«Final Fantasy 7» выйдет на других консолях. Режиссёр объясняет, что это значит для завершения.

После выпуска первых двух игр стало очевидно, что *Final Fantasy 7 Remake* – это невероятно амбициозный проект – полное переосмысление классической игры. Пока фанаты ждут заключительной части, первые две части выйдут на Nintendo Switch 2 и Xbox, расширяя аудиторию игры за счет новых платформ.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Долгое время *Final Fantasy 7 Remake* и *Rebirth* были доступны только на PlayStation 5. Однако ситуация может измениться для серии по нескольким причинам. Ключевым фактором является новый генеральный директор компании, Такаси Кирю, который был назначен в 2023 году и возглавляет изменение стратегии. Расширение на другие платформы также может помочь франшизе *Final Fantasy* расти, что особенно важно, поскольку серия в последнее время столкнулась с некоторыми трудностями.

Несмотря на то, что вы можете надеяться, что это новое направление повлияет на будущие игры, Наоки Хамагути, режиссер *Final Fantasy 7 Remake* и *Rebirth*, уверен, что они добиваются хороших успехов в работе над третьей частью.

По словам Хамагучи, разработка многоплатформенных версий трех проектов не задержала прогресс Части 3. Команды перераспределялись или работали над несколькими проектами одновременно, но общий график разработки Части 3 остается в силе.

Несмотря на трудности, есть все шансы представить эти игры более широкой аудитории. В преддверии выхода *Final Fantasy 7 Remake* в январе 2026 года на Switch 2 и Xbox, *Inverse* побеседовал с Хамагути о переносе игры на новые платформы, потенциале новой портативной консоли Nintendo и о том, что это значит для будущего серии.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

https://www.youtube.com/watch?v=0eIb6WcuAeo

На какой ранней стадии разработки вы начали создавать версию для Switch 2? И планировалось ли это одновременно с решением о выпуске игры на Xbox, или отдельно?

Хамагучи: Мы приняли эти два решения в разное время. Это произошло, когда Nintendo изначально показала нам новое оборудование и объяснила его особенности и технические характеристики.

Сначала я задавался вопросом, будет ли *Final Fantasy 7* хорошо работать на этом оборудовании. Это привело к обсуждению с нашими инженерами, и мы решили, что это отличный способ помочь серии *Final Fantasy* продолжать расти. Мы окончательно определили дату выхода на Xbox до того, как получили информацию от Nintendo об их новом оборудовании.

Недавно мы назначили Такаси Кирю нашим новым президентом в Square Enix. Под его руководством мы сосредоточены на выпуске игр на нескольких платформах, чтобы охватить больше игроков по всему миру, что поддерживает нашу общую стратегию.

Сталкивались ли мы с какими-либо особыми трудностями при разработке игры для Nintendo Switch 2 или Xbox Series S?

С появлением новой Switch 2 люди высказывают предположения о том, как игры могут выглядеть иначе по сравнению с другими платформами. Наша команда сосредоточилась на оптимизации графики специально для Switch 2, и мы считаем, что достигли точки, где качество изображения сопоставимо с качеством на PlayStation 5. Мы получили положительные отзывы от игроков на мероприятиях, таких как PAX West и Gamescom, многие говорили, что игра выглядит красиво, и это очень приятно слышать.

Xbox Series S – мощная консоль, поэтому у нас не было проблем со скоростью обработки. Как и у многих разработчиков, у нас возникли некоторые проблемы с памятью, и мы потратили много времени на их решение вплоть до конца проекта.

Теперь, когда вышла Switch 2, мне интересно узнать ваше мнение о ней как о разработчике. Считаете ли вы её потенциальной платформой для новых игр Final Fantasy?

Хамагути чувствует сильное ощущение предопределенности с выходом Switch 2. Он особенно рад, потому что это первая крупная игра Final Fantasy, выпущенная на консоли Nintendo.

Это определенно не конец истории *Final Fantasy 7*, и мы планируем поддерживать популярность всей серии *Final Fantasy* среди геймеров по всему миру. Мы привержены поддержке этой франшизы на долгие годы.

Учитывая скорое появление Switch 2, как вы думаете, насколько вероятно, что Final Fantasy 7 Rebirth будет плавно работать на этой консоли?

