ESL Outlaws Snap Tap, SOCD и подобные функции клавиатуры

ESL Outlaws Snap Tap, SOCD и подобные функции клавиатуры

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в Counter-Strike, я должен признать, что недавний запрет на инструменты автоматизации движений, такие как Snap Tap и SOCD, является для меня долгожданным изменением. Хотя я понимаю привлекательность этих программ для некоторых игроков, они всегда ощущались как кратчайший путь к успеху, а не как настоящее мастерство, очень похоже на использование чит-кода в ролевой игре старой школы.


Недавно мы сообщали, что Valve решительно выступает против автоматизации движений в Counter-Strike 2 (CS2), включая культовую комбинацию клавиш Jump-Throw и сторонние программы, такие как Snap Tap. Теперь ESL последовала этому примеру, запретив использование подобных программ на очных мероприятиях, начиная с 20-го сезона ESL Pro League (EPL), который пройдет с 3 по 22 сентября 2024 года.

Такие инструменты, как Snap Tap от Razer, SOCD от Wooting или Rapid Fire Macro (Rappy Snappy), могут автоматизировать движения персонажей в таких играх, как CS2. Однако часто считается, что эти инструменты дают несправедливое преимущество, поскольку они позволяют одним нажатием клавиши выполнить несколько команд движения/атаки, что потенциально делает игровой процесс менее требовательным к навыкам пользователя.

В серьезном сообщении в блоге ESL объявила об этой новости, заявив, что:

Перед проведением ESL Pro Tour по Counter-Strike давайте проясним, что, начиная с 20-го сезона ESL Pro League, мы не разрешаем использовать такие инструменты автоматизации, как Snap Tap, Rappy Snappy, SOCD или любые другие другие дают идентичные результаты.

Как геймер, я понимаю, что, хотя в настоящее время мы адаптируем эти правила для наших личных игровых мероприятий, вскоре мы будем учитывать особенности онлайн-соревнований. Тем временем, пока мы разрабатываем лучшие способы обнаружения и внедрения правил для онлайн-игр, могут возникнуть некоторые несоответствия.

Проще говоря, ESL не поддерживает ограничение Snap Tap, SOCD и других подобных инструментов на онлайн-мероприятиях, но пока не существует надежного метода мониторинга их использования, когда игроки физически не присутствуют на месте проведения.

Как ярый энтузиаст киберспорта, я прекрасно знаю, что BLAST Premier уже запретил использование определенного программного обеспечения в своих турнирах. Учитывая этот прецедент, кажется разумным ожидать, что другие организаторы крупных мероприятий займут аналогичную позицию, особенно те, которые рассматривают возможность проведения крупных чемпионатов или мероприятий RMR. В конце концов, правила Valve универсально применимы к этим громким событиям.

Следите за нашим сегментом киберспорта, чтобы быть в курсе самых последних новостей, разработок, особенностей киберспорта, разговоров и многого другого.

Смотрите также

2024-08-30 09:13