Это экшен-игра с элементами киберпанка и боевых искусств, которую ждали фанаты Джона Уика.

Игра «Batman: Arkham Asylum» оказала длительное влияние на игровую индустрию, особенно в плане её механик, которые были широко воспроизведены. Такие элементы как детективное зрение присутствуют во многих современных играх, а боевая система из Arkham стала основой для множества экшн-игр с ближним боем. Однако несмотря на множество игр, имитирующих бои из Arkham, лишь немногие способны создать что-то действительно захватывающее на её базе. «Spine» не является такой подражательной игрой; вместо этого она соединяет брутальный бой из Arkham с плавным кинематографическим экшном, напоминающим фильмы типа «Джон Уик». Вдобавок к этому, действие происходит в мрачном киберпанк-мире. После прохождения «Spine», эта игра стала одним из неожиданных открытий Summer Game Fest.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработанная кипрской студией Neokki, известной по серии игр Shaadow Combat, новая игра называется «Spine». В отличие от предыдущих проектов, эта одиночная сюжетная история тщательно создана для того, чтобы предложить захватывающий кинематографический боевой опыт, способный конкурировать с лучшими боевыми фильмами.

https://www.youtube.com/watch?v=pZbHDdd5drA

В мрачном антиутопическом мире киберпанка игра «Spin» ставит вас на место художника по стрит-арту Редлина, который сражается против репрессивной корпорации Tensor с помощью своего искусственного интеллекта имплантата Спины. Сюжет перекликается с классическими элементами киберпанка, такими как социальное неравенство и правящая элита. Тем не менее, согласно заявлению режиссера Александра Немова в интервью для Invrses, существенной темой становится появление искусственного интеллекта. Взаимодействие Редлина со Спиной отражает борьбу, которую сталкиваются современные художники, такие как Немов, вынужденные адаптироваться к росту ИИ-инструментов, включая генеративные.

Что действительно отличает «Spine», так это его стиль Gun Fu в боевых сценах, который даже на этой ранней стадии ощущается невероятно плавным и мастерски выполненным. Если вы еще не знакомы с термином ‘Gun Fu’, то он относится к кинематографическому стилю, объединяющему акробатику, боевые искусства и мастерство обращения с огнестрельным оружием. Современные примеры можно найти в фильмах вроде «Джона Уика», но концепция восходит к динамичным фильмам Джона Ву, таким как «Hard Boiled».

В игре Spine система боя напоминает игры серии Arkham. У вас будут комбинации ударов, символ над персонажем для обозначения уклонения и другой для блокировки атак. Если вы играли в какие-либо игры, напоминающие Arkham, то должны чувствовать себя как дома. Однако к этой системе добавлены захватывающие слои сложности.

Благодаря сущности Gun Fu вы всегда готовы к использованию огнестрельного оружия для дальних атак против врагов. Кроме того, Редли (Redline) носит баллончик с краской, которым может временно обездвиживать и отталкивать противников; у неё также есть навык вращения по кругу, дезориентирующий всех поблизости. Эти способности уже расширяют спектр боевых возможностей, но ‘Spin’ также применяет креативные углы съемки и визуальные стили, некоторые из которых отдают дань уважения источникам вдохновения игры.

В одном случае камера переключилась на вид сверху, и игра предоставила мне дробовик для уничтожения множества противников в последовательности тесно расположенных камер. Когда я спросил об этом, Немов согласился, что данный сегмент действительно являлся намеренной данью уважения соответствующей сцене из фильма ‘Джон Уик 4’, который сам был вдохновлен игрой Hotline Miami. Благодаря включению таких умных механик и визуальных сюрпризов ‘Spine’ выделяется среди экшен-игр с подобными стилями боя.

Говоря как фанат, должен отметить, что то, что действительно завораживает меня – это плавность анимаций игры в Spine. Команда приложила колоссальные усилия, чтобы сделать эти анимации максимально кинематографическими, и результат впечатляет. Хотя игра все еще находится на ранней стадии разработки и требует доработки, уже сейчас анимация выглядит исключительно хорошо. Я ловлю себя на том, что изящно передвигаюсь по полю боя, ловко уклоняясь от ударов и нанося мощные завершающие удары, которые имеют удовлетворительный хруст и вес.

В более свободной и доступной форме лучшие фильмы о кунфу обладают практически грациозной хореографией в своих сценах экшена, создавая гармоничный ритм жестокости. Я чувствую зарождение этого стиля в фильме «Spine», а с некоторой доводкой и совершенствованием он может стать одной из самых выдающихся систем боя, которые мы когда-либо видели.

Действительно удивительно, что мы еще не видели качественной видеоигры по мотивам Джона Уика; было лишь несколько неудачных попыток адаптировать игры Джона Ву. Жанр Gun Fu очень насыщенный и динамичный, делая его идеальным для адаптации в виде видеоигр. Возможно, Spine станет той самой игрой, которая наконец оправдает наши ожидания в этой области. С нетерпением жду развития событий на следующий год.

Смотрите также

2025-06-13 15:59