Хамагути объяснил, что их работа над *Final Fantasy 7 Remake* для Switch 2 предоставила прочную основу для команды разработчиков. Он отметил, что реалистичные выражения лиц персонажей сильно зависели от освещения, поэтому они уделили приоритетное внимание соответствию качеству освещения версии для PS5. Они также сосредоточились на деталях, таких как постобработка, туман и вычисления, адаптируя все к аппаратному обеспечению Switch 2 для оптимизации производительности.

Мы используем опыт, полученный из наших предыдущих работ – который мы называем *Возрождением* – для улучшения наших текущих усилий. Полученный опыт, безусловно, помогает нам двигаться вперед.

Мы приложили значительные усилия для оптимизации игры и считаем, что она действительно демонстрирует возможности Switch 2. Мы также планируем выпустить демо-версию позднее в этом году как для Switch 2, так и для Xbox, что позволит игрокам опробовать ее и оценить возможности этих новых консолей. Мы надеемся, что это поможет тем, кто еще сомневается, стоит ли играть.

Мне интересно узнать о новых функциях Упрощенной Прогрессии. Учитывая, что Final Fantasy 7 Remake уже предлагает более легкий уровень сложности, что побудило команду решить, что эти новые функции все еще необходимы и ценны?

Хамагути отмечает, что система упрощенной прогрессии отражает растущую тенденцию во всех цифровых развлечениях, а не только в играх. Игроки все больше хотят получать контент таким образом, который соответствует их личным предпочтениям и имеющемуся времени, поскольку у многих просто не хватает времени на игру.

Мы хотим убедиться, что каждый, кто любит эту игру, может продолжать в нее играть, несмотря на любые трудности, с которыми он может столкнуться. Именно поэтому мы представляем Упрощенную Прогрессию – чтобы устранить эти препятствия и сделать игру более доступной для большего числа людей. Игроки, предпочитающие традиционный опыт, могут продолжать играть, как они всегда делали. Но для тех, кто хочет немного помощи или предпочитает играть в своем собственном темпе, мы рады предложить эти новые функции и поддержать такой стиль игры.

Final Fantasy 7 уже сотрудничала с другими играми, например, когда Клауд и Сефирот появились в Super Smash Bros. Теперь, когда трилогия ремейка доступна на всех консолях, думаете ли вы, что мы можем увидеть еще больше коллабораций в будущем? Было бы вам это интересно?

Хамагути объяснил, что партнерства зависят от множества факторов, находящихся вне его контроля, и он в настоящее время не может подтвердить или гарантировать какие-либо будущие сотрудничества.

Я думаю, что коллаборации – отличный способ повысить популярность и признание Final Fantasy среди более широкой аудитории, и я хотел бы увидеть больше таких событий.

Мне интересно, господин Хамагути, — вы предпочитаете играть в игры для Switch 2, используя портативный экран, или подключать её к телевизору?

Я действительно предпочитаю играть в портативном режиме, — говорит Хамагути. — Увидеть, как *Final Fantasy 7* так плавно работает на консоли Nintendo, было впечатляющим опытом, и я хочу, чтобы другие игроки почувствовали то же самое.

С объявлением о том, что трилогия ремейков будет доступна на всех платформах, изменилось ли это то, как вы разрабатываете третью часть? Как вы корректируете свои планы, чтобы это реализовать?

Хамагути объяснил, что они не меняли запланированный график или разработку третьей части, чтобы подстроить выпуск трех игр на нескольких платформах. Они придерживались первоначального плана для третьей части и работали над релизом на нескольких платформах параллельно с этим.

Команды разделили свои усилия, чтобы сосредоточиться на разных проектах, и над несколькими вещами работают одновременно. Благодаря этому, график разработки третьей части не пострадал.

Вы планируете выпустить третью часть ремейка Final Fantasy 7 на всех платформах одновременно?

У нас пока нет конкретных деталей о дате выхода. Однако, наша цель – сделать игру доступной на как можно большем количестве платформ – Switch, Xbox и PC – чтобы игроки могли выбрать ту, которая им больше нравится. Мы усердно работаем над этим.

Смотрите также

2025-09-25 06:00