Фанатского ремейка оригинального Fallout больше нет, но надежда есть

Фанатского ремейка оригинального Fallout больше нет, но надежда есть

Как заядлый фанат Fallout, имеющий за плечами более двух десятилетий постапокалиптической страсти к путешествиям, я должен сказать, что новость о приостановке Fallout: Vault 13 оставила у меня ощущение жителя Убежища, блуждающего по пустошам без воды в радиационном шторме. . Тем не менее, среди этого пустынного ландшафта все еще теплится надежда.


Как страстный поклонник, я был глубоко увлечен фанатичным стремлением воссоздать классический опыт Fallout в соответствии с современным стилем ролевых игр Bethesda. К сожалению, похоже, что этот амбициозный проект застопорился. Эта новость обескураживает, особенно тех из нас, кто возлагал большие надежды на реализацию этой мечты.

Мод «Fallout: Vault 13» представлял собой полную трансформацию, адаптировавшую повествование, окружение и механику изометрической ролевой игры 1997 года в Creation Engine, использованный в «Fallout 4». Команда, работающая над игрой, рассматривала ее как «полный римейк и переосмысление» оригинала, сохраняя его атрибуты, такие как перки, навыки и локации, и одновременно интегрируя их в полностью трехмерный открытый мир. Однако чуть более чем через месяц после демонстрации демо-версии начальной части мода команда решила остановить дальнейшую работу над ремейком, отдав приоритет здоровью и благополучию участников проекта.

Разработка «Fallout: Vault 13» была временно остановлена ​​по нескольким причинам, таким как выгорание, проблемы с поиском и удержанием талантливых людей со специальными навыками, а также изменения в личной жизни внутри основной команды. Соруководитель игры (называемый «Кулинвино» в Discord игры) заявил об этом, подчеркнув, что не было никаких конфликтов или приказов о прекращении противоправных действий со стороны Bethesda. По сути, этот проект представляет собой масштабное мероприятие, осуществляемое волонтерами с ограниченными ресурсами.

Я должен признать, что это был не простой выбор, но я твердо верю, что это подходящий шаг для нас на данном этапе нашего приключения.

Фанатского ремейка оригинального Fallout больше нет, но надежда есть

Несмотря на то, что Тодд Ховард из Bethesda не заявил о своем намерении переделать оригинальные игры Fallout, разработанные Interplay, Vault 13 стал самой последней адаптацией первоначального выпуска серии, выпущенного 30 лет назад. Августовская демо-версия Убежища 13 была предварительной, в ней была показана только одна из пяти областей, запланированных для финальной версии, и отсутствовала озвучка. Тем не менее, он представил обнадеживающую демонстрацию концепции, предполагающую, что проект жизнеспособен и команда добилась значительных успехов в его разработке.

Работа над фанатскими проектами, такими как «Убежище 13», — непростая задача. Например, впечатляющий мод «Fallout: London», который стал первым выходом Fallout за границу, занял пять лет, и в его разработке приняли участие сотни добровольцев со всего мира. Ведущий разработчик проекта Дин Картер упомянул, что время простоя во время карантина 2020 года сыграло важную роль в продвижении работы над модом. Однако достижение чего-то столь грандиозного, как Fallout: London, — редкость. Это может стать непростой задачей, когда волонтерам приходится совмещать свои реальные обязательства с такими проектами.

Несмотря на прекращение активной разработки Убежища 13, преданные своему делу волонтеры предпринимают многообещающие шаги, чтобы гарантировать, что плоды их трехлетнего труда над проектом в конечном итоге будут раскрыты.

Culinwino объявили, что опубликуют полную версию Fallout: Vault 13, включающую в себя все неполные элементы. Этот выпуск предоставит сообществу возможность изучить проект в его нынешнем виде и может послужить основой для тех, кто желает продолжить или расширить его в будущих начинаниях.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что Culinwino намекнул, что публика получит в свои руки сборку в ближайшие недели. Это заманчивое удовольствие будет доступно на широко любимой платформе Nexus Mods. Более того, The Gamer сообщил, что некоторые из разработчиков Убежища 13 присоединились к команде Project Arroyo. Эти талантливые люди неустанно работают над воссозданием классической игры Fallout 2 аналогичным образом.

Хотя отказ от Fallout: Vault 13, возможно, и разочаровал, этот год все равно стал фантастическим для поклонников серии. Недавно выпущенный Fallout: London предложил свежий и захватывающий взгляд на постапокалиптический жанр для тех, кто хочет исследовать эту тему. Более того, сериал «Фоллаут» на Amazon Prime получил восторженные отзывы критиков, а второй сезон уже в разработке.

Год подходит к концу, и франшиза завершается на высокой ноте. Bethesda запланировала на 22 октября уникальное мероприятие, которое они назвали «Fallout Day». Похоже, что этот поток сосредоточен на раскрытии того, что ждет их игру с живым сервисом Fallout 76.

Смотрите также

2024-10-22 21:01