Как заядлый энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленные часы в фантастических мирах Final Fantasy, я должен сказать, что Fantasian Neo Dimension оставил меня совершенно очарованным. Возвращаясь к моим ностальгическим прошлым временам, эта игра умело объединяет лучшие элементы классических ролевых игр, одновременно расширяя границы того, какой может быть ролевая игра.
Заглядывая в магазин оружия и предметов, я очарован множеством интригующих сокровищ, которые бросаются в глаза. От колоссального черепа акулы, украшающего стену, до флакона с ярким фиолетовым зельем с его загадочным содержимым — целый мир внутри мира ждет своего открытия. Нет двух одинаковых посещений, поскольку каждый угол открывает захватывающее дух новое зрелище, которое заставляет меня возвращаться снова и снова.
Очаровательная «Fantasian Neo Dimension» — это ролевая игра (RPG), отдающая дань уважения классике и отличающаяся инновационным подходом: весь ее мир построен из заранее отрендеренных фонов, представляющих собой искусно созданные диорамы ручной работы. Эта визуально ошеломляющая игра вызывает одновременно ностальгию и современность, воплощая в себе очарование старых игр Final Fantasy и представляя их в свежей, обновленной форме. Это не что иное, как шедевр и одна из лучших ролевых игр десятилетия. Добавленные улучшения в этом порте делают его еще более привлекательным. Если вы жаждали возвращения в золотую эру PlayStation 1, Fantasian — это игра, которая исполнит ваше желание.
В поисках фантазии
Недавно выпущенная игра под названием «Fantasian» создана студией Mistwalker, компанией, основанной Хиронобу Сакагути, вдохновителем серии Final Fantasy. Похоже, что это новое творение является намеренной попыткой создателя возродить волшебство игр, ознаменовавших его выдающуюся карьеру. По сути, игра в «Fantasian» напоминает смешение элементов из «Final Fantasy 4», «6» и «9» вместе, придавая им свежий слой краски. По сути, это традиционная ролевая игра (РПГ) с пошаговыми боями, различными ролями персонажей, обширной картой мира, модернизируемым дирижаблем и даже божеством для сражения – все это классические элементы РПГ. Однако «Fantasian» выходит за рамки простого обращения к прошлому; он углубляется в понимание того, что в первую очередь привлекло так много игроков к этому опыту и как его можно обновить в соответствии с современными требованиями.
Повествование сосредоточено на юном персонаже по имени Лео, который оказывается в мире, полностью состоящем из машин, лишенного каких-либо воспоминаний о своем прошлом или личности. Путешествуя по Миру Машин, чтобы достичь Мира Людей, Лео натыкается на поразительные истины о различных мирах и божественных существах, которые манипулируют ими, как если бы они были игрушками.
В «Фантазии» повествование в первую очередь основано на персонажах, и, к счастью, все персонажи исключительно хорошо проработаны. Главный герой Лео — сострадательный человек с оттенком глупости, который чудесно взаимодействует с разнообразными персонажами, которых вы встречаете на своем пути. В эту группу входят два робота, Prickle и Clicker, которые учатся быть более похожими на людей; Зиникр, капитан морского корабля, который использует весь жаргон, который можно было бы ожидать; и принцесса Шерил, питающая обиду на Лео. У каждого члена вашей группы есть своя отчетливая сюжетная линия, переплетающаяся с основной историей, что во многом обусловлено интригующей структурой игры.
Ломать стереотипы
Первоначально Fantasian дебютировала на Apple Arcade в 2021 году, разделенная на две отдельные части. Несмотря на то, что эти разделы являются половинами одной игры, они демонстрируют поразительные контрасты в дизайне и стиле повествования. Однако это расхождение обогащает общий игровой опыт.
