Эта функция Switch 2 может изменить правила игры как для новых, так и для старых игр

Как давний поклонник Nintendo, проведший бесчисленные часы, путешествуя по волшебным землям Хайрула и сражаясь со злодейскими существами, перспектива более мощной консоли Switch, которая потенциально могла бы улучшить мои любимые игры, такие как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», очень очевидна. музыка для моих ушей.

Я помню, как играл в Breath of the Wild на своей оригинальной Switch, восхищаясь ее потрясающей графикой и захватывающим игровым процессом, но я не мог не почувствовать укол разочарования, когда заметил некоторые графические недостатки, такие как размытые текстуры и проблемы со всплывающими окнами. Если Nintendo сможет использовать эту технологию масштабирования изображения на основе искусственного интеллекта для улучшения качества этих игр без ущерба для производительности, это изменит правила игры для меня и других фанатов.

Меня всегда впечатляли инновации и внимание Nintendo к деталям, и их недавняя заявка на патент, кажется, предполагает, что они стремятся ответить на критику по поводу ограничений мощности Switch, сохраняя при этом разумные затраты на оборудование. Я могу только представить, как было бы здорово вновь посетить огромный мир Хайрула в «Слезах Королевства» с улучшенными текстурами и более плавной частотой кадров, что делает приключение еще более захватывающим, чем раньше.

Хотя я стараюсь скептически относиться к слухам и патентам, этот конкретный патент кажется практическим решением, которое может принести реальную пользу Switch 2. Поскольку официальная презентация Nintendo запланирована на март 2025 года, я с нетерпением жду захватывающих анонсов, которые обязательно последуют!

И еще кое-что: интересно, добавят ли они, наконец, возможность гладить очаровательную Зору Мифу, не превращая ее в лужу? Вот это бы изменило правила игры!

Будучи геймером на протяжении всей жизни, я уже несколько десятилетий внимательно слежу за эволюцией игровых консолей. Nintendo Switch, несомненно, произвела революцию в портативных играх, но ее мощные возможности всегда заставляли меня желать большего. Однако недавние слухи о потенциальном включении популярной функции ПК в будущую консоль Nintendo Switch 2 вызвали мой интерес.

Если эти сообщения правдивы, это может изменить правила игры для меня и миллионов других геймеров, которые жаждут повышения производительности нашего любимого Switch. Это маленькое, но мощное устройство было постоянным спутником во время моих путешествий, и я могу только представить, насколько оно стало бы лучше с дополнительной мощностью этой новой функции.

Более того, если бы некоторые игры для текущего Switch потенциально могли бы выглядеть еще лучше на следующем портативном компьютере Nintendo, это была бы настоящая мечта. У меня остались приятные воспоминания о том, как я на протяжении многих лет играл в свои любимые игры на различных консолях, и видеть, как они плавно и красиво работают на таком компактном устройстве, как Switch, было бы свидетельством изобретательности и преданности делу команды разработчиков Nintendo.

В заключение, хотя Switch 2, возможно, и не обещает новаторских технологических прорывов, если он обеспечит эти слухи об улучшениях, я уверен, что он будет продолжать привлекать таких геймеров, как я, еще долгие годы.

Говоря простым языком, Nintendo подала патент на инновационную графическую технологию еще в июле 2023 года. Этот патент был обнародован в конце декабря и был замечен VGC. В патенте подробно описан метод улучшения изображения с помощью искусственного интеллекта, аналогичный системе DLSS, используемой на некоторых видеокартах Nvidia. Этот метод может повысить разрешение игр сверх того, с которым в противном случае могло бы справиться оборудование типичного ПК.

Как говорится в патенте, новая технология может быть применена для обеспечения игр уменьшенным размером файлов. Вместо того, чтобы разработчикам требовались текстуры высокого разрешения для оптимального просмотра, аппаратное обеспечение Switch 2 могло бы выполнить процесс масштабирования. Это означает, что изначально можно использовать текстуры с более низким разрешением, что уменьшает размер файлов игры. Это может предотвратить увеличение размера файлов, часто встречающееся в играх для ПК, PlayStation и Xbox. В результате игры Switch 2 могут помещаться на картриджи и быстрее загружаться из интернет-магазина из-за их меньшего размера.

