
Мало видеоигр настолько влиятельны, как Final Fantasy 7. Эта новаторская RPG переопределила повествование в индустрии. С таким количеством разработчиков, вдохновленных ею, и огромной, преданной фан-базой, переработка такой важной игры — это настоящий вызов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНаоки Хамагути, директор Final Fantasy 7 Rebirth, объяснил Inverse, что команда намеренно разработала игру как часть многочастной серии, чтобы постоянно улучшать игровой процесс. Он сказал, что разделение истории было не просто способом создания большего количества игр, а сознательным выбором, позволяющим им более полно исследовать темы и игровые возможности с каждой частью, от Remake через Rebirth и далее.
Как большой поклонник, я думаю, что проект Final Fantasy 7 Remake — серьезно одна из самых амбициозных вещей, которые я когда-либо видел в игровой индустрии. Это действительно показывает, как индустрия постоянно оглядывается на классические игры, чтобы построить будущее. С приближением выхода последней части FF7 Remake, Inverse получил возможность пообщаться с Хамагути о том, как они остаются верными оригинальной Final Fantasy 7, как ремейки могут оставаться свежими и захватывающими, и многом другом.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Видеоигровые ремейки сейчас очень популярны. Как вы думаете, что движет этой тенденцией, и верите ли вы, что в будущем мы продолжим видеть так много ремейков?
В 1990-х годах технологии в сфере видеоигр быстро улучшались, что привело к созданию множества классических игр. Теперь, спустя тридцать лет, технологии продвинулись гораздо дальше, позволяя реализовать еще больше творческих возможностей. Переосмысление старых игр с использованием современных технологий может создать совершенно новые и захватывающие впечатления для игроков.
Ремейки стремятся переосмыслить игру для современной аудитории, оставаясь верными тому, что сделало оригинал особенным. Они также помогают поддерживать жизнь любимой игры для новых поколений. Речь идет о том, чтобы поделиться частью игровой истории с молодыми игроками и обеспечить, чтобы ею продолжали наслаждаться десятилетиями – цель, которая делает ремейки своего рода культурным усилием, и которое мы, вероятно, продолжим видеть со многими играми в ближайшие годы.
В идеале, ремейки должны как отдавать дань уважения оригиналу, так и предлагать что-то новое, а не быть просто копией.
Видеоигры переделываются гораздо чаще, чем фильмы или телешоу. Может ли это быть связано с тем, что игроки активно участвуют в процессе, а не просто наблюдают за ним?
Видеоигры по своей сути интерактивны, и по мере развития технологий способ, которым мы их переживаем, резко меняется.
Я заметил, что в последнее время всё больше фильмов и телешоу подвергаются ремастерингу, что логично с учетом всех новых крутых видеотехнологий. Но с играми это ощущается иначе. Если они вмешиваются в управление или в то, как игра ощущается во время игры, то это уже не совсем та же игра, даже если графика обновлена. Думаю, поэтому мы видим так много полноценных ремейков игр вместо простых ремастеров – люди хотят, чтобы основной игровой опыт оставался верен оригиналу!
Я смотрю на вещи немного иначе, чем просто сосредотачиваясь на ремейках видеоигр. Кино также переживает всплеск ремейков, чему способствуют улучшения в компьютерной графике и визуальном повествовании. Будь то игра или фильм, основная идея одна и та же: взять классическое произведение и переосмыслить его, используя сегодняшние технологии. Я думаю, что цель состоит в том, чтобы почтить оригинал и создать что-то новое для новой аудитории.

Когда видеоигра подвергается ремейку, какой должна быть главная цель? Должна ли она заключаться в том, чтобы представить игру новой аудитории, или в верном сохранении наследия оригинала? И какие ключевые ингредиенты делают ремейк действительно успешным?
Ремейки служат двум основным целям: они предлагают новый опыт тем, кто уже любит оригинал, и знакомят новую аудиторию с любимой классикой.
