
Прошло восемь лет с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и, учитывая текущую ситуацию в EA и BioWare, неясно, что произойдет с Mass Effect 5 – или даже будет ли она создана. Однако у поклонников Mass Effect все еще есть основания для оптимизма, поскольку несколько новых игр стремятся передать дух серии, и Exodus лидирует в этом направлении.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяArchetype Entertainment, студия, создающая Exodus, была основана ветеранами разработки из BioWare – включая Джеймса Олена, креативного директора Baldur’s Gate I & II, и Дрю Карпишина, сценариста Mass Effect I & II. Очевидно, что у команды много таланта и опыта, и Exodus демонстрирует влияние игр, таких как Mass Effect. Однако Archetype также стремится создать что-то новое, как показал новый трейлер, представленный на The Game Awards. Inverse недавно получил возможность ознакомиться с анонсом и поговорил с разработчиками об их видении Exodus.
Exodus — это научно-фантастическая игра, сочетающая в себе экшен от третьего лица и элементы ролевой игры. Вы исследуете вселенную, населённую людьми, пришельцами и, что удивительно, говорящими животными! Как и другие игры от BioWare, ваш выбор имеет значение, вы будете строить отношения с командой персонажей и сможете формировать сюжет по своему усмотрению.
Чтобы создать ажиотаж и заинтересовать игроков с самого начала, Archetype разрабатывает предысторию для Exodus задолго до выхода игры. Они разрабатывают историю по частям через роман и серию настольных книг. Интересно, что этот подход довольно похож на то, что BioWare сделала с Mass Effect, выпустив приквел-роман Mass Effect: Revelation за несколько месяцев до оригинальной игры.
Сорок тысяч лет после того, как Земля стала непригодной для жизни, действие игры разворачивается в скоплении Омега Центавра. Когда человечество бежало на огромных ковчегах, разные группы эволюционировали в новые человеческие виды, включая генетически модифицированных «Celestials». Теперь, на их новой родной планете Лидон, системы жизнеобеспечения выходят из строя, а странная, опасная сила, известная как Rot, толкает всех к вымиранию. Вы играете за Джун, молодого сборщика, связанного с древними «Travelers», группой, посвященной поиску могущественных, мистических артефактов.

Вы определённо можете увидеть вдохновение от Mass Effect, но Exodus также обладает собственным уникальным качеством.
Наша игра тяготеет к реалистичной научной фантастике, черпая вдохновение из фильмов, таких как Чужие и Интерстеллар. На ранних этапах разработки мы поняли, что многие научно-фантастические игры относятся к космическим путешествиям слишком небрежно – как к вождению автомобиля. Это упрощает забыть о том, насколько огромен и впечатляющ космос на самом деле, и насколько мала в сравнении человечество. Мы выбрали этот подход ‘твердой научной фантастики’ как для захватывающего геймплея, так и для подчеркивания огромного масштаба и значимости самого космоса, по словам геймдиректора Криса Кинга.
Фильм Interstellar вдохновил игру несколькими крутыми способами. Во-первых, Мэтью МакКонахи, известный по своей роли в фильме, появляется в качестве персонажа – таинственного, призрачного ковбоя, о котором мы стремимся узнать больше. Но еще более интригующим является то, как игра включает в себя научную концепцию замедления времени, которую Interstellar исследовал так хорошо. Эта идея предполагает, что время может течь по-разному в зависимости от наблюдателя – как и в фильме, где Купер провел лишь короткое время на планете, но на Земле прошло много лет.

Как и ожидалось, принятие решений является ключевой частью Exodus и сильно повлияет на приключение Джун по вселенной. Вы часто будете сталкиваться со сложными решениями, но функция ‘Time Dilation’ добавляет уникальный поворот. Ваши выборы могут иметь далеко идущие последствия, что означает, что небольшое решение для Джун может привести к катастрофе для целой планеты, даже спустя поколения.
Разработчики игры использовали пример отправки в поход за артефактом, чтобы спасти свою планету, но также столкнуться с риском того, что может произойти с ней во время вашего долгого путешествия – или даже с тем, будет ли ваш дом существовать, когда вы вернётесь. Концепция различного течения времени, называемая Time Dilation, – это увлекательная идея, редко встречающаяся в видеоиграх, и она может сделать Exodus поистине уникальной RPG.

Выбор игрока играет ключевую роль в этой игре, и это распространяется на главного героя, Jun. Как и Commander Shepard, Jun обладает определённой личностью, но игроки определяют, как этот персонаж ведёт себя и развивается на протяжении всей истории. Вы также можете выбрать играть за Jun мужского или женского пола.
Игра построена на классической формуле ролевых игр, где игроки создают и настраивают своих персонажей и принимают значимые решения. По словам сценариста Дрю Карпышина, команда увлечена таким подходом и считает, что фанаты тоже этого хотят. Их конечная цель – создать ролевую игру, которую игроки будут с теплотой вспоминать долгие годы – настоящую классику в жанре.
Команда хочет, чтобы игроки сталкивались со сложными выборами в Jun, где правильного ответа не всегда бывает очевидно. Они стремятся к морально сложным ситуациям с множеством нюансов, побуждая игроков тщательно обдумывать свои решения. Такой подход также будет применяться к персонажам игры, с которыми вы сможете строить отношения.

Несмотря на невероятную популярность Mass Effect, лишь немногие игры успешно объединили научно-фантастическую ролевую игру с динамичными перестрелками. Хотя мы ещё не видели многого из того, как Exodus на самом деле играется, его история обещает быть захватывающей, а мир, созданный Archetype, уже очень интересен.
Фэнтезийные ролевые игры снова становятся популярными благодаря хитам, таким как Baldur’s Gate 3 и Clair Obscur. Однако научно-фантастические RPG пока не пережили аналогичный всплеск популярности – по крайней мере, пока. Exodus имеет потенциал стать игрой, которая это изменит, появившись в идеальный момент для этого жанра.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- 60 Странных Вещей для Вашего Дома, о Которых Вы Пожалеете, что Не Купили Их Давно
- 80 лет назад, неудачное продолжение фильма ужасов ознаменовало конец знаковой эры.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- Директор Marvel Rivals объясняет, почему игра балансируется ради ‘веселья’, а не справедливости.
- 20 лет назад Nintendo создала самую агрессивную игру про Mario в истории.
- Джейми Кэмпбелл Бауэр, НАКОНЕЦ, ПОЯВИЛСЯ в тизере завершения съемок 3-го сезона THE RINGS OF POWER.
- Вуди Харрельсон говорит «Ни за что» о воссоединении в «Настоящем детективе».
- 5 лет назад одна из самых популярных RPG когда-либо пошла не так во всех возможных направлениях.
- 25 лет назад печально известное фэнтези провалилось, показав, как нельзя адаптировать франшизу.
2025-12-12 06:29