В начальных сценах «Hundred Line: Last Defense Academy» группа неосведомленных подростков похищается персонифицированным талисманом, чтобы обнаружить себя запертыми в здании школы после пробуждения. Разве этот сюжет не знаком? Действительно, он напоминает другую историю.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием «Last Defense Academy», объединила таланты двух прославленных дизайнеров: Кадзутаки Кодаки, известного по серии «Danganronpa», и Котаро Учикикоши, знаменитого благодаря франшизе «Zero Escape» (состоящей из игр «999», «Virtue’s Last Reward» и «Zero Time Dilemma»). Благодаря их уникальным творческим стилям, «Last Defense Academy» предлагает захватывающее смешение обоих миров, объединяя элементы из серий «Zero Escape» и «Danganronpa», чтобы создать волнующее и динамичное впечатление. Кроме того, в игру включены аспекты любимых игр, таких как Persona и Fire Emblem, что обещает стать одной из неожиданных жемчужин года после нескольких часов геймплея.
В игре под названием «100-я Линия» (The Hundreth Line), вы управляете персонажем по имени Такуми Сумино, который представляется обычным подростком из Токио. Однако город окружен огромным куполом, что создает ощущение, будто все не так просто, как кажется на первый взгляд. Игра сразу не раскрывает подробности своего мира и сюжета, но есть скрытый элемент тревоги, указывающий на какое-то неизвестное событие в мире. Это напряжение усиливается после нападения монстров на Токио и обретения Такуми способности «Хемоанима», дающей ему экстраординарные возможности.
Однако после этого Такуми теряет сознание и приходит в себя на территории загадочной Академии Последней Защиты, где обнаруживает себя среди группы других подростков. Странное существо, напоминающее плавающий мозг и сердце, заключённые в спектральное тело, сообщает им, что они должны защищать академию от инопланетных захватчиков, стремящихся её завоевать, иначе человечество полностью погибнет.
Проводя более пяти часов в игре ‘Last Defense Academy’, больше всего удивляет то, как многие её аспекты кажутся вдохновленными другими играми. Однако это смешение разнообразных элементов приводит к неожиданно уникальному опыту: визуальные эффекты и структура взяты из ‘Danganronpa’, повествовательная линия — от Zero Escape, стратегический бой — из ‘Fire Emblem Three Houses’, а механика управления временем — от Persona.
Подобно другим играм, созданным Кодзака, Last Defense Academy предлагает сильный элемент мистики, по мере того как вы разгадываете историю и понимаете состояние мира. В отличие от этих игр, здесь вас не учат недоверчиво относиться ко всем персонажам; вместо этого, вам предстоит развивать отношения с ними, узнавать их личности и роли в сюжете. Это гениальное отклонение от формулы Данганронпы. Кодзака объясняет эту разницу для Инверс, потому что это первая оригинальная концепция игры, поэтому они стремились создать нечто похожее на те проекты, которые им нравятся делать.
Игра кажется имеет заметные сходства с тайтлами, которые могли повлиять на ее создание, и сложно избежать сравнений с Persona, особенно учитывая досуг и школьную обстановку. Однако, когда меня спросили о подобных схожестях, Кодака просто сказал: «Если вы любите Persona, то это именно та игра для вас. Мы стремимся превзойти продажи Persona.» В ответ на все мои вопросы дуэт предлагал загадочные ответы, предоставляя лишь намеки на игру без подробных деталей, оставляя меня в предвкушении новых подробностей о предстоящем релизе.
Кодака и Учикоши получили известность благодаря своим видеоиграм в новой и нетрадиционной манере. Их творения часто нарушают нормы и исследуют смелые, инновационные области. Похоже, этот экспериментальный подход уже используется как в сюжете, так и в механике игры «Last Defense Academy».
Погружаясь в эту захватывающую игру, я не могу отрицать атмосферу Данганронапы, однако постепенно раскрывается тонкое влияние серии Zero Escape от Учикиоши. Ключевой аспект этих игр и AI-управляемых проектов Учикиоши — это так называемый Поток или Flowchart. Игры разворачиваются через сложный нарратив, включающий различные варианты выбора, отдельные сюжетные линии и даже путешествия во времени. Сложная сеть решений и путей повествования визуализируется с помощью Flowchart, а истинная прелесть серии Zero Escape заключается в том, как эти взаимосвязанные дорожки служат путеводителем, помогая собирать общую картину истории по кусочкам, словно следуя тропе хлебных крошек к разгадке тайны.
