Эта красивая новая стратегическая игра избавит вас от тяжёлой работы по созданию империи

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что визуальная привлекательность действительно является важным фактором в создании захватывающего игрового процесса. Я помню, как когда-то играл в текстовые игры и жаждал какого-нибудь цвета, любого цвета! Итак, когда я наткнулся на «Песни тишины», их потрясающее мастерство было долгожданным зрелищем.

Внешний вид в некоторой степени имеет значение, даже если это не все. Искусство — это только один аспект, который способствует видеоиграм. Даже посредственную игру невозможно превратить в превосходную исключительно с помощью искусства, но при умелом исполнении она способна улучшить и поднять исключительные элементы игры на новую высоту. Я не могу гарантировать, что мне понравится Songs of Silence без потрясающей графики, но сейчас мне очень нравится вести свои визуально впечатляющие войска в бой в этой увлекательной стратегической игре.

Проще говоря, «Songs of Silence» — это интригующая смесь автобаттлера и 4X-стратегии, которую я нахожу привлекательной, несмотря на то, что я не особенно люблю эти жанры. В автобитвах, таких как «Teamfight Tactics», основное внимание уделяется созданию и усилению армий, после чего ИИ берет на себя борьбу с ними. С другой стороны, игры 4X, сокращение от Explore, Expand, Exploit, Exterminate, представляют собой масштабные стратегические игры, предполагающие создание империй, таких как «Цивилизация» или «Стелларис». Я часто находил автобатлеры слишком пассивными, а игры 4X подавляющими. Тем не менее, «Песни тишины» почти обеспечивают идеальный баланс между этими двумя стилями, предлагая управляемые ИИ сражения в реальном времени в обширной фэнтезийной кампании.

С самого начала «Songs of Silence» представляет собой невероятно красивую игру. Начальная сцена рассказывает о борьбе между различными человеческими фракциями и божественными существами, с которыми вам вскоре предстоит столкнуться. Это классическое высокое фэнтези, в котором по миру бродят небесные существа, а их сила изменяет формы планет. Начальные сцены и само повествование богато украшены яркими цветами игры и плавным органичным дизайном, отражающим богатство ее царства, затронутого богами. Chimera Entertainment признает, что Альфонс Муха и стиль модерн оказали влияние, и этот факт ясно виден в архитектурных линиях игры и повторяющейся теме текущих потоков света в ее искусстве.

Как преданный поклонник, я хотел бы сказать, что «Песни тишины» — это не только потрясающая эстетика. Он мастерски сочетает в себе игровой процесс в реальном времени и пошаговый игровой процесс, создавая опыт, в котором я могу начать обширную кампанию завоеваний, но каждая битва остается управляемой из-за ее краткости.

На прекрасно созданной карте мира игры мелодичная мелодия «Песни тишины» звучит эхом с каждым ходом. Вы управляете движением и действиями своих генералов и их войск, основываясь на их уникальной скорости, с возможностью улучшать или завоевывать города, если это возможно. Тем временем враг получает шанс ответить. Этот этап требует стратегического расширения, захвата вражеских опорных пунктов и защиты собственных территорий. Карта изобилует более мелкими конфликтами: от опасных руин, населенных монстрами, до потенциальных союзников, ищущих помощи, с которыми вы можете вступить в бой по своему усмотрению. Такая гибкость в исследовании и росте территорий отражает суть более крупных стратегических игр, где истории, возникающие на карте, напоминают побочные квесты в ролевых играх.

В пылу битвы это совершенно новая игра с мячом! С глобальной точки зрения вы собираете свои войска, покупая отряды в дружественных поселениях и распределяя их между силами разных командиров. Во время боя эти юниты действуют независимо, поэтому выбор юнитов, которые вы выбираете для сопровождения, и их размещение имеют решающее значение. Как только бой начнется, ваша роль ограничивается использованием уникальной колоды карт для каждого командира, чтобы повлиять на исход. Эти карты могут лечить выбранные войска, направлять их к определенным целям или вызывать подкрепление. Количество карт в вашей колоде невелико, и каждая из них имеет значительный период восстановления, но разыгрывание одной из них в нужный момент может изменить ход битвы. Дизайн Songs of Silence требует тщательной организации армии и использования смарт-карт для победы, но не требует от вас вникать в подробную статистику отрядов или тратить часы на стратегические сражения.

В некоторых аспектах «Songs of Silence» может служить вводной игрой как для автобаттлеров, так и для игр 4X, но ее можно было бы более эффективно оценить как другой вариант по сравнению с ними. Иногда элементы обоих типов игр находили во мне отклик. Я очарован сложным управлением в «Stellaris», и хотя «Unicorn Overlord» не является строго автоматическим боем, он показал мне удовольствие от подготовки силу и сделать шаг назад. Однако мне не удалось полностью погрузиться в игры любого жанра. Что отличает «Songs of Silence» от других, так это то, что они предлагают части, которых мне не хватало, не заставляя меня терпеть их недостатки, чтобы достичь этого. «Songs of Silence» — визуально привлекательная игра по строительству королевства, которая обеспечивает правильный баланс со стратегией. Это идеальный выбор для того, чтобы погрузиться в нее на долгие выходные, не требуя много времени, чтобы полностью ее освоить.

Смотрите также

2024-12-25 17:00