Женщины, которые полны решимости и самостоятельности, создают убедительных персонажей для историй о личностном росте, что безусловно относится к Уме (Радхика Апте), очаровательной героине фильма «Sister Midnight». Необычный фильм о взрослении под руководством дебютанта кинорежиссера Карана Кандхари начинается с устроенного брака, ставящего резко независимую Уму рядом с мужчиной из её прошлого, совершенно непохожим по характеру. После свадьбы она оказывается во многих отношениях ограниченной: далеко от идеальной домохозяйки, ей не хватает домашних навыков для впечатления. Между тем её супруг (Ашок Патак) постоянно отсутствует на работе и в баре, оставляя Уме мало чем заняться, кроме как уныло слоняться по маленькой комнате в Мумбаи или бродить по улицам в поисках цели. Её существование отмечено монотонностью — до тех пор, пока однажды глубоко укоренившиеся эмоции не вырываются наружу, принимая почти сверхъестественную форму.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Систер Миднайт» трудно категоризировать из-за смелого перехода её главного героя через разные жанры. Временами это кажется низкобюджетным вампирским фильмом с мрачным настроем, но в других моментах напоминает редко встречающуюся медленную драму о домашних отношениях, которую сейчас сложно найти на большом экране. Сюжет представлен в темно-юмористической форме с элементами физической комедии, которая поначалу испугала Радхику Апте.
https://www.youtube.com/watch?v=g2hiY3SNplw
В разговоре с Invrs через Zoom Апте откровенно признался: «Честно говоря, я не был уверен, что смогу преуспеть в комедии». После многочисленных лет работы над серьезными ролями, он признавался, что нервничал из-за комедийного жанра, потому что там нет места для ошибок; нельзя рассчитывать на помощь других.
В отличие от Умы, Апте не является типичной героиней, требующей спасения. Напротив, она заслужила множество похвал за свою роль в «Siester Midnight». Ее актерская игра мастерски пересекает все жанры, представленные на экране Кандари, гарантируя, что зрители будут очарованы этой сложной и захватывающей историей. Несмотря на свои сомнения, Апте почувствовала необходимость участвовать в фильме из-за послания, которое стремился донести до зрителя Кандари. Когда «Siester Midnight» выходит в кинотеатры, Апте поделилась своими мыслями с журналом «Inversе», обсуждая сверхъестественные элементы, ограничения патриархата и границы традиционных вампирских историй.
Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности.
Что в первую очередь привлекло вас к этой роли? Было ли что-то, что удивило вас в проекте?
При рассмотрении этого проекта меня сразу же поразили три идеи: Во-первых, уникальный стиль режиссёра Карана Кандхари показался мне чем-то свежим и невиданным до сих пор – как в кинематографе, так и в литературе. Во-вторых, я чувствовал, что фильм был исключительно смелым; если бы его воплотили точно по видению автора, он мог бы стать выдающимся произведением, но даже малейшее отклонение могло привести к катастрофе. Это довольно рискованный подход, поскольку немногие проекты достигают такой степени оригинальности. В-третьих, мне показалась замечательной предложенная роль из-за сложной арки персонажа Умы. Она богата различными оттенками и нюансами, что делает её захватывающей и прогрессивной частью, способствующей гендерному равенству – истинно феминистскому произведению. После первого прочтения я с нетерпением согласился принять в ней участие.
Позвольте мне спросить вас: начало вашей истории тоже связано с предрешенной женитьбой, как у Умы? Вы сталкивались с подобным давлением на брак?
