Как опытный геймер с десятилетиями опыта в Counter-Strike, я должен признать, что недавний запрет на инструменты автоматизации движений, такие как Snap Tap и SOCD, является для меня долгожданным изменением. Хотя я понимаю привлекательность этих программ для некоторых игроков, они всегда ощущались как кратчайший путь к успеху, а не как настоящее мастерство, очень похоже на использование чит-кода в ролевой игре старой школы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно мы сообщали, что Valve решительно выступает против автоматизации движений в Counter-Strike 2 (CS2), включая культовую комбинацию клавиш Jump-Throw и сторонние программы, такие как Snap Tap. Теперь ESL последовала этому примеру, запретив использование подобных программ на очных мероприятиях, начиная с 20-го сезона ESL Pro League (EPL), который пройдет с 3 по 22 сентября 2024 года.
Такие инструменты, как Snap Tap от Razer, SOCD от Wooting или Rapid Fire Macro (Rappy Snappy), могут автоматизировать движения персонажей в таких играх, как CS2. Однако часто считается, что эти инструменты дают несправедливое преимущество, поскольку они позволяют одним нажатием клавиши выполнить несколько команд движения/атаки, что потенциально делает игровой процесс менее требовательным к навыкам пользователя.
В серьезном сообщении в блоге ESL объявила об этой новости, заявив, что:
Перед проведением ESL Pro Tour по Counter-Strike давайте проясним, что, начиная с 20-го сезона ESL Pro League, мы не разрешаем использовать такие инструменты автоматизации, как Snap Tap, Rappy Snappy, SOCD или любые другие другие дают идентичные результаты.
Как геймер, я понимаю, что, хотя в настоящее время мы адаптируем эти правила для наших личных игровых мероприятий, вскоре мы будем учитывать особенности онлайн-соревнований. Тем временем, пока мы разрабатываем лучшие способы обнаружения и внедрения правил для онлайн-игр, могут возникнуть некоторые несоответствия.
Проще говоря, ESL не поддерживает ограничение Snap Tap, SOCD и других подобных инструментов на онлайн-мероприятиях, но пока не существует надежного метода мониторинга их использования, когда игроки физически не присутствуют на месте проведения.
Как ярый энтузиаст киберспорта, я прекрасно знаю, что BLAST Premier уже запретил использование определенного программного обеспечения в своих турнирах. Учитывая этот прецедент, кажется разумным ожидать, что другие организаторы крупных мероприятий займут аналогичную позицию, особенно те, которые рассматривают возможность проведения крупных чемпионатов или мероприятий RMR. В конце концов, правила Valve универсально применимы к этим громким событиям.
Следите за нашим сегментом киберспорта, чтобы быть в курсе самых последних новостей, разработок, особенностей киберспорта, разговоров и многого другого.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Длинная стрижка Баки Барнса возвращается в фильме MCU THUNDERBOLTS*
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Леди в озере. Краткое содержание 7 серии: Мэдди Шварц узнает шокирующую правду о Клео
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Иэн Армитидж воссоединяется с ЭТИМ молодым коллегой по фильму Шелдона в новом посте в социальных сетях; Поклонники радуются
- Дом Дракона: кто сильнее, Вермитор или Вхагар?
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
2024-08-30 09:13