На огромной, пересеченной местности бродят колоссальные звери, бросая вам вызов, чтобы вы взобрались на них и сокрушили их. Сложная магическая система наполняет вас чувством силы и опасности при создании заклинаний. Коварный открытый мир заставляет вас тщательно планировать каждую экспедицию и подстраиваться под ритм мира. Это беглый взгляд на Dragon’s Dogma 2, один из моих лучших выборов 2024 года, хотя он отражает амбиции — хотя и не реальность — самого интригующего, но среднего дебюта RPG на Xbox Game Pass.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я с нетерпением жду своего путешествия в «Eternal Strands», дебютную игру от Yellow Brick Games, которую возглавляет никто иной, как Майк Лэйдлоу, ранее известный по Dragon Age. В этой игре я буду играть за главную героиню Бринн и ее Weaverband, первопроходцев, отправляющихся по Strand Road, единственному проходу в Анклав, нетронутому с тех пор, как Волна создала барьер за Завесой. Проще говоря, мы — группа магов, пробирающихся через трещину в стене, окружающей павшую магическую цивилизацию, в поисках тайных сокровищ, оставшихся после апокалипсиса.
Хотя история «Eternal Strands» может быть наполнена знакомыми тропами и архетипами, она обещает стать богатым полотном, которое подготавливает почву для моего приключения. Это не та игра, в которую вы играете только ради ее истории, но глубина и широта повествования, безусловно, не разочаруют.
Здесь для приключений в Анклаве, месте, где вы будете использовать свои необычайные магические способности, чтобы участвовать в не слишком захватывающих боях с различными потусторонними существами. Суть Eternal Strands заключается в его магической системе, позволяющей вам создавать и управлять льдом и огнем, кардинально преобразовывать окружающую среду и одновременно бросать предметы. Звучит фантастически! Однако однообразие заключается в деталях.
В игре Eternal Strands взаимодействие огня и льда просто захватывает дух. Если покрыть пылающую поверхность льдом, он потушит пламя. С другой стороны, распыление огня на замороженную стену может растопить ее, обнажив скалу, по которой можно взобраться. Интересно, что некоторые враги могут оказаться в ловушке льда, пока им не удастся выбраться, процарапав себе путь наружу.
Проблема заключается в том, как эти действия изображены. В первой встрече Бринн с драконом сцены показывают, как она блокирует его пасть льдом или противостоит его пламени, как энергетическому столкновению из Dragon Ball. Однако следует отметить, что такие действия, как показано, неосуществимы. Максимум, чего вы можете добиться, — это создать стену льда для защиты, но даже в этом случае распространяющаяся природа огня обычно разрушает этот барьер. Кроме того, заточение врагов льдом также имеет свои ограничения, поскольку это больше похоже на возведение ледяной баррикады, а не на замораживание их на месте и обездвиживание.
Один из возможных вариантов перефразирования данного текста может быть таким: Магия может быть весьма неудобной из-за своей громоздкой природы. Например, если вы хотите бросить валун в приближающегося врага (что звучит весьма впечатляюще), это займет так много времени, что есть высокая вероятность того, что вас атакуют в процессе. Более того, точность прицеливания часто плохая, что означает, что вы можете промахнуться, даже если будете тщательно целиться.
Проблема заключается в том, что сражения с мечами и луками кажутся такими же громоздкими, как и всегда, что приводит к повторяющейся схеме атак и уклонений, пока чрезмерно строгая система выносливости в Eternal Strands не заставит вас остановиться для перерыва. Это особенно очевидно во время столкновений с колоссальными врагами, необходимыми для улучшения магии. Неуклюжее управление может привести к промахам по их крошечным слабым местам, неправильным путям восхождения на их доспехах и общим неудачам, когда точность имеет решающее значение.
Исследование в Eternal Strands намеренно медленное и методичное, так как нет точек маршрута на карте или маркеров заданий, ограничено быстрое перемещение и тесный инвентарь для сбора ресурсов. Однако игра иногда сама себе мешает. Во время каждого путешествия можно собрать множество предметов, но ваше место для хранения сильно ограничено. Механика лазания по стенам позволяет вам взбираться практически на любую поверхность, но обычно там не так много всего можно найти, когда вы достигаете вершины. Мир, хотя и обширный, может показаться немного однообразным, а встречи с врагами часты и часто раздражают.
Несмотря на все трудности, я чувствую некую симпатию к Eternal Strands. Его магическая система захватывает своей концепцией, а когда она работает гладко, она просто потрясающая. Она может похвастаться хорошо продуманным механизмом крафта, который позволяет вам смешивать различные ресурсы, чтобы придавать свойства всему, что вы производите. Более того, нельзя отрицать удовольствие, получаемое от захвата магического робота своими мыслями и швыряния его в пустоту.
Некоторые аспекты игры Eternal Strands, несмотря на ограничения, обладают привлекательным качеством. Например, она выбирает 2D-анимацию в определенных заставках и использует статичные портреты персонажей во время разговоров вместо полной анимации. Эти решения демонстрируют, что Yellow Brick Games мудро придерживается своего бюджета, стратегия, которую студии класса A могли бы изучить. Хотя я бы не отнес Eternal Strands к великим играм, она остается той, которая мне дорога. В эпоху, когда многие игры склоняются к безопасным связям с франшизами и повторяющемуся игровому процессу, вид игры, которая откусывает больше, чем может прожевать, освежающе отличается.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
2025-02-05 16:58