Final Fantasy 7 Rebirth перевернула самую утомительную игровую тенденцию

Как человек, выросший на оригинальной Final Fantasy 7, я могу честно сказать, что ремейк и Rebirth полностью возродили мою любовь к играм. Эти игры вернули меня в детство, когда я впервые влюбился в видеоигры, но они также показали мне ту сторону этих персонажей и миров, о существовании которой я даже не подозревал.

Игровой сектор в настоящее время переживает трудные времена, отмеченные многочисленными сокращениями рабочих мест и закрытием студий. В результате многие компании прибегают к концепции римейков – используя ностальгию и известные франшизы в попытке извлечь выгоду из быстрого успеха или широкого энтузиазма. Несмотря на то, что доступны отличные ремейки, есть и такие, которые изо всех сил пытаются оправдать свое существование, даже такие, как римейк Resident Evil 4 с самым высоким рейтингом, который кажется ненужным, когда оригинал остается таким знаковым. С другой стороны, Final Fantasy 7 Rebirth в этом году отличилась. Вместо того, чтобы просто воссоздать оригинальный оригинал, он развивает всю серию Final Fantasy и служит воротами для новичков. По сути, он воплощает то, каким должен быть римейк видеоигры.

Как геймер, я бы сказал: «Когда дело доходит до Rebirth, есть небольшая загвоздка. Это вторая часть трилогии, и хотя вы можете погрузиться в нее, не играя в первую, я Я настоятельно рекомендую заранее испытать волшебство Final Fantasy 7 Remake. К счастью, эту жемчужину легко получить, поскольку она была выпущена всего несколько лет назад. Во многих отношениях Remake напоминает игру. вступление или пролог в Rebirth. Первый представляет собой смелый эксперимент, открывающий путь к поистине преобразующему опыту, который предлагает Rebirth.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу «Возрождения», замечательной адаптации, которая рассказывает о том, где наши герои покинули Мидгар в классической Final Fantasy 7. Это не просто пересказ оригинальной истории; это расширение, грандиозная эпопея продолжительностью около 100 часов, тщательно созданная на основе событий, приведших к судьбе Аэрис в Забытой столице.

Замечательный аспект Rebirth заключается в ее способности вызывать чувство ностальгии наряду с современностью, комфортом от знакомства и в то же время интриговать тайнами, сохраняя при этом уважение к оригинальной игре и смело отходя от нее. Для игры не требуется знание предыдущей Final Fantasy 7, но опыт тех, кто в нее играл, значительно обогащается. По всей игре разбросаны тонкие изменения и несоответствия, которые заставляют давних фанатов гадать, будет ли сюжет следовать тем же курсом или что могут означать эти свежие элементы.

Независимо от того, куда вы пойдете в этой игре, это место будет похоже на то место, где вы уже были, но со свежестью и яркостью, которых никогда раньше не видели. Это почти как снова посетить свой родной город спустя два десятилетия; Та самая старая грунтовая дорога, по которой вы ездили на велосипеде, теперь заасфальтирована, и появился новый парк, полный семей! Таким образом, Rebirth предлагает ощущение изумления и исследования даже тем, кто хорошо разбирается в мире Final Fantasy 7.

По сути, центральный мотив «Возрождения» вращается вокруг связей или связей между персонажами. Эта концепция имеет решающее значение, поскольку «Возрождение» эффективно решает одну важную проблему оригинальной «Final Fantasy 7», а именно отсутствие существенного взаимодействия между членами партии. В отличие от оригинальной игры, где развитие персонажей в первую очередь связано с их связью с Клаудом, цель «Rebirth» — установить более глубокие отношения между членами группы. В первой «Final Fantasy 7» мы преимущественно наблюдаем, как персонажи развиваются благодаря своим отношениям с Клаудом. Их продвижение почти полностью основано на дружбе с ним, и для многих персонажей наступает решающий момент, прежде чем они отойдут на задний план основной сюжетной линии. Кейт Сит служит прекрасной иллюстрацией этого: у него есть главная сцена предательства, но он остается в значительной степени незначительным в остальной части игры.

