«FFXIV: Dawntrail» приносит огромные изменения в рабочие места

«FFXIV: Dawntrail» приносит огромные изменения в рабочие места

«FFXIV: Dawntrail» приносит огромные изменения в рабочие места

Как давний поклонник Final Fantasy XIV, я очень рад предстоящему расширению Dawntrail. Изменения в работе, о которых объявил директор Наоки Ёсида, наводят меня на мысль, что это расширение задумано как своего рода «перезагрузка» или новое начало для MMO. С таким количеством модификаций, внесенных в каждое отдельное задание, создается впечатление, что Square Enix прилагает усилия для привлечения новых игроков, а также предоставляет существующим новую и улучшенную игровую механику.


По мере того, как выпуск расширения Final Fantasy XIV, Dawntrail, приближается и осталось всего несколько недель, Square Enix дала фанатам возможность взглянуть на основные изменения, которые будут представлены в этом выпуске. расширение. В ходе обширного обсуждения, проведенного режиссером Наоки Ёсидой, выяснилось, что каждое задание в игре претерпит значительные изменения. Известные должности, такие как Монк, готовы к радикальным преобразованиям. Масштаб этих изменений заставляет меня задуматься о том, что Dawntrail может послужить формой «перезагрузки» или «нового старта» для заветной MMO, предлагая новичкам привлекательную точку входа для присоединения к сообществу.

Будучи заядлым поклонником последнего расширения Square Enix, я не могу описать все изменения в работе в одной статье, но коснусь некоторых важных из них, чтобы дать вам более четкое представление. Тем, кто хочет копнуть глубже, рекомендую посмотреть видео «Живое письмо» продолжительностью от 1 часа 38 минут до примерно 4 часов 35 минут. Поверьте мне, здесь масса информации, включая подробный обзор новых профессий Viper и Pictomancer. Кроме того, Square Enix выпустила 20-минутный трейлер Job Actions, демонстрирующий новые действия 100-го уровня, представленные в дополнении.

Как фанат Монка, я рад сообщить, что эту роль ждут серьезные изменения. Традиционное внимание к сохранению положительных эффектов и нанесению урона с течением времени будет заменено новой механикой. Выполняя действия в определенной последовательности, вы значительно повысите эффективность своего следующего хода. Ёсида объясняет, что, хотя основная идентичность Монаха останется нетронутой, в него интегрируются новые компоненты пользовательского интерфейса, чтобы упростить принятие решений во время перерывов в ротации, будь то из-за вражеских атак или маневров уклонения.

Что касается роли танка, класс Темного рыцаря претерпит значительные изменения в обновлении 8.0, основное внимание будет уделено упрощению его фазы взрыва и установлению более четкой идентичности. Для этого количество входов во время пакетной фазы уменьшается. Кровавое оружие будет улучшено до Делириума, и его эффекты будут включены. Кроме того, после «Живой тени» планируется использовать новое действие.

Что касается целителей, Astrologian особенно выделяется своей переработанной механикой. Вместо того, чтобы случайным образом вытягивать карту усиления, вы теперь будете брать сразу несколько карт, каждая из которых обладает наступательными, защитными или лечебными свойствами. У вас будет возможность выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ситуации. Эта новая механика позволяет проводить четыре розыгрыша каждые 60 секунд. Кроме того, из игры будет исключен Astrodyne, но Essential Dignity получит новую черту, увеличивающую его заряды.

Как преданный последователь этой игры, я могу вам сказать, что каждая профессия претерпевает модификации, некоторые глубоко трансформируют ее суть, а другие лишь вносят незначительные корректировки. Важно отметить, что существенные изменения происходят и с общими ролевыми действиями. Например, целители станут свидетелями сокращения времени повторного применения Swiftcast до 40 секунд на уровне 90, тогда как персонажи DPS получат выгоду от усиленной эффективности «Второго дыхания» в пределах того же уровня. Наконец, танки могут рассчитывать на усиление снижения урона по всем направлениям по мере достижения 90-го уровня.

«FFXIV: Dawntrail» приносит огромные изменения в рабочие места

С моей точки зрения как преданного фаната, заявление Ёсиды предполагает, что все недавние изменения в должностях в Final Fantasy XIV были направлены на улучшение пользовательского опыта. Соответствие «улучшению простоты использования», очевидно, является важным приоритетом для Dawntrail. Некоторые могут рассматривать эти изменения как форму гомогенизации внутри должностной системы, и в этом действительно есть доля истины. Однако это не означает автоматически отрицательный результат.

Dawntrail означает новое начало MMO Final Fantasy XIV, отмеченное обширной визуальной переработкой, инновационным новым регионом и сюжетом, а также недавними изменениями в заданиях. Endwalker завершил десятилетнее путешествие, и теперь разработчики стремятся создать прочную основу для следующего десятилетия расширения.

«FFXIV: Dawntrail» приносит огромные изменения в рабочие места

Значительные изменения в динамике занятости в FFXIV не могут быть встречены всеобщим одобрением, поскольку такие преобразования случаются редко. Однако смысл этих изменений, похоже, заключается в том, чтобы сделать игру более доступной для новичков, особенно для тех, кто хочет начать свое путешествие с Dawntrail, не перегружаясь десятилетними расширениями и запутанными повествованиями. Хотя FFXIV — исключительная MMO, процесс ее освоения может быть сложным из-за огромного количества доступного контента. Чтобы полностью погрузиться в игру, нужно будет потратить бесчисленные часы на выполнение сюжетных квестов, выбор из почти двух десятков профессий, освоение различных ремесленных дисциплин и участие в рейдах Альянса, среди других функций.

Создание нового старта с Dawntrail в вашей MMO предлагает заманчивую перспективу для привлечения новых игроков. Хотя это изменение, возможно, не будет встречено с энтузиазмом со стороны нынешних игроков, это стратегическое решение, направленное на то, чтобы проложить путь к длительным периодам доработки и улучшения.

Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет 2 июля на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-05-16 23:20