Эра PlayStation меняется: основатель Insomniac Games уходит на пенсию

Тед Прайс, основатель и генеральный директор известного разработчика игр Insomniac Games (который сейчас является частью семейства Sony PlayStation), решил уйти на пенсию. Этот шаг знаменует собой значительное изменение в уважаемой студии, ставшее одним из самых заметных с тех пор, как в 2019 году она перешла в собственность PlayStation.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Человек, который руководил компанией в качестве ее основателя с 1994 года, недавно сообщил команде о своем намерении уйти в отставку. Сейчас он делает это заявление публично. Его официальный отъезд намечен на конец марта.

В своем эмоциональном посте Прайс заявил, что сейчас для него подходящий момент двигаться дальше и позволить другим взять на себя ответственность, поскольку они ведут нашу команду вперед, который он опубликовал на веб-сайте Sony Interactive Entertainment.

Уход Прайса знаменует собой начало новой эры для разработчика. Он сыграл решающую роль во всех ранних триумфах студии, таких как ее первая игра Disruptor, выпущенная в 1996 году, ее популярное название Spyro The Dragon, устойчивые франшизы, такие как Ratchet and Clank, и менее запоминающаяся игра. «Сопротивление» эпохи PlayStation 3. Он уверенно заверил поклонников, что студия в надежных руках.

Что касается тяжелого 2024 года, Insomniac осталась непоколебимой в своем стремлении создавать игры для нашей аудитории. Эта непоколебимая преданность делу в сочетании с командной работой и настойчивостью позволили нам занять одну из самых прочных позиций, которые мы занимали за последние годы. Каждая игра, находящаяся в стадии разработки, выглядит потрясающе и играется исключительно хорошо.

За последние несколько лет известный разработчик игр столкнулся со значительными препятствиями. Приобретение компании Sony шесть лет назад стало долгожданным триумфом, учитывая ее известность как производителя эксклюзивных хитов для PlayStation. Однако это поглощение не смогло защитить команду от тех же трудностей, которые распространены в игровой индустрии. Несмотря на несомненные успехи, такие как «Человек-паук 2», растущие затраты на производство игр и экономическое давление привели к увольнениям внутри компании как в 2022, так и в 2023 году, а также к сокращению поддержки их игр после выпуска.

Несмотря на трудности, команда остается стойкой, готовясь к множеству волнующих проектов, таких как игра о Росомахе и свежий взгляд на Рэтчета и Кланка.

После временного ухода Прайса трое опытных участников Insomniac возьмут на себя руководящие роли в качестве руководителей совместных студий. Среди них Райан Шнайдер, который начал работать с командой в начале 2000-х и был одним из первых директоров сообщества в среде PlayStation. За ним следует Джен Хуанг, которая присоединилась к команде в 2017 году и в настоящее время занимает должности финансового директора и финансового директора, курируя такие аспекты, как планирование проектов, производственная стратегия, бизнес-операции, распределение ресурсов и партнерские отношения. И, наконец, что не менее важно, это Чад Дезерн, который работает в Insomniac с 1998 года. За последние 27 лет он занимал различные должности, в том числе художника по окружению, арт-директора, директора студии и, совсем недавно, креативного директора.

Прайс похвалил Чада, Джен и Райана, заявив, что в течение долгого времени они были ключевыми фигурами в превращении Insomniac в то, чем оно является сейчас. Он был свидетелем того, как они возглавляли важные проекты внутри нашей компании, которые оказали глубокое положительное влияние на жизнь членов нашей команды. Более того, он подчеркнул их последовательное проявление командной работы и прозрачности — качества, которые соответствуют основным ценностям, которые мы поддерживаем в Insomniac.

В недавнем разговоре с Variety новоназначенные руководители студии заявили, что они в первую очередь концентрируются на текущих проектах в рамках своего производственного конвейера. Помимо видеоигр, они проявили склонность к экспериментам с адаптацией этих игр к фильмам. Ранее, в 2016 году, они работали над фильмом «Рэтчет и Кланк», который не получил большого одобрения. Однако, учитывая успех недавних адаптаций, таких как The Last of Us и Fallout, возвращаться к этой идее, возможно, не так уж и опрометчиво.

«Нам особенно нравятся Рэтчет и Кланк», — сказал Шнайдер изданию.

Интересно задуматься над тем, что ждет Insomniac Games впереди, будь то в сфере видеоигр или фильмов. Благодаря недавним изменениям в руководстве, пониманию и преодолению общих проблем в разработке игр AAA, а также только что созданной одной из самых любимых игр по комиксам, когда-либо созданных, это новая глава для одной из самых продуктивных команд игровой индустрии.

За последние пару лет в PlayStation произошли значительные изменения. В 2023 году Джим Райан, генеральный директор и президент PlayStation, решил уйти со своей должности. Совсем недавно Шухей Ёсида, бывший президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios и чемпион PlayStation по инди-играм, также объявил о своем уходе.

Смотрите также

2025-01-23 03:28