EA отказалась от новой игры Dead Space — но может ли она случиться?

Как преданный поклонник серии Dead Space, я не могу не чувствовать, что вселенная сговорилась против меня. Мысль о том, что мы никогда не получим еще одну часть этой ужасающей саги, почти невыносима.

едва ли какая-либо серия игр ужасов пользуется такой же известностью и продолжительностью, как Dead Space. Трилогия Dead Space — вневременная классика этого жанра, и даже ее побочные проекты и связанные с ней игры представляют ценность для геймеров. К сожалению, похоже, что издатель не планирует пересматривать сериал для четвертой части, как предлагают его создатели.

Глен Шофилд, анимационный директор Кристофер Стоун и креативный директор Брет Роббинс (ныне игровой директор в Absurd Ventures) недавно встретились с Дэном Алленом Геймингом на YouTube, чтобы обсудить весь путь серии Dead Space, от ее зарождения до завершения. Подробное 100-минутное интервью предлагает поучительный взгляд на процесс создания, на то, как игра воспринималась внутри издательства Electronic Arts до ее выпуска, а также на планы на будущее франшизы.

К сожалению, фанаты, возможно, не смогут ожидать выхода новой части, поскольку Шофилд упомянул, что Electronic Arts отвергла эту идею в прошлом году.

«На самом деле мы пытались, мы втроем», — сказал Шофилд. «Мы говорим об этом году».

Он добавил: «Мы не углублялись слишком далеко. Они просто сообщили: «На данный момент нет, мы не заинтересованы», что мы признали. Мы понимаем их ситуацию, включая объемы производства и потребности.

Шофилд и Стоун рассказали, что у них есть определенное видение четвертой игры Dead Space. Однако вместо того, чтобы рисковать, они обратились к человеку, который обладал наибольшей властью, с просьбой потенциально одобрить это. Стоун по-прежнему оптимистично оценивает эту концепцию.

Стоун прокомментировал: «В настоящее время сектор находится в неопределенном состоянии». Он объяснил: «Люди весьма осторожно относятся к использованию новых возможностей. Поэтому разумно подходить к таким ситуациям с определенной долей скептицизма. Возможно, когда-нибудь у нас появится шанс». Он продолжил: «Я верю, что все будут в восторге, если этот день наступит.

Обнаружить, что новая версия Dead Space уже почти вышла, а потом узнать, что ее отменили, мягко говоря, очень разочаровывает. В прошлом году ремейк Dead Space от EA Motive стал свидетельством того, что атмосфера и механика оригинальной игры остаются актуальными, а также демонстрацией того, насколько легко Dead Space может адаптироваться к современная игровая культура.

Похоже, что Electronic Arts в своей первой попытке возродить франшизу за более чем десять лет, по сути, оценивала общественный интерес, чтобы понять, стоит ли возвращать серию навсегда. Однако, согласно недавним сообщениям, ремейки не оправдали ожиданий, в результате чего у EA осталось мало мотивации для дальнейшего развития. По слухам, ремейк Dead Space 2 2011 года, к сожалению, был отменен. Вполне вероятно, что предложение оригинальной творческой группы о продолжении также было отклонено по тем же причинам.

В последнее время жанр Survival Horror переживает возрождение. Capcom проложила путь к обновлению страхов прошлых десятилетий, переосмыслив Resident Evil. Позже Konami применила этот подход для своего выдающегося ремейка Silent Hill 2, вышедшего в октябре. В прошлом году Remedy Entertainment исследовала новые горизонты повествования в играх ужасов, выпустив Alan Wake 2.

К сожалению, Dead Space, с его шансом насладиться более широким культурным ренессансом (помимо фантастического римейка), упускается. Это особенно разочаровывает, когда некоторые из его главных вдохновителей пользуются кассовым успехом и неожиданным возвращением в играх. Фанатам Dead Space кажется несправедливым просто наблюдать со стороны.

Еще в 2008 году я погрузился в игру, которая глубоко нашла отклик у многих старых геймеров — Dead Space. Эта игра занимает значительное место в наших сердцах, поскольку она ознаменовала знаменательный период для Electronic Arts, издателя, которого часто критикуют за приверженность безопасным ежегодным франшизам, таким как Madden NFL и Need For Speed . Но с Dead Space (и не менее новаторской Mirror’s Edge) EA продемонстрировала, что они готовы широко использовать инновационные, оригинальные идеи, которые могут породить новые франшизы. В то время как Mirror’s Edge в конечном итоге завоевала преданных фанатов и вызвала некоторые споры своим продолжением, Dead Space стала одной из величайших игр своей эпохи.

Шанс на продолжение все еще есть, хотя сейчас это может показаться маловероятным. Премия Game Awards 2024 показала нам, что никогда нельзя недооценивать возвращение классических игровых франшиз. Если Capcom сможет вернуть Оками и Онимушу спустя 20 лет, возможно, однажды Electronic Arts возродит Исаака и его непрекращающуюся борьбу с Unitology для одного последнего захватывающего приключения.

Смотрите также

2024-12-23 22:58