Экспедиция 33 — лучшая игра года, если вы вообще сможете разобраться в ней.

Шесть часов игры в ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, она быстро стала одной из моих лучших игр этого года, и я не одинок — критики высоко оценили её, а за неделю было продано более миллиона копий, несмотря на жесткую конкуренцию. Что делает эту игру уникальной, так это то, что она является дебютным проектом компактной команды разработчиков, создавших исключительно захватывающую сюжетную линию, которую мне давно хотелось встретить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Не только экспедиция 33 соответствует своей интригующей концепции, но и то, как она представляет эту идею, выделяет ее среди прочих как нечто исключительное. К сожалению, мои плохие навыки навигации затрудняют процесс, который мог бы стать безупречно рассчитанным шедевром.

Начальная сцена с разрушающейся Эйфелевой башней, напоминающая о картине Сальвадора Дали ‘Постоянство памяти’, задает тон для экспедиции 33, создавая аутентичную и неповторимую атмосферу, которую фанаты так ждали. При виде Люмьере-сити, готического городского ландшафта, вдохновленного ранним XX веком в Париже, меня мгновенно захватило воображение. Страшно выглядящий обелиск, который часто появляется во вступительных моментах игры, создает резкий контраст с этой красивой обстановкой. Эта возвышающаяся конструкция вместе со загадочной фигурой художницы, охраняющей ее, определяет жизни всех жителей города, возраст которых совпадает с зловещим числом на обелиске. Захватывающее музыкальное сопровождение оперных голосов и резонансных струн эффективно передает леденящую атмосферу этого игры.

https://www.youtube.com/watch?v=ARspaarxpog

При встрече с нашим главным героем Густавом и его приемной дочерью, их забавные разговоры отзываются мрачными подтонами, напоминающими культовые JRPG из далекого прошлого. Сильная современная озвучка персонажей и дизайн, придающий Густаву сходство с героями Эдгара Аллана По или Лавкрафта, вызывают глубокое ощущение утраты, идеально соответствующее названию игры. Даже когда игра открывает двери для более радостных героев нашей экспедиции, остается неутолимое предчувствие грядущей беды, окрашивая даже самые светлые диалоги оттенком тревоги.

Стиль этой игры кажется вдохновленным французским периодом Belle Époque, однако её детальная архитектура и потрясающие пейзажи придают каждой сцене атмосферу, напоминающую барочные картины. Если бы только в игре был режим фото, мы могли бы ещё больше оценить эти сцены. Однако вместо того чтобы просто наслаждаться элегантной атмосферой, игра удивляет и радует темпом, которого я не ожидал.

Жанр, который сильно повлиял на ‘Expedition 33’, не особенно знаменит своей краткостью. Хотя он может похвастаться одним из лучших рассказов в игровой индустрии, погружение во все его аспекты иногда требует продолжительного времени. Поэтому когда меня переносили от одного захватывающего места к другому примерно каждые 45 минут до часа, я испытывал удовольствие. Каждый сегмент и момент повествования длится ровно столько, чтобы донести свое сообщение, сохраняя непрерывность истории.

Я поделился своими мыслями несколько раз о том, насколько я ценю игры, которые уважают моё время. Новая игра ‘Clair Obscur: Expedition 33’ умеет сконцентрировать свой контент таким образом, чтобы подчеркнуть свои лучшие стороны без ущерба для глубины геймплея, присущей более длинным играм вроде ‘Persona 5’ и ремейков ‘Final Fantasy VII’. Темп игры мастерски управляемый, что на самом деле выявляет одну небольшую проблему, которая у меня есть к игре.

Как преданный игрок экспедиции 33, я часто оказываюсь в растерянности и дезориентации на незнакомых территориях. Игра вновь переносит меня в новые локации или обширные области, которые затмевают коридорные пространства её начальных этапов. К сожалению, мой компас кажется работать неправильно чаще всего, что приводит к ошибкам слишком много раз для моего спокойствия. Однако это не катастрофа – быстрая корректировка обычно возвращает меня на правильный путь через минуту-две. Когда же влечение воссоединиться с другим потерянным участником экспедиции или раскрыть следующую душераздирающую сюжетную линию манит, я не могу скрыть ощущение, что мой прогресс замедляется из-за собственных ошибок.

Понятно, почему разработчики Sandfall Interactive могли решить не включать карту в игру: это позволяет максимально усилить визуальное впечатление от великолепно созданных окружений за счет экономии места на экране. Такое решение улучшает иммерсивность невоенных сцен и делает их более привлекательными для игроков, сопоставимыми по степени вовлеченности с захватывающими кат-сценами.

Насколько бы я не хотел это признавать, становится все труднее запоминать расположение объектов в открытых мирах из-за их постоянно растущего размера. Однако современные игры, которые я играю, обычно имеют мини-карту или компас, что помогает мне не теряться (в основном). Но даже с этими функциями мой ужасный навык ориентирования часто заставляет меня надеяться на то, что Sandfall включит карту для навигации по своему миру.

Экспедиция 33 » — это исключительная игра, которая бросает вызов одной из моих личных проблем в современных играх: названиях, в которой не хватает способности время от времени модерировать себя. Как уникальное творение, напоминающее классический дизайн игры, она служит идеальной моделью для того, что я хотел бы засвидетельствовать в видеоиграх. Я могу только надеяться, что его создатели будут рассматривать регулировку в будущих обновлениях, чтобы помочь тем, кто легко получает, кто легко получает.

Смотрите также

2025-05-01 17:00