Абсолютно верно, в прошлом я родился в маленьком городке, который теперь разросся до обширного мегаполиса. Моя мать — прогрессивный медицинский работник — достигла многих своих жизненных целей. Тем не менее, похоже, что общественное давление или подобные факторы могли повлиять на некоторые из её решений. Мне было примерно 23-24 года, когда это произошло… Однажды она пришла ко мне с предложением о другом враче, сын которого специализируется на птицах. Это стало для меня шоком, потому что я склонен перегибать палку и чувствовал себя преданным. Я помню, как сказал что-то вроде: «Мне больно от вас, словно кто-то выдернул землю из-под ног, как вы могли так поступить со мной?». Свои чувства выражал крайне эмоционально… На это мать ответила: «Если будешь вести себя подобным образом, никто не захочет на тебе жениться.» Я возразил: «Тогда лучше оставаться холостым для тех, кто не справляется с таким поведением.»
В этом фильме было много разговоров о том, что он является одновременно современной феминистской историей и своего рода вампирской легендой. Мне интересно услышать ваше толкование сверхъестественных элементов в киноленте, особенно того, как жажда крови Умы служит выражением её внутренних эмоций.
В сегодняшнем мире не кажется ли вам, что люди часто боятся своей индивидуальности и стремятся смешаться с окружающими? Они жаждут конформизма и чувства принадлежности, из-за чего те, кто выделяется, могут ощущать себя изгоями. Персонаж «Систер Миднайт» является примером такого человека, который неосознанно становится аутсайдером перед тем, как превратиться в бунтаря. Она борется за то, чтобы обнаружить свою личность и, наконец, принять её, решительно заявляя миру, что не принимает её, о том, чтобы оставить их в покое. Это история её личного путешествия к самопринятию и самоутверждению.
С моей точки зрения, увлечение кровожадностью в этой истории связано не столько с тем, насколько это странно, сколько с принятием индивидуальности. Всё возможно, однако она принимает себя, заявляя: ‘Сегодня я та, кем была раньше… а теперь другая… и это я’. Встречая других изгоев, они создают связь. Следовательно, эта история вращается вокруг самопринятия и празднования индивидуальности, а не только кровожадности; именно поэтому я бы не отнёс её к традиционным вампирским рассказам. Напротив, для меня она является более феминистской аллегорией, акцентирующей внимание на борьбе героини за личную свободу и выживание.
Один из элементов фильма, которым я больше всего восхищаюсь, это то, как Ума создает связи с изгоями своего города, что прекрасно демонстрирует нежную сторону её характера. Эта трансформация через женскую солидарность поднимает фильм над простым гневом.
Гнев играет важную роль, так как он указывает на признание несправедливости или проступка, но это также может быть разрушительным. Я считаю, что любовь должна победить гнев, служа решением проблемы. Глубоко трогательная сцена из фильма показывает Уму сидящей на дереве с группой трансгендерных женщин. Одна из них дарит ей большой эскиз, который она нарисовала сама, и впервые в фильме Улыбка появляется искренняя улыбка на лице Умы. Этот момент тронул меня до глубины души… Я нашел его очень теплым. Кроме того, муж Умы добавляет романтическую ноту истории своим милым характером. Его неизменное принятие жены отражает ее собственное признание его. Таким образом преодолевается полная гнева ситуация. Любовь не только должна возникнуть, но и сохраняться, становиться непреходящей, побеждая гнев. Эта прекрасная сцена демонстрирует, что любовь побеждает всё, даже ярость.
Смотрите также
- Как АНДОР раскрывает леденящую реальность жестокости Империи на Гормане
- Войны клонов Звездных Войн
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- ИНДИАНА ДЖОНС И ПОСЛЕДНИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД возвращается в кинотеатры на День отца
- КОСТЮМЫ ОТМЕНЕНЫ ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНА
- Лиги П: Overture DLC представляет варианты сложности, режим боссов и дополнительное содержимое
- Меч Сефирота: Шокирующая правда о его мистической длине!
- Переоткрывая Завтрашний мир: забытый научно-фантастический шедевр от Диснея, который стоит увидеть снова!
- Ошибка при аутентификации модели openrouter:anthropic/claude-3-opus: Ограничено скоростью API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд.
2025-05-23 17:31