Final Fantasy 16 кажется совершенно другой игрой после второго DLC

Клайв и его товарищи прощаются с фанатами в «The Rising Tide», последнем DLC для Final Fantasy XVI. Хотя это дополнение существенно не меняет предысторию или сюжет игры, боевая система претерпевает значительные изменения. Обновление вносит существенные изменения в боевую механику и существенные улучшения. Следовательно, воспроизведение «FFXVI» после обновления приводит к значительному улучшению игрового процесса по сравнению с его первоначальным запуском.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Прежде чем углубиться в «The Rising Tide», давайте сначала обсудим недавнее улучшение для «FFXVI», доступное всем игрокам. Суть этого обновления в том, что оно значительно улучшает большинство способностей Эйкона Клайва и увеличивает его общую силу атаки. Хотя просмотр примечаний к патчу может показаться утомительным, это обновление оказывает значительное влияние на игру в целом.

До недавнего обновления я был поглощен повторением сложной обстановки Final Fantasy Mode. После обновления я обнаружил, что бои теперь завершаются значительно быстрее, чем раньше. Улучшение способностей Клайва сделало бой более быстрым, динамичным и интенсивным.

Увеличение урона от навыков Эйкона — значительный сдвиг, но это лишь верхушка айсберга, когда дело касается изменений. Функционирование этих способностей в бою также было переработано, что открыло новые возможности. Например, раньше, используя навык Раму «Эйкон», вам нужно было атаковать врага, чтобы шары молний взорвались и нанесли урон. Теперь, однако, повторного нажатия кнопки способности достаточно, чтобы они взорвались, открывая новые тактические возможности. Почти каждая способность Эйкона претерпела некоторые изменения, а аксессуары стали более актуальными. Эти изменения соответствуют ориентированному на действия подходу FFXVI, благодаря чему игра больше похожа на игру с персонажами, чем на традиционную ролевую игру, что является долгожданным развитием.

В FFXVI есть несколько улучшений, которые делают игровой процесс более приятным и эффективным. Например, вы можете мгновенно перейти к тому, кто дает квест, чтобы быстро выполнить миссию, или выбрать один из различных заранее установленных наборов навыков для Клайва. Эти незначительные улучшения в совокупности приводят к более полезному опыту, поскольку игра становится менее утомительной, с меньшим количеством длительных сражений, повторений и путешествий между квестовыми локациями.

Занимательная побочная история под названием «The Rising Tide» дополняет основное повествование игры, подчеркивая его ключевые темы и вводя свежие элементы игрового процесса, не меняя существенно общий сюжет. Возможно, он не представляет новаторских новых идей, но эффективно подчеркивает убеждения Клайва и мотивирует его к переменам. Следовательно, это добавляет глубины эмоциональной сути истории.

Очевидно, что Square Enix отдает приоритет философии этого DLC и с точки зрения улучшения игрового процесса. Эйконовые способности Левиафана особенно выделяются среди лучших в игре, предоставляя Клайву широкий спектр возможностей дальнего боя, включая водное заклинание, которое действует так же, как дробовик.

Раньше я не знал об ограниченных боевых способностях Клайва. Однако получение доступа к этим опциям придало сражениям новую глубину и азарт. Дополнительный бонус в виде разблокируемого набора Eikon превращает Клайва в грозную силу, заставляя меня трепетать перед улучшенным игровым процессом в FFXVI. По сути, это улучшение подчеркивает текущую тенденцию к более интересным и полезным видеоиграм.

На момент запуска FFXVI отвечала всем критериям полноценной игры: сюжетная линия была всеобъемлющей и хорошо завершенной, в ней было минимальное количество ошибок, а боевая система отличалась сложностью. Не было никаких оснований для обвинений в том, что он был выпущен преждевременно или требовал дальнейшей доработки. Однако, несмотря на это, всего через год после выпуска в игру были внесены существенные изменения, существенно изменившие впечатления игроков. Это показывает, что день выпуска игры больше не является синонимом ее окончательной формы, даже в случае однопользовательских игр.

Хотя неясно, принесет ли этот аспект пользу или вред в долгосрочной перспективе, по крайней мере на данный момент, это означает, что FFXVI заслуживает еще одного шага.

Final Fantasy XVI доступна для PS5. Версия для ПК в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-04-25 01:18