Как давний поклонник жуткого и загадочного, я могу искренне сказать, что путешествие Роберта Эггерса по возвращению Носферату к жизни просто увлекательно. Его детские встречи с призрачным образом Макса Шрека в роли графа Орлока и его неутомимые поиски видеокассеты с классическим фильмом 1922 года превратили его в того режиссера-провидца, которым он является сегодня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подход Эггерса к кинопроизводству является свидетельством силы терпения и роста, поскольку он ждал, пока не почувствует себя готовым взяться за такой знаковый проект. Его смирение в признании того, что в начале своей карьеры он, возможно, был «менее искусным», подкупает, и интересно видеть, как другие его фильмы, такие как «Маяк» и «Северянин», снабдили его инструментами, необходимыми для воплощения Носферату в жизнь. как он это себе представлял.
В мире, где мгновенное удовлетворение часто ценится выше роста и обучения, Эггерс служит вдохновляющей фигурой, напоминающей нам, что иногда хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, или, в данном случае, к тем, кто учится, растет и оттачивает свое мастерство. И на этом я оставлю вам небольшую шутку: думаю, мы можем сказать, что Носферату является доказательством того, что терпение действительно является Вампиром!
Роберт Эггерс, директор «Носферату», поделился мыслями о создании недавнего хоррора под названием «Носферату». В интервью IndieWire он вспомнил о своем многолетнем увлечении этим проектом и о шагах, предпринятых для его преобразования из оригинального немецкого фильма ужасов.
В детстве Эггарс признался, что его мучил злой и больной персонаж. Интересно, что, несмотря на его чувствительность к сильным ужасам в кино, у него появилась интрига к загадочным и гротескным жанрам.
Он поделился со средствами массовой информации, что вспомнил, как видел изображение Макса Шрека в роли графа Орлока в школьном учебнике, когда учился в начальной школе, и это произвело на него большое впечатление. Обсуждая немецкий фильм 1922 года, режиссер вспомнил о неустанных поисках его матери VHS-кассеты по всему Нью-Гэмпширу.
Он тоже вспомнил, как был свидетелем театрального представления Носферату во время учебы в старшей школе. Со временем его увлечение фильмами ужасов и Носферату усилилось, и в конечном итоге работа над этим фильмом превратилась в его давнюю мечту. В 2016 году, после выхода на экраны своего первого режиссерского фильма «Ведьма», режиссер объяснил причины ожидания экранизации «Носферату».
Эггарс выразил свое удивление, найдя оскорбительным, высокомерным и неприятным для такого же режиссера, как он сам, переделывать «Носферату». Однако он признал, что судьба, похоже, подтолкнула его к решению снять фильм раньше, чем позже.
Он признал, что решил не создавать фильм, потому что в то время ему не хватало для этого ни влияния, ни опыта. Однако он также сказал: «Тогда я был менее опытен в кинопроизводстве. Честно говоря, возможно, фильм мог бы иметь еще больший успех, если бы я подождал немного дольше. Но я определенно многому научился, и я существенно вырос как личность и как режиссер.
В процессе создания своих последующих фильмов, таких как «Маяк» и «Северянин», Эггерс обнаружил ценную информацию о кинопроизводстве. Несмотря на то, что он гордился своей работой над «Ведьмой», он был разочарован ограничениями, которые мешали ему полностью реализовать свое творческое видение.
По моему опыту, я обнаружил, что не могу повторить тот же подход с «Северянином» из-за его колоссального масштаба и масштаба. После этих проектов Эггерс признался, что долго ждал этого момента, когда он искренне поверит, что сможет эффективно снимать качественный фильм. Далее он упомянул, что эта новообретенная уверенность в качестве режиссера была неоценима, и ему было приятно с такой уверенностью приступить к работе над «Носферату».
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- «Не пытаюсь проявлять ложную скромность»: звезда Эмилии Перес Карла София Гаскон взвешивает свою номинацию на «Оскар»
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
2024-12-31 23:23