Поначалу начальная фаза этой игры очень напоминает экскурсию по миру Fantasian с многочисленными кат-сценами и структурированным развитием. Однако, когда мы переходим ко второй части, она берет на себя намеки на World of Ruin из Final Fantasy VI, превращаясь в открытый опыт исследования. Здесь повествование разворачивается через побочные квесты и путешествия персонажей, которые вы можете совершать в любой последовательности, что обеспечивает более глубокое понимание истории мира. Хотя этот переход может показаться резким, он эффективно вовлекает игроков во вселенную игры и персонажей, прежде чем они углубятся в нетрадиционное нелинейное повествование. Хотя первая половина временами может казаться вялой и блуждающей, награда в виде уникальной второй половины того стоит.
Важным элементом игры «Fantasian» также являются идеи, почерпнутые из предыдущих игр, таких как «Lost Odyssey». По всей игре разбросаны очаровательные аудиофрагменты, которые помогают развивать персонажей, предоставляют справочную информацию для сюжетной линии или даже рассказывают несвязанные между собой истории. Эти эпизоды напоминают эпизоды «Тысячи лет мечтаний» из «Потерянной Одиссеи», дополненные потрясающими визуальными эффектами и пронзительной музыкой. Часто эти рассказы передают значимые сообщения или темы для размышления, и несколько раз «Фантазия» тронула меня до слез.
Общее настроение относится к игре Fantasian, поскольку это глубоко эмоциональное повествование, эффективно отражающее ее ностальгическую эстетику. Каждый персонаж обладает достаточной глубиной, чтобы способствовать привязанности, не будучи при этом чрезмерным пояснениями. «Фантазиан» мастерски сочетает в себе запутанное повествование с узнаваемыми персонажами, а актерский состав невероятно привлекателен. Это еще больше усиливается выдающимся дополнением в этом порте: полной озвучкой.
Во всех отношениях озвучка в Fantasian исключительна, обогащая приключение, которое и без того было восхитительно захватывающим. Он усиливает сказочную атмосферу игры, когда вы перемещаетесь по тщательно созданным диорамам и декорациям, погружаясь при этом в знакомое очарование вневременного повествования.
С точки зрения повествования и визуальной привлекательности «Фантазия» — это необыкновенный триумф. Однако то, что действительно выделяет его среди других, возможно, не эти аспекты; вместо этого ее боевая система и битвы с боссами, пожалуй, являются ее самыми впечатляющими достижениями.
Разбираемся
В простой, но увлекательной манере Fantasian предлагает исключительно приятный взгляд на пошаговые бои, который выделяется среди моих ролевых игр за последние два десятилетия. На первый взгляд боевая система может показаться напоминающей такие игры, как Final Fantasy, где ваша команда из трех персонажей по очереди сражается с врагами в зависимости от скорости. Однако что отличает Fantasian, так это его инновационные функции, такие как атаки по площади и механика, известная как Dimengeon.
Как геймер, я всегда учитываю уникальные атаки по области действия каждого персонажа. Например, Лео пронзает врагов по прямой линии, Кина выпускает священное заклинание, которое поражает врагов по дуге, а Шерил вызывает рыцаря, который обрушивается на широкую область. Чтобы выйти победителем, крайне важно выработать стратегию, основанную на расположении поля боя, расположении врагов, статусных недугах, стихийных уязвимостях и бонусах к характеристикам.
Однако что делает эту игру по-настоящему примечательной, так это Dimengeon, инструмент, позволяющий объединять многочисленные неожиданные стычки в одну напряженную боевую последовательность. Когда вы пересекаете разные области, счетчик в верхнем левом углу подсчитывает количество врагов, которых вы сохранили в Пространстве. Вы можете начать бой в любое время (или когда устройство заполнено), что позволяет вам проходить несколько сражений одновременно. Эта функция максимизирует тактические аспекты боя, делая его более увлекательным. Более того, это не только уменьшает повторяемость случайных встреч, но и демонстрирует стратегическую глубину и разнообразие каждого сражения.
