Эпизод-пародия на «ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ: СТРАННЫЕ НОВЫЕ МИРЫ» был неловким до жути, и это нас беспокоит

Как преданный поклонник, я должен признаться, что «Star Trek: Strange New Worlds» действительно резонирует со мной. Теперь не поймите меня неправильно, другие современные серии «Star Trek», такие как «Discovery» и «Picard», у каждого есть свои достоинства. Но то, что отличает «SNW», — это его ностальгическая привлекательность, возвращаясь к оптимистичному стилю повествования 1960 -х годов, качество, которое отсутствовало в течение довольно долгого времени.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ансамбль, возглавляемый Энсон Маунт, Ребекка Ромидж и Итан Пек в роли Спока, выиграл бесчисленные фанаты, в том числе и я. Более того, он вернулся к отдельному, еженедельному формату приключений, который, казалось, исчезал с прибытием потоковых служб. Неудивительно, что это привлекло множество новых поклонников и разжигал интерес многих испуганных треккеров.

Тем не менее, я должен признать, что «странные новые миры», кажется, слегка запнулись в третьем сезоне. Этот ошибка особенно заметен в недавнем эпизоде «Космический час приключений.

Как преданный фанат Star Trek, я всегда ценил сериал за его уникальную смесь научной фантастики и комедии. Одним из классических примеров, который приходит на ум, является «Проблема с Tribbles» из оригинальной серии (TOS), которая больше похоже на веселый комедийный сериал в космосе, чем на традиционный эпизод.

В духе поддержания этой комедийной нити, следующее поколение, Deep Space Nine, Voyager и даже Enterprise продолжали включать хотя бы один юмористический эпизод за сезон. Эти эпизоды часто стали фаворитами фанатов и до сих пор лелеятся сегодня. Тем не менее, то, что выделяет Star Trek: New New Worlds (SNW), — это его сжатый формат — всего десять эпизодов за сезон по сравнению с 26 предыдущей серии.

Когда треть из этих ограниченных эпизодов превращается в тупых фарсов, это значительно изменяет общий тон и фокус шоу. Дело не в том, что эти комедийные моменты не приятны; Они просто кажутся неуместными в пределах более короткой структуры сезона SNW. Этот сдвиг в формате принципиально изменяет то, что мы можем ожидать от серии в целом.

Одним из наиболее очевидных примеров был недавний «The Space Adventure Hour», приключение в голодеке, которое смоделировало Голливуд 1960 -х годов. Руководитель безопасности, Лаан (которую играет Кристина Чонг), замаскировала себя под своего любимого детектива 20-го века, чтобы решить загадку убийства, которая поразительно сходство с эпизодом «TNG», «Дорогие данные», где данные представляют собой как Шерлок Холмс для приключения Холдека. Тем не менее, эта версия сознательно включала в себя многочисленные ссылки на саму франшизу «Star Trek», которая заставила некоторых беспокоиться о том, что «странные новые миры», возможно, зашли слишком далеко и пересекли черту, поэтому фраза «прыгнула на андорианскую акулу.

Значительная часть эпизода берет укол в классической серии Star Trek, особенно на том, как он может появиться, если уделяется только на его малобюджетных наборах и раскрывающих костюмах вместо более глубоких сообщений. Действительно, у оригинальной серии были эти элементы, но он часто использовал их в качестве фона, чтобы комментировать реальные проблемы. Персонажи в SNW напоминают известные фигуры из классического шоу, когда Пол Уэсли играет Максвелла Сенга, который похож на Уильяма Шатнера, и Энсон Маунт, изображающий телевизионного продюсера, напоминающего создателя Trek Gene Roddenberry. Примечательно, что эти изображения далеко не лестны для любого человека.

Ребекка Ромидж изображает голливудскую актрису, переходящую в продюсирование, а ее первоначальный проект — научная фантастическая серия. Эта роль напоминает закулисную историю Star Trek, поскольку Legendary Lucille Ball Desilu Productions финансировала оригинальный пилот Star Trek. Болл вложил значительные личные средства в начало сериала, что делает его решающим для существования франшизы. Интересно, что ее изображают более благоприятно по сравнению с мужчинами, которые изображают как преобразовав их двойник Родденберри в делительного характера. Точно так же Максвелл Сент Пола Уэсли напоминает капитана Кирка (Шатнер), но также подвергается критике за его актерские навыки. Ой действительно!

Критики давно обвиняют людей, которые вдохновляли эти характерные изображения сомнительного поведения в течение многих лет. В то время как с юмором изображены в нескольких в прямом эфире в субботу вечером, издевавшиеся над актерским стилем Шатнера, это другая история, когда франшиза смешная высмеивает себя. Оригинальный Star Trek служит краеугольным камнем всей франшизы, в том числе странные новые миры. Такое изображение кажется нечувствительным и неуважительным. Меня не удивит, если Paramount обратится к Уильяму Шатнеру для возвратной роли во франшизе, и после такого обращения, возможно, он может отказаться от их предложения.

По сути, нынешнее состояние странных новых миров, особенно в третьем сезоне, подчеркивает значительную проблему. В этом сезоне чрезмерное количество эпизодов — около одной трети — стремится к комедии. Похоже, что писатели в этом сезоне больше сосредоточены на использовании формата Star Trek для производства комедийных космических опер. Когда он не комедийный, он сильно превращается в сферу мыльных опер. Хотя элементы комедии и мелодрамы занимают свое место в trek, они традиционно были вторичными по отношению к основной сюжетной линии в каждом эпизоде. В третьем сезоне snw, кажется, углубляется в эти аспекты, чем когда -либо прежде. Похоже, что исследование научной фантастики сделало шаг назад больше, чем обычно, уступив место для эпизодов с забавными уловками или «Кто Спок будет романтически связан с этой неделей?» Баланс между действием и юмором чувствует себя вне Kilter.

Прежде всего, кажется, что писатели сильно привязаны к «Баффи -импирской убийце», которая перевешивает их любовь к «Звездному пути». Это видно из музыкального эпизода в прошлом сезоне и предстоящего эпизода Puppet в четвертом сезоне, который демонстрирует их влияние Джосса Уэдона. Учитывая устойчивое величие «Баффи», это восхищение неудивительно. Однако то, что сделало «Баффи» успешной, обычно не переводится на «Star Trek». В «Баффи» персонажи были подростками, и их гормоны часто делали их романтические отношения более значимыми, чем их героические задачи. И наоборот, в «Star Trek» это предположительно зрелые офицеры, чьи профессиональные обязанности должны иметь приоритет над любыми романтическими отвлечениями.

Как преданный цинефил, я должен сказать, что последние эпизоды «Странный новый мир» оставили сильное впечатление, намекая на то, что в сериале все еще может быть надежда. Тем не менее, очевидно, что с ударами WGA, вызывая спешку в серии третьего сезона, актеру не получили качество, которое они действительно заслуживают в этом сезоне.

Первые два сезона «Star Trek» были новаторскими, но, к сожалению, в их третьем сезоне значительно снизились качество. Как и «TOS», у него никогда не было четвертого сезона, чтобы восстановить свою основу, и художественные фильмы — это средство для его возрождения. С подтверждением четвертого и пятого сезона «странных новых миров», я могу только надеяться, что они вернется к исключительному рассказу, которые мы видели в первом и двух сезонах.

Смотрите также

2025-08-08 00:03