В «Возрождении» мы стремимся изобразить этих персонажей как настоящий круг друзей – несовершенных личностей, которые начинают зависеть друг от друга. Связь между Тифой и Аэрис служит самой яркой иллюстрацией; они превращаются в доверенных лиц, обсуждая все: от мальчишеских глупостей до преследующего их прошлого опыта. Аналогичным образом складываются отношения между Редом XIII и Барретом, а также Клаудом и Юффи, демонстрируя взаимное доверие и дух товарищества.

Помимо сложных деталей, добавленных в игровой процесс, в самих персонажей умело включены сложные эмоциональные аспекты. Например, характер Аэрис раскрывает ее глубокую ненависть к тем, кто причинил ей страдания, и ее борьбу с подавлением гнева. Персонаж Реда XIII демонстрирует свою суровую внешность, маскируя тяжелое бремя, которое он несет, чтобы добиться чего-то значительного. Даже характер Клауда развивается дальше, раскрывая его внутреннюю борьбу и страхи, что он может потерять свою истинную личность.

Вся игра Rebirth изобилует замысловатыми деталями и тонкими украшениями, обогащающими вековую историю. В то же время эта игра стремится достичь беспрецедентных высот в мире игр Final Fantasy. Открытый мир, вдохновленный такими шедеврами, как Ведьмак 3, тщательно создан так, чтобы вдохнуть жизнь в захватывающие, исследуемые локации, изобилующие побочными квестами, которые углубляют знания игры. Его захватывающая боевая система органично сочетает в себе пошаговую стратегию и безумные действия, создавая прочные связи между членами группы посредством зрелищных командных атак. Разнообразный саундтрек включает в себя самые разные жанры: от рока до рэпа, поп-музыки и дабстепа, включая даже песню «Bow Wow Wow», специально созданную для погони за собаками. По сути, это самая смелая Final Fantasy за последние годы, кульминацией которой стал необыкновенный опыт.

Контраст между смелыми амбициями и уважением к традициям — вот что отличает игру Rebirth от других ремейков, поскольку она не уклоняется от попыток чего-то инновационного или необычного. Многим ремейкам видеоигр сегодня, кажется, не хватает этой смелости, вместо этого они отдают предпочтение обычным ремейкам, таким как «Особняк Луиджи 2 HD» и «До рассвета». Эти игры представляют собой не более чем эстетическое обновление, не предлагая ничего существенно нового.

Распространенный интригующий вопрос: «Если бы вы могли заново испытать любую видеоигру, как будто впервые, какую бы вы выбрали?» Как правило, многие люди выбирают игры из своего детства или игры, которые существенно повлияли на их взгляды на игровую индустрию. Со своей стороны, я бы выбрал ремейк Final Fantasy 7 и его продолжение Rebirth.

Эти игры вызывают необычные чувства, смесь ностальгии и азарта, которую трудно выразить словами. Они напоминают мне о том, как я впервые в детстве вступаю в волшебный мир, встречаю персонажей, которые позже станут неотъемлемой частью моей жизни, хотя, как ни странно, у меня такое чувство, будто я уже знаю этих персонажей. Кажется, что из-за этого знакомства к этому опыту добавляется сложная глубина.

Ремейки различных развлекательных форм существенно повлияли на соответствующие направления, например, «Нечто» Джона Карпентера и «Дюна» Дени Вильнева, а также аниме, например серия «Rebuild of Evangelion». Кажется, что с появлением Final Fantasy 7 Rebirth видеоигры переживают этот поворотный момент — у нас есть шанс не только поразмышлять о влиянии значительных игр, но и представить, как они могут формировать наше будущее. .

Смотрите также

2024-12-26 17:29