Успешный ремейк вдохнул новую жизнь в любимую игровую серию, предлагая свежие испытания для игроков. Это большое достижение для разработчиков и порадует фанатов.
Беспокоитесь ли вы, что создание стольких ремейков может подавить креативность в игровой индустрии? Возможно ли всё ещё пробовать что-то новое, переосмысливая классические игры?
Я не думаю, что всплеск ремейков задушит креативность в индустрии видеоигр. Хотя создание ремейков представляет собой собственные трудности, все еще существует множество возможностей предложить игрокам что-то новое и стоящее.
Обновление боевой системы, переписывание сюжета и улучшение графики – это не просто копии оригинала – это полная переработка, предназначенная для новой аудитории.
Воссоздать классику требует мастерства и хорошего вкуса – это не то, что под силу кому угодно. Возможно, поэтому некоторые люди считают, что ремейки отвлекают от оригинальных произведений. Однако как новые работы, так и ремейки имеют свою ценность, и для обоих есть место. В идеале, они должны вдохновлять друг друга, продвигая индустрию вперёд позитивным образом.

Final Fantasy 7 – такая любимая игра. При внесении изменений или обновлений, как вы находите баланс между уважением к её истории и созданием чего-то нового? Является ли это постоянным соображением в процессе разработки?
Final Fantasy 7 – знаковая игра с огромной и преданной фанатской базой. Как человеку, который любит оригинал, крайне важно помнить и чтить то, что сделало её такой особенной.
Мой творческий процесс фокусируется на двух основных целях. Во-первых, я хочу обогатить впечатления, тщательно развивая оригинальный исходный материал – создавая детализированные окружения и персонажей, которые фанаты узнают и полюбят ещё больше. Во-вторых, я хочу представить новые сюрпризы и повороты, чтобы даже те, кто знаком с историей, оставались в напряжении. Я стремлюсь сбалансировать верность оригиналу с неожиданными моментами, оставляя игроков жаждущими узнать, что произойдет дальше. Я считаю, что последовательное поддержание этих двух целей в уме необходимо для моей работы.
Final Fantasy 7 Remake уникальна тем, что выпускается в несколько частей. Нам интересно узнать, как люди отреагировали на каждую игру на данный момент, и изменила ли работа над этим проектом наше восприятие ремейков в целом.
Как давний поклонник этой серии – начиная с Remake и продолжая через Rebirth и теперь с новой игрой – я всегда стремился к тому, чтобы каждая часть ощущалась свежо и улучшалась по сравнению с предыдущей. Разделение истории на несколько частей позволяет нам реализовывать новые игровые идеи с каждым выпуском и давать игрокам действительно разнообразный опыт в целом.
Мы не просто разделили контент на отдельные игры; мы сделали это намеренно, чтобы позволить каждой игре более глубоко исследовать сюжет и игровой процесс. Это также позволяет нам продолжать разрабатывать новые части после одного релиза и — что крайне важно — учитывать отзывы наших игроков по ходу разработки. В конечном счете, мы создаем эту игру вместе с нашим сообществом.
Это именно то, что делает этот проект таким привлекательным для работы.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к лари — жми, чтобы не упустить момент!
- THE ACOLYTE Шоураннер рассказывает о внезапной отмене.
- Студия, стоящая за ремастером Star Wars, рассказывает об искусстве воскрешения старых и забытых игр.
- 25 лет назад, трешовый фильм ужасов потратил впустую блестящую идею.
- Netflix только что тихо выпустил самый запутанный научно-фантастический триллер года.
- Хидео Кодзима озвучил крота в японской дубляже ZOOTOPIA 2.
- 10 лет назад, непонятое продолжение чуть не спасло Звёздные войны.
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Paramount распространит следующий фильм RUSH HOUR, и это запутанная ситуация.
- Посмотрите последний эмоциональный скетч Боуэна Янга на SATURDAY NIGHT LIVE.
2025-12-23 16:30