‘Fire Emblem Shadows’ — самая озадачивающая игра от Nintendo за последние годы.

Fire Emblem всегда была удивительно креативной серией от Nintendo. От исследования сложных идей о предвзятости и социальном статусе в Path of Radiance, до умного способа, которым Three Houses объединила управление временем из игр, таких как Persona, со стратегическими битвами, Fire Emblem постоянно расширяет границы жанра тактических RPG. Эта готовность к экспериментам – большая причина, по которой мне всегда нравилась эта серия, и поэтому Fire Emblem Shadows такое разочарование. Хотя она представлена как смесь Among Us и Fire Emblem, Shadows не предлагает особого содержания и сильно полагается на навязывание покупок через агрессивную монетизацию.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

У меня нет проблем с объединением Among Us и Fire Emblem, или даже с радикальным изменением того, как играют в игры Fire Emblem. Игра Fire Emblem не *должна* быть традиционной тактической RPG, пока она предлагает что-то содержательное, как это делают игры Fire Emblem Warriors. Однако основная проблема с Shadows заключается в том, что она кажется пустой. После всего нескольких игр – около пяти – вы испытаете все, что она может предложить. Это странная и удивительно поверхностная игра. Честно говоря, если бы мне сказали, что это совершенно новая игра, которая не удалась, и Nintendo просто добавила название Fire Emblem для быстрого релиза, я бы подумал, что они правы.

https://www.youtube.com/watch?v=aoCUWgJk0DY

Основная проблема с игровым процессом Shadows’ заключается в том, что он слишком прост, чтобы удержать ваше внимание. ‘Сражения’ проходят быстро и включают вашего персонажа и двух товарищей по команде, побеждающих небольшую группу врагов. Вы не управляете своими юнитами напрямую — они двигаются и атакуют автоматически — но вы можете использовать ограниченное количество магических заклинаний, чтобы помочь им. Вот в чем загвоздка: один игрок в вашей команде тайно является предателем, и вам нужно выявить его между раундами. Успешное разоблачение предателя дает вашей команде прирост здоровья, но неудача означает, что вы столкнетесь с ним в невыгодном положении.

Основная концепция приличная, однако идея системы предателей, ограниченной всего тремя персонажами, кажется странной, и вы правы, думая так. Хотя вы можете разблокировать больше персонажей и экипировку, матчи всегда ограничивают вас тремя, что быстро становится однообразным. Элемент ‘предателя’ не просто недоработан, он на самом деле довольно скучен, что разочаровывает. Это настоящее shame.</a

Эта концепция могла быть доведена до ещё более сложной игры. Fire Emblem Heroes, несмотря на иногда агрессивные практики монетизации, предлагает значительную стратегическую сложность благодаря своим разнообразным навыкам, персонажам и экипировке. Оптимальные стратегии игры являются частой темой обсуждений среди её увлечённого сообщества.

Shadows не хватает существенной глубины, потому что её фундаментальная стратегия чрезмерно упрощена. Это удивительно, учитывая, что игра преуспевает в определенных областях. Она отличается захватывающим саундтреком, напоминающим Fire Emblem, ярким оформлением персонажей и озвученной историей (хотя она часто сбивает с толку). Очевидно, что в эти аспекты было вложено значительное количество усилий, но это не переходит в более увлекательный основной игровой процесс.

Эта значительная проблема усугубляется навязчивым способом, которым игра пытается заставить вас тратить деньги, что начинается сразу после завершения вводного раздела. Хотя Shadows не является гача-игрой, как Heroes, в ней есть Сезонные Пропуски. Начальный пропуск, называемый Wind of the Plains, доступен как в бесплатной, так и в платной версиях (платная версия стоит около $9). Вы *можете* заработать большинство предметов и персонажей игры, не платя, но на это потребуется значительное количество времени и усилий.

Сезонный пропуск сосредоточен на Лин, очень популярном персонаже из серии, и, похоже, вам придется купить платную версию, чтобы получить ее. Невозможно собрать все необходимые предметы, не потратив деньги. Игра часто продвигает Сезонный пропуск, вероятно, чтобы создать ощущение страха упустить выгоду (FOMO), если вы не получите Лин, так как неясно, будет ли она доступна после окончания срока действия пропуска.

Я долгое время испытываю противоречивые чувства по поводу Fire Emblem Heroes. Игра превратила лучшее качество серии — запоминающихся и любимых персонажей — во что-то, что нужно покупать. Heroes использует свою механику гача, чтобы заставить вас постоянно искать ваших любимых персонажей, и я считаю, что именно поэтому был создан Shadows — чтобы предложить вам «обновлённые» версии персонажей, которых вы уже любите.

Это немного неприятно, но реальная проблема в том, что получение этих персонажей на самом деле ничего не даёт. Бои кажутся бессмысленными, потому что нет реального риска или награды, а это значит, что нет причин выбирать Лин вместо любого другого персонажа.

Fire Emblem Shadows – действительно странная игра от Nintendo, и неудивительно, что она была тихо отменена. Честно говоря, я не уверен, в чем вообще заключалась суть этой игры. Хотя идея, лежащая в её основе, кажется экспериментом, ей едва ли хватает функциональности, чтобы считаться рабочей игрой, и кажется, что это была быстрая попытка заработать деньги.

Действительно печально для такой серии, как Fire Emblem, которая всегда стремилась к инновациям. Даже Heroes умудрился остаться единственной мобильной игрой Nintendo, которая не была изменена или прекращена. Я не хочу критиковать текущее состояние Fire Emblem, особенно учитывая, что предстоящая игра для Switch 2, Fortune’s Weave, кажется очень многообещающей. Однако немного разочаровывает видеть, как Fire Emblem также выступает в качестве типичного мобильного игрового провайдера Nintendo. Я надеюсь, что мы увидим гораздо больше амбициозной, инновационной стороны серии, и гораздо меньше предсказуемого мобильного игрового подхода.

Смотрите также

2025-09-29 21:29