Концепция повторяется в ‘Последней академии обороны’, и на демонстрационной площадке игры я видел прикрепленную к стене блок-схему — с сотнями узлов, распределенных по множеству панелей. Говорят, что ‘Последняя академия обороны’ имеет почти 100 концовок, и Утикоси поделился со мной, что увиденная мною блок-схема даже не была полной версией. В этой сложной сети узлов каждый персонаж, по словам Утикоши, обладает своей историей и аркой — часто затрагивающей разнообразные повествовательные темы, от ‘дружбы и любви до научной фантастики’.
В Академии Последняя Защита, в отличие от других игр, то, как разворачивается история, делает ее особенной. Игра разделена на две основные части: битвы и свободное время. Если ваша команда сумеет выжить сто дней подряд, она будет освобождена из академии-тюрьмы. Битвы происходят каждые несколько дней, а во время передышки можно общаться с персонажами, создавать предметы или искать материалы в академии. По ощущению игра напоминает Persona, но со своей уникальной изюминкой.
В игре стратегические бои напоминают Fire Emblem, однако предлагают уникальный поворот, сосредоточенный на управлении ресурсами и обороне. Идея заключается в том, что вы защищаете школу от множества атакующих, чередуясь ходами между вашей командой и вражеской. Сначала вы будете охранять одну часть академии с ограниченным количеством персонажей, но по мере продвижения вам придется защищать всю школу от нескольких направлений – управляя до пятнадцати персонажами во время битвы. Каждый ход предоставляет определенное количество AP (действий), а каждый персонаж обладает своими уникальными приемами и навыками. Все персонажи играют важную роль в бою, и освоение эффективного использования их является ключевым моментом.
Пример: Такэмару — персонаж, специализирующийся на защите и передвигающийся на велосипеде, при каждом ходу его защитный щит увеличивается. В отличие от него, Хируко сосредоточена на нападении и может атаковать только ограниченное количество противников одновременно, но её удары наносят высокий урон. Однако она очень хрупкая и легко проигрывает битву в окружении врагов. Помимо этого у вас есть шкала, которая постоянно накапливается, позволяя использовать специальные приемы и предоставляя постоянные преимущества в бою персонажам. Хотя основные механики боя похожи на другие тактические RPG, игра превращается в процесс подбора подходящих персонажей, их стратегического расположения, концентрации на зональных атаках, управлении шкалой и предотвращении продвижения врагов. По мере прохождения игры вы сможете создать множество боевых предметов, таких как препятствия для блокировки противников или взрывчатки широкого действия. Видимо, существует значительный уровень сложности, особенно когда сочетается с усилением персонажей за счет разумного использования свободного времени.
Что отличает мой опыт игры в Last Defense Academy, так это то, что она вызывает у меня чувство ностальгии. Игра настолько похожа на серии вроде Danganronpa, что кажется, будто я уже знаком с этими персонажами. В данном случае это положительный момент, поскольку позволило мне быстро принять основную идею игры.
Сущность академии «Последний рубеж» подобна двум творческим умам, вкладывающим все накопленные знания и опыт в одно невероятное путешествие. Отпечатки других игр прослеживаются сквозь ткань этой игры, но она излучает неоспоримую оригинальность. Удивительно, что несмотря на свою схожесть с множеством других игр, академия «Последний рубеж» не кажется производной; напротив, возможно, через год мы будем воспринимать её как культовый классический шедевр своего поколения.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Самая недооцененная триллер-франшиза Netflix возвращается к основам
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Сиквел фильма «КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ И КОРОЛЕВСКИЙ СИНИЙ» выйдет на Prime Video, основной актерский состав возвращается
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ирина Шейк возвращается на подиум Victoria’s Secret Fashion Show 2024 впервые с 2016 года; Вот почему ее предыдущая прогулка стала вирусной
2025-03-25 17:29