Следовательно, именно в битвах с боссами Fantasian действительно превосходит других. Каждая встреча с боссом, разбросанная по всей игре, включает в себя особую особенность или механику, требующую стратегического мышления. В результате эти сражения часто больше напоминают интригующие головоломки, чем традиционные боевые сценарии, что является положительным моментом. Например, в одном бою вы должны точно рассчитать время атаки Шерил в прыжке, чтобы она приземлилась прямо в рот боссу. В другом случае вам нужно использовать способность Эза вакуумировать, чтобы собрать всех врагов на одной стороне экрана, чтобы вы могли нацелиться на босса.
Каждая встреча с боссом представляет собой новое и сложное испытание, сохраняя интерес к боевой системе, поскольку она часто застает вас врасплох или требует стратегического обдумывания своей механики. Однако это сопровождается значительным увеличением сложности на последних этапах, когда битвы с боссами становятся чрезвычайно утомительными и могут довести ваши навыки до предела. Я должен подчеркнуть, что вторая половина игры невероятно сложна, и мне приходилось много раз переигрывать несколько битв с боссами, просто чтобы понять их. Если вы преуспеваете в вызовах, вас ждет удовольствие, но тем, кто больше интересуется повествованием, это может показаться пугающим. К счастью, Neo Dimension представляет «Нормальную» настройку сложности, которая немного упрощает игру по сравнению с исходной версией iOS, что делает ее более доступной.
Боевой механизм в Fantasian начинается впечатляюще и к концу игры достигает выдающегося уровня, причем особая гармония достигается, когда вы открываете Карту роста для каждого персонажа — связанную сеть улучшений, имеющую сходство со Сферной сеткой из Final Fantasy X. .
Оглядываясь назад, чтобы двигаться вперед
В середине «Fantasian» я с тоской переношусь назад к играм прошлого, легендарной серии Final Fantasy, которая пленила бесчисленное количество людей и привела их в игровой мир. Однако именно во второй половине игра действительно демонстрирует свою смелость, раздвигая границы как с помощью инновационной боевой механики, так и с помощью повествования — риски, которые по большей части оказываются успешными. Некоторым игрокам повышенная сложность и резкий контраст между двумя сегментами игры могут показаться немного пугающими, но смелость игры нельзя отрицать. Однако «Neo Dimension» делает «Fantasian» более доступным, чем когда-либо, а такие функции, как озвучка и поддержка контроллера, вносят значительный вклад в общее видение игры.
Создавая Fantasian, очевидно, что Сакагути стремился критически проанализировать плодотворные игры, повлиявшие на его карьеру, особенно Final Fantasy VI. Его целью было усовершенствовать свои навыки и разработать игру, которая найдет отклик как у давних энтузиастов, так и у новичков. На мой взгляд, они добились этого блестяще, создав одну из самых влиятельных ролевых игр в современных играх. Захватывающее путешествие, предлагаемое Fantasian, разжигает мою страсть к видеоиграм и одновременно вызывает предвкушение их будущего развития.
9/10
Fantasian Neo Dimension выходит 5 декабря для PS4, PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК. Inverse рассмотрел версию для Nintendo Switch.
INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-й серии 1-го сезона «Пророчества Дюны»: кого Валя увидела в конце?
- Джо Байден поделился заявлением, в котором объявляет, что он простит своего сына Хантера за оружие и налоги
- «Я никогда не собираюсь…»: Элла Хант проливает свет на роль Гильды Рэднер в «Субботнем вечере» Джейсона Райтмана
- «Я имела честь…»: Рэйчел Зеглер вспоминает помощника режиссера Адама Сомнера, который недавно скончался от рака
- Вин Дизель утверждает, что продолжение FAST X: PART II выйдет к марту 2026 года, и хочет, чтобы Дуэйн Джонсон вернулся в роли Хоббса
- 25 лет спустя забытая ролевая игра для PlayStation заслуживает ремейка больше, чем что-либо еще
- 45 лет спустя финал культового научно-фантастического триллера получил новый причудливый поворот
- Узнайте, почему на Mattel подали в суд из-за упаковки Wicked Dolls; Дитс внутри
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
2024-12-04 16:30