Final Fantasy 16 кажется совершенно другой игрой после второго DLC

Final Fantasy 16 кажется совершенно другой игрой после второго DLC

Final Fantasy 16 кажется совершенно другой игрой после второго DLC

Клайв и его товарищи прощаются с фанатами в «The Rising Tide», последнем DLC для Final Fantasy XVI. Хотя это дополнение существенно не меняет предысторию или сюжет игры, боевая система претерпевает значительные изменения. Обновление вносит существенные изменения в боевую механику и существенные улучшения. Следовательно, воспроизведение «FFXVI» после обновления приводит к значительному улучшению игрового процесса по сравнению с его первоначальным запуском.

Прежде чем углубиться в «The Rising Tide», давайте сначала обсудим недавнее улучшение для «FFXVI», доступное всем игрокам. Суть этого обновления в том, что оно значительно улучшает большинство способностей Эйкона Клайва и увеличивает его общую силу атаки. Хотя просмотр примечаний к патчу может показаться утомительным, это обновление оказывает значительное влияние на игру в целом.

До недавнего обновления я был поглощен повторением сложной обстановки Final Fantasy Mode. После обновления я обнаружил, что бои теперь завершаются значительно быстрее, чем раньше. Улучшение способностей Клайва сделало бой более быстрым, динамичным и интенсивным.

Final Fantasy 16 кажется совершенно другой игрой после второго DLC

Увеличение урона от навыков Эйкона — значительный сдвиг, но это лишь верхушка айсберга, когда дело касается изменений. Функционирование этих способностей в бою также было переработано, что открыло новые возможности. Например, раньше, используя навык Раму «Эйкон», вам нужно было атаковать врага, чтобы шары молний взорвались и нанесли урон. Теперь, однако, повторного нажатия кнопки способности достаточно, чтобы они взорвались, открывая новые тактические возможности. Почти каждая способность Эйкона претерпела некоторые изменения, а аксессуары стали более актуальными. Эти изменения соответствуют ориентированному на действия подходу FFXVI, благодаря чему игра больше похожа на игру с персонажами, чем на традиционную ролевую игру, что является долгожданным развитием.

В FFXVI есть несколько улучшений, которые делают игровой процесс более приятным и эффективным. Например, вы можете мгновенно перейти к тому, кто дает квест, чтобы быстро выполнить миссию, или выбрать один из различных заранее установленных наборов навыков для Клайва. Эти незначительные улучшения в совокупности приводят к более полезному опыту, поскольку игра становится менее утомительной, с меньшим количеством длительных сражений, повторений и путешествий между квестовыми локациями.

Занимательная побочная история под названием «The Rising Tide» дополняет основное повествование игры, подчеркивая его ключевые темы и вводя свежие элементы игрового процесса, не меняя существенно общий сюжет. Возможно, он не представляет новаторских новых идей, но эффективно подчеркивает убеждения Клайва и мотивирует его к переменам. Следовательно, это добавляет глубины эмоциональной сути истории.

Очевидно, что Square Enix отдает приоритет философии этого DLC и с точки зрения улучшения игрового процесса. Эйконовые способности Левиафана особенно выделяются среди лучших в игре, предоставляя Клайву широкий спектр возможностей дальнего боя, включая водное заклинание, которое действует так же, как дробовик.

Final Fantasy 16 кажется совершенно другой игрой после второго DLC

Раньше я не знал об ограниченных боевых способностях Клайва. Однако получение доступа к этим опциям придало сражениям новую глубину и азарт. Дополнительный бонус в виде разблокируемого набора Eikon превращает Клайва в грозную силу, заставляя меня трепетать перед улучшенным игровым процессом в FFXVI. По сути, это улучшение подчеркивает текущую тенденцию к более интересным и полезным видеоиграм.

На момент запуска FFXVI отвечала всем критериям полноценной игры: сюжетная линия была всеобъемлющей и хорошо завершенной, в ней было минимальное количество ошибок, а боевая система отличалась сложностью. Не было никаких оснований для обвинений в том, что он был выпущен преждевременно или требовал дальнейшей доработки. Однако, несмотря на это, всего через год после выпуска в игру были внесены существенные изменения, существенно изменившие впечатления игроков. Это показывает, что день выпуска игры больше не является синонимом ее окончательной формы, даже в случае однопользовательских игр.

Хотя неясно, принесет ли этот аспект пользу или вред в долгосрочной перспективе, по крайней мере на данный момент, это означает, что FFXVI заслуживает еще одного шага.

Final Fantasy XVI доступна для PS5. Версия для ПК в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-04-25 01:18