Как человек, работающий в игровой индустрии уже довольно давно, я особенно воодушевлен потенциалом грядущего Switch 2. Имея обширный опыт игры и разработки игр для различных платформ, я заметил, что одна из наиболее серьезных проблем как для разработчиков, так и для игроков, позволяет управлять дисковым пространством на консолях, сохраняя при этом высококачественную графику в играх.

Если технология масштабирования действительно будет реализована в Switch 2, это изменит правила игры не только для меня как для геймера, но и для человека, который ценит технические аспекты разработки игр. Эта технология потенциально может позволить новым играм выглядеть еще лучше, занимая при этом меньше места на жестком диске, что всегда является желанным дополнением для таких игроков, как я, которым часто не хватает места на своих консолях.

Однако что меня действительно волнует в этом потенциальном обновлении, так это возможность того, что существующие игры Switch также выиграют от аппаратных улучшений. Как давний поклонник Nintendo, я потратил бесчисленное количество часов на свою библиотеку оригинальных игр для Switch, и мысль о том, чтобы вернуться к этим играм с улучшенной графикой и производительностью, наполняет меня радостью.

Мне вспоминаются подобные ситуации в мире компьютерных игр, где разработчики добавили поддержку DLSS в свои игры после релиза, что позволило улучшить графику и производительность на обновленных системах. Наблюдение за тем, как это произошло на PS5 Pro, было впечатляющим, и я могу только представить себе возможности Switch 2, если Nintendo решит применить аналогичный подход.

В заключение, как человек, который ценит как игровой опыт, так и технологические инновации, я с нетерпением жду появления Switch 2, надеясь, что его технология масштабирования вдохнет новую жизнь в мои любимые игры, а также проложит путь к еще более визуально потрясающим впечатлениям от игр. будущее.

Вполне возможно, что не все игры, изначально выпущенные для Switch, получат обновление после выхода Switch 2, поскольку их улучшение с целью использования функции масштабирования может потребовать усилий со стороны их разработчиков. Тем не менее, более вероятно, что такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, претерпят некоторые улучшения.

По сути, обширная версия Hyrule с открытым миром была потрясающей, но в обеих играх были определенные графические проблемы. Эти проблемы включали короткую дистанцию ​​прорисовки, из-за которой элементы окружающей среды выглядели так, как будто они волшебным образом материализовались при приближении Линка, а также относительно пиксельные текстуры. Особо сложные области на карте снижали частоту кадров в обеих играх. Однако технология, предложенная в недавнем патенте Nintendo, потенциально может улучшить качество текстур без ущерба для производительности. Это улучшение может высвободить вычислительную мощность для решения таких проблем, как всплывающие окна, и повысить общую частоту кадров в играх.

Как энтузиаст игр, я всегда держу пальцы скрещенными в ожидании того, что будет дальше от Nintendo. Патент, который они подали, не гарантирует, что мы увидим эту технологию в их будущей консоли, но слухи об улучшениях игр Switch на новом оборудовании циркулируют с 2023 года. Помните отчет Eurogamer? Они упомянули, что Nintendo показала некоторым разработчикам технические демо-версии игр, работающих на раннем прототипе Switch 2. Одна из этих демо-версий, по-видимому, демонстрировала обновленную версию Breath of the Wild, использующую возможности улучшенного оборудования. Важно отметить, что эта версия Breath of the Wild может не попасть на Switch 2 именно так, как мы видели, но это может намекать на то, что Nintendo уже работает над обновлениями для некоторых из своих самых популярных игр.

В ожидании обнародования спецификаций Nintendo Switch 2 мы можем лишь предполагать о его потенциальных возможностях. Однако технология, изложенная в недавно поданном патенте, кажется вполне правдоподобной и, вероятно, может быть включена в устройство, в отличие от некоторых более надуманных теорий, циркулирующих о намерениях Nintendo. Мало того, что этот патент, несомненно, принадлежит Nintendo, он описывает технологию, уже используемую несколькими другими производителями оборудования, а также функцию, которая поможет решить распространенную жалобу на Switch, сохраняя при этом производственные затраты для Nintendo управляемыми. Ожидаемый выпуск Nintendo Switch 2 запланирован до марта 2025 года, и этот последний патент может добавить дополнительный уровень интриги к его официальному представлению, когда он появится.

Смотрите также

2025-01-02 23:58