Эксклюзивное открытие: Познакомьтесь с кланками — механическими существами из основного руководства по игре Daggerheart

Приготовьтесь окунуться в свою следующую одержимость — грядущую ролевую игру под названием ‘Da’gerheart’, которая выйдет 20 мая! Если вы жили в параллельной вселенной или общались с гномами, вот краткий обзор: ‘Da’gerheart’ – это захватывающий ответ сериала ‘Critical Role’ на ‘Dungeons & Dragons’. Эта настольная ролевая игра (ТТТРГ) полна героических подвигов, ярких пейзажей и свежих приключений для вас и вашей группы исследователей. Как новая игра, она предлагает освежающий поворот событий, поэтому вам понадобится обновленное основное руководство правил, чтобы создать её уникальную атмосферу. Мы в ‘TopMob’ едва сдерживаем своё волнение при раскрытии двух эксклюзивных страниц из основного руководства ‘Da’gerheart’, которые призваны разжечь ваш аппетит к тому, что вас ожидает впереди. Посмотрите ниже и узнайте о элементе предка (‘ancestry‘) в ‘Da’gerheart’, а также познакомьтесь с кланками (Clank), механическими существами, уже покорившими наши сердца!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Взгляд внутрь основного руководства по Даггерхарту

Элемент Рода Даггертхарта

Наш творческий дух уже шевелится после того, как мы лишь взглянули на пару страниц руководства по правилам ‘DaGGerHeart’. Захватывающая концепция происхождений и их влияния на нашего персонажа заставляет нас хотеть узнать больше о различных доступных происхождениях и том, как они повлияют на создание нашего героя. Кроме того, мы ценим то, что основное руководство правил для ‘DaGGerHeart’ охватывает множество элементов создания персонажей, добавляя глубину необычному миру, который обещает эта игра.

В основной книге правил Daggerheart говорится, что Родословные обозначают происхождение персонажа, влияя на его физические черты. Тем не менее, игра предлагает нам мыслить креативно, позволяя персонажам иметь уникальные черты, которые обычно не ассоциируются с их родословной. Для вдохновения предлагается использовать художественные работы, и игрокам рекомендуется охватывать разнообразие внутри каждой родословной при создании внешности своих персонажей.

Кроме того, мы узнали:

Исследуя различные родословные в игре, вы обнаружите сложные различия и отличительные черты среди них. К тому же, термин ‘люди’, используемый в мире Даггерхарта, охватывает все родовые линии, показывая, что каждая из них имеет свои уникальные характеристики, культуры и индивидуальность. Проще говоря, когда мы говорим о некоторых родословиях как о ‘гуманоидах’, это не означает, что они связаны с людьми так, как их обычно понимают на Даггерхарте. Вместо этого подразумевается наличие общих физических особенностей, таких как ходьба на двух ногах, прямохождение и строение лица, которые напоминают человеческую анатомию, но могут значительно различаться между разными родословиями и отдельными персонажами. Использование термина ‘гуманоид’ помогает создать общее понимание этих различий.

B качестве увлеченного игрока хочу отметить, что каждая родовая линия обладает двумя уникальными характеристиками. Хотя некоторые черты, например способность к полету у некоторых, заложены в их физической структуре, именно вам предстоит формировать внешний вид вашего персонажа. Если вы выбрали нелетающего или потерявшего крылья фэйри, можно обсудить это с мастером игры (GM), чтобы заменить особенность ‘Крылья’, обеспечивающую полёт. Важность внешнего вида персонажа для его нарратива также остается полностью на усмотрение игрока.

Безусловно, предложенная вами концепция интересна! Предположим, что сказочный персонаж потерял свои крылья. Это могло бы привести к захватывающему и уникальному сюжету.

Встречайте Кланков!

На нашей второй специальной странице из основного руководства Даггерхарта мы встречаем родословную, которая сразу же вызывает нашу симпатию — Кланков. Это не те дроиды, которых вы могли бы искать; вместо этого, Кланки являются по существу металлическими… иногда фигурально и буквально. Вот краткий обзор того, что Даггерхарт рассказывает об этих увлекательных существах, известных как Кланки.

Механические существа, известные как кланки, создаются из разнообразных материалов, включая металл, дерево и камень. Их внешний вид может сильно различаться: они могут принимать форму гуманоидов, животных или простых неодушевленных предметов без жизни. Как биологические организмы, эти механические создания существуют в множестве размеров.

B силу их индивидуального проектирования множество кланков обладают уникальными физическими особенностями и специализацией. Например, одни имеют когти для захвата, другие — колеса для передвижения, а некоторые даже оснащены интегрированным вооружением.

B большинстве случаев кланки подвергаются модификациям тела как с эстетической, так и функциональной целью, тогда как представители других этнических групп часто обращаются к мастерам-кланка для создания индивидуальных устройств передвижения и декоративных аксессуаров. Стоит также отметить, что члены других народов могут создавать кланков, иногда вдохновляясь своими собственными физическими характеристиками, но среди самих кланков распространено строить друг друга. Физическая форма клана может сохраняться бесконечно, если он способен постоянно приобретать или производить новые компоненты, делая его бессмертным в смысле структуры. Однако умственные способности кланков подвержены влиянию старения, и их интеллект ослабевает по мере того, как магия, поддерживающая их, теряет свою силу со временем.

Чтобы глубже понять аспект предков Даггерхарта, давайте рассмотрим два распространённых признака происхождения, которыми обладает Клэнк в качестве примеров.

Особенности предков

Целевое управление: Определите создателя вашего существования и роль, которую они предназначали для вас. Во время разработки персонажа выберите опыт, который наиболее близко соответствует этой предопределенной цели, и получают длительное улучшение +1 к нему.

Другими словами, если вы решите кратко сделать паузу, у вас есть возможность заменить быстрый отдых вместо более длинного.

Эти отличительные черты порождают живое повествование и тонко влияют на игровую механику, заслуживая нашей сильной поддержки.

Другие интересные факты о Кланках:

  • Различные виды дополнений доступны для кланаков, варьируясь от инструментов и приспособлений для удобства использования до оружия и защитного снаряжения для сражений и приключений. (И возможно что-то немного стильное.)
  • Придатки или приспособления, которые были потеряны или полностью сломаны, нельзя восстановить или воссоздать посредством самовосстановления Кланка.
  • Все кланки имеют какой-то источник энергии. Он может принимать различные формы и размеры, соответствующие назначению и специфической конструкции.
  • Источники питания могут быть размещены где угодно в теле, однако обычно они находятся в голове или груди.

Больше о Daggerheart

Проще говоря, Daggerheart — это совместная фэнтезийная ролевая игра, в которой вы и ваши друзья создаете захватывающие истории и яркие миры, отправляясь на героические квесты. Работая вместе в этой игре, можно создать общую сюжетную линию и влиять на развитие игрового мира через погружающие долгосрочные кампании.

Более того, официальный сайт раскрывает, что набор ‘Daггертсердце’ предлагается в двух впечатляющих вариантах: основной комплект Daггертсердце и лимитированное издание. Оба варианта можно предзаказать сейчас, доставка запланирована на весну 2025 года. Не упустите шанс – закажите свою копию сегодня!

Смотрите также

2025-05-05 19:03