Робертом Родригесом мы с ним сидели бок о бок и рисовали.
Зак Снайдер: Абсолютно, я понимаю, о чем вы. Теперь поговорим о непростых женских персонажах: Электре и Нэнси из Города грехов. Они многомерны и заставляют задуматься, часто раздвигая границы традиционных гендерных ролей героев. Это правда, что супергероев-мужчин больше, чем женщин, но вы заметили, что я не уклоняюсь от создания сильных женских персонажей — на самом деле, я преуспеваю в этом. Итак, считаете ли вы, что я делаю осознанный выбор, или эти персонажи, кажется, преследуют меня, пока я не воплотю их в жизнь на бумаге?
Фрэнк Миллер: По сути, развитие персонажей во многом следует требованиям сюжета, но оно также возникает логически. В «Сорвиголове» мне показалось интригующим, что главная героиня изображалась почти божественной фигурой в трико, в то время как большинство женских персонажей были обычными гражданскими лицами, служащими в первую очередь романтическим целям. Создавая Электру, я стремился совместить романтический аспект, но также и привнести сложность, сделав ее противником, загадочной и опасной женщиной, и сплетая между ними продолжительную, мучительную любовную историю.
Зак Снайдер: Она бросает ему вызов эмоционально и физически, что мне кажется интересным.
Фрэнк Миллер: Да, она может победить его в бою.
Зак Снайдер: Именно это, я думаю, делает ее интересной.
Фрэнк Миллер в первую очередь заявляет, что он не заинтересован в причинении вреда женщине, однако их сильные, мучительные чувства друг к другу в конечном итоге привели к саморазрушительным отношениям. Проще говоря, они были настолько глубоко влюблены, что неизбежно причинили бы друг другу вред.
Зак Снайдер: Потрясающе. Хорошо, вот последний вопрос, который у меня к вам есть. Вы вдохновили не только меня, но и бесчисленное множество других создателей и художников в мире комиксов и за его пределами, и продолжаете это делать. Судя по всему, вы не собирались менять восприятие комиксов, но вы это сделали. Считаете ли вы, что это выдающийся вклад, или это ваше наследие? Это идея о том, что вы превратили комиксы из чего-то, что теперь можно считать серьезной литературой? И если вы верите, что достигли именно этого, приносит ли это удовлетворение или вы хотели бы большего?
Фрэнк Миллер, возможно, предпочел бы, чтобы его неизгладимое впечатление вызывало неустанное творчество. Вместо того, чтобы рассматривать работу как просто работу, он хочет, чтобы она была приключением. Он выступает за непрерывные усилия, настойчивость и расширение границ, бросая вызов коллегам, публике и самому себе в этом процессе.
Зак Снайдер: Это круто. Это как будто я шаг в эволюции, а это очень важно.
Фрэнк Миллер предлагает считать себя скорее продвинутым кроманьонцем, а не кульминацией чего-то. Эта перспектива позволяет вам представить себе светлое будущее впереди.
Зак Снайдер ответил: «Отлично! Хорошо, Фрэнк, спасибо огромное, приятель. Я действительно ценю твои мысли по этой теме и с нетерпением жду нашей потенциальной встречи снова.
Изучите глубокую информацию, представленную в выпуске «Супергерой» Inverse 2024 года, экспертно курируемом Заком Снайдером, и раскрывайте истинную суть жанра: отражение нашего коллективного человеческого пути. Погрузитесь глубже в этот увлекательный вопрос прямо здесь.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
2024-10-15 17:01