
Elden Ring Nightreign, безусловно, имеет свои недостатки, и я определенно испытывал разочарование, играя в неё. Однако я обнаружил, что она меня полностью захватила – даже больше, чем большинство многопользовательских игр. Меня побуждает победить каждого босса, что показывает, насколько прочен фундамент игры, даже с её проблемами, такими как отсутствие удовлетворительной долгосрочной прогрессии. Новое дополнение, The Forsaken Hollows, такое же – невероятно раздражающее, но в то же время захватывающее. Если вам уже нравится Nightreign, это дополнение необходимо, и оно закрепляет за игрой статус самого захватывающего многопользовательского опыта года, по моему мнению.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОписывать The Forsaken Hollows как полноценное «расширение» не совсем верно, особенно учитывая, что это онлайн-игра с постоянными обновлениями. Лучше рассматривать это как значительное обновление, которое включает в себя как небольшие улучшения, так и некоторые крупные дополнения к существующей игре.
https://www.youtube.com/watch?v=5RPnlkBvggM
Самым большим дополнением к игре является введение двух новых персонажей, за которых вы можете играть: Учёный и Погребальщик – оба действительно интересны! Помимо этого, расширение включает новых боссов на каждый день, таких как знаменитый Artorias, появляющийся на третий день, а также новых боссов в открытом мире и новые области для исследования. Также есть функция под названием Shifting Earth, которая полностью меняет планировку карты, фактически добавляя в игру целую новую карту.
Если вы не играли в Nightreign, это может быть немного запутанно, но игру сложно объяснить вкратце. По сути, The Forsaken Hollows добавляет новых персонажей и новую локацию, а также улучшает практически всё остальное. Особенно выделяются эти дополнения, которые развивают то, что сделало Elden Ring таким великолепным – сложных боссов, которые ощущаются эпичными, чувство открытия во время исследования и удовольствие от создания мощных, нестандартных билдов персонажей.
Мне очень нравится Учёный и Погребальщик – они быстро стали моими любимыми персонажами, играя за Ночных Странников. Оба – уникальные гибридные классы с действительно интересными особыми способностями.

The Undertaker — мощный, но хрупкий, боец ближнего боя, способный наносить огромный урон. Они преуспевают в быстром уничтожении врагов, включая боссов, используя свои способности. Этот персонаж построен вокруг максимально частого использования своей ультимативной способности, Loathsome Hex. Специальный пассив позволяет The Undertaker использовать свою ультимативную способность всякий раз, когда её использует товарищ по команде. Кроме того, их способность Trance переводит их в быстротечный режим, потенциально предоставляя ещё одно бесплатное использование ультимативной способности. The Undertaker значительно быстрее других классов ближнего боя, что делает их вихрем на поле боя. Умелые игроки могут использовать их, чтобы наносить невероятный урон, вынимая половину здоровья босса за секунды. Это невероятно увлекательный и захватывающий персонаж, которым приятно играть из-за этого быстрого и наносящего большой урон стиля игры.
Забавно, но несмотря на то, что Undertaker выглядит более впечатляюще, Scholar на самом деле является более сильным персонажем – и я говорю это с любовью! Scholar – легко самый странный персонаж в игре, и мне потребовалось около пяти часов, чтобы полностью понять, как они работают. Их основная способность, Analyze, выводит на экран большой круг, выделяя как врагов, так и союзников. Когда вы заканчиваете Analyze, любые враги, которых вы отметили, получают дебаффы, а союзники – баффы. Эффективное использование этого навыка может кардинально изменить битвы, особенно в сочетании с их ультимативной способностью, Communion. Communion связывает всех находящихся поблизости врагов и союзников вместе, что означает, что любой урон, который вы наносите одному врагу, распространяется на всех, и то же самое относится к исцелению. Если вы освоите это, этот ультимейт может быть невероятно разрушительным, уничтожая целые вражеские базы одним движением. Однако правильно рассчитать время его применения непросто и требует много практики.

Я действительно ценю, насколько уникальны и хорошо проработаны эти два персонажа, и насколько они отличаются от всего остального в игре. Новое событие ‘Shifting Earth’, ‘The Great Hollow’, делает это еще более очевидным. В отличие от предыдущих событий, которые изменяли только небольшие области, это вводит огромный кристалл в центре карты, полностью преображая мир Limveld. Пейзаж теперь полон опасных трещин и ям, а ядовитые образования выросли из разрушенных руин.
Эта версия карты Limveld ощущается свежо и требует гораздо больше стратегического планирования с вашей командой. Она наполнена интригующими секретами – такими как меньшие кристаллы, которые открывают большой центральный самоцвет, и полезным усилением, если вы доберетесь до него быстро. Что действительно выделяется, так это непредсказуемость карты; случайные события и враги заставляют вас постоянно адаптировать свой путь. В отличие от повторяющихся маршрутов на стандартной карте Limveld – серьезное разочарование в игре – The Forsaken Hollows активно решает эту проблему и в значительной степени преуспевает в предложении более разнообразного опыта. Это не просто новая карта; это искренняя попытка улучшить разнообразие игры.
Два новых босса Nightlord действительно подвергают вас испытанию, обрушивая на вас волны врагов. Эти сражения требуют сильной командной работы – даже больше, чем любые предыдущие битвы в игре – поскольку враги работают вместе, чтобы разбить вашу группу и уничтожать вас по одному. Это ощущается как более органичное испытание по сравнению с другими боссами в Nightreign, действительно проверяющее вашу стратегию и то, насколько хорошо вы сотрудничаете.

Контент The Forsaken Hollows был именно тем, что мне нужно, чтобы вернуться к игре Nightreign. Я потратил десять часов на освоение новой карты и босса, и получил удовольствие от каждой минуты. Однако меня немного беспокоит, что этого обновления может быть недостаточно, чтобы полностью оживить игру, особенно если это единственное значительное дополнение, которое получит Nightreign.
Nightreign постоянно интересен, и особенно приятно видеть, как FromSoftware развивает его и пробует что-то новое. Недавние дополнения почти все отличные, хотя меня беспокоит, что игра может не полностью раскрыть свой потенциал из-за медленных обновлений после релиза. Тем не менее, я надеюсь быть удивлённым! Прямо сейчас я просто наслаждаюсь повторным посещением детализированного мира Limveld.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Через 25 лет, печально известный кровавый антиутопический триллер получит огромное обновление.
- 80 лет назад, неудачное продолжение фильма ужасов ознаменовало конец знаковой эры.
- 25 лучших фильмов года, ранжированных
- EMPIRE представляет первые изображения из фильма Кристофера Нолана THE ODYSSEY.
- Дата выхода ‘Metroid Prime 4: Beyond’, время запуска, предзагрузка и размер файла.
- Директор Marvel Rivals объясняет, почему игра балансируется ради ‘веселья’, а не справедливости.
- 60 Странных Вещей для Вашего Дома, о Которых Вы Пожалеете, что Не Купили Их Давно
- Вуди Харрельсон говорит «Ни за что» о воссоединении в «Настоящем детективе».
- ELF Кленовый сироп Сандей BuzzBallz Вкус — это весёлый (и вкусный) рождественский коктейль.
2025-12-09 18:00