Как давний поклонник и преданный игрок Final Fantasy XIV (FFXIV), я должен признать, что расширения Shadowbringers и Endwalker внесли в игру значительные улучшения, особенно с точки зрения повышения удобства игры в одиночном режиме и оптимизации контента. Однако за эти изменения пришлось заплатить — в результате пострадали некоторые аспекты, например, подземелья, которые казались слишком общими и похожими.
В более поздних расширениях «Shadowbringers» и «Endwalker» для «Final Fantasy XIV» произошел значительный сдвиг в сторону того, чтобы сделать игру более удобной для одиночной игры, упростив различные аспекты, чтобы большую часть контента можно было проходить самостоятельно. Это был разумный ход для MMO, в которой большое внимание уделяется повествованию, но он имел некоторые недостатки. Игроки «FFXIV» часто выражали недовольство подземельями игры из-за отсутствия в них четкой механики, из-за чего они казались повторяющимися или похожими. Одним из главных преимуществ «Dawntrail» является то, что она решает эту проблему напрямую, вводя динамические подземелья, одни из самых увлекательных и уникальных, которые игра предлагала за последние десять лет.
В дизайне подземелий «Dawntrail» выделяются два ключевых аспекта: связность повествования и отличная механика. Первый аспект гарантирует, что каждое подземелье вносит свой вклад в общую сюжетную линию, выступая в качестве важной части прогресса, а не просто дополнительного бонуса. Например, испытание Воркора Зормора добавляет глубины Обряду Вознесения, а Vanguard представляет новый мир, который усиливает поворот в поздней игре. Подземелье 100-го уровня (во избежание спойлеров) переплетается с основными темами «Dawntrail» — воспоминаниями и потерями. Эти подземелья являются неотъемлемой частью повествования, добавляя содержания, а не просто наполняя его.
Еще более важным аспектом является особый и захватывающий опыт, который предлагает каждое подземелье Dawntrail, как с точки зрения дизайна, так и игровой механики. Поскольку большинство игроков к этому моменту потратили сотни часов на FFXIV, Square Enix пользуется возможностью представить новые механизмы. Примечательно отсутствие учебных пособий или вводных материалов; вместо этого Dawntrail погружает игроков прямо в него, постепенно усиливаясь с каждым последующим подземельем.
В Shadowbringers и Endwalker подземелья можно было проходить относительно автоматически, поскольку большинство боссов использовали схожую тактику — наложение меток, атаки с упором на танков и широкомасштабные атаки, наносящие урон по площади. Однако Dawntrail вносит существенные изменения. Каждый босс ставит перед собой уникальные задачи, которые требуют быстрого решения проблем и реакции со стороны членов группы.
По сути, эти сражения сохраняют интерес, опираясь на устоявшуюся игровую механику. Например, в одном из сражений Рёкор Тартех из Варкора Зормора вызывает множество снежных кроликов, которые проводят широкомасштабные атаки. Чтобы выжить, игроки должны определить, какие кролики замерзнут первыми, и уклоняться от их леденящих душу атак. Другой пример — Защитник в подземелье «Авангард», где бойцам приходится преодолевать безопасные зоны, в то время как враг наполняет арену смертельными атаками.
В то же время урон, наносимый как боссами, так и обычными противниками, был увеличен, что подчеркивает важность того, чтобы каждый член группы эффективно выполнял свои функции, особенно Целители.
Прохождение подземелий в первый раз — волнующий опыт, но оно остается приятным даже при повторном прохождении. Разнообразие атак боссов и сложная механика помогут вам сосредоточиться и сосредоточиться. Этот дополнительный уровень возможности повторного прохождения оказывается неоценимым, когда требуется несколько прохождений для накопления опыта или получения новой добычи.
Команда разработчиков Dawntrail в FFXIV, очевидно, уделила большое внимание возвращению к основам, что снова сделало эту MMO приятным занятием. Подземелья этого расширения — освежающее изменение после многих лет однообразия, и будем надеяться, что это сигнализирует о возобновлении стремления Square Enix к созданию FFXIV, рассчитанного на еще десять лет.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поклонники предполагают, что Dead by Daylight Mobile может скоро закрыть свои двери
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Грейси Абрамс и Пол Мескаль вместе? Изучение слухов о свиданиях
- Проверка фактов: были ли у Меган Маркл и принца Гарри близнецы? Возвращаясь к вирусным слухам
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
2024-07-21 01:41