EA до сих пор не понимает, чего хотят игроки от Battlefield

EA до сих пор не понимает, чего хотят игроки от BattlefieldEA до сих пор не понимает, чего хотят игроки от Battlefield

Как давний поклонник Battlefield, я в восторге от предстоящей игры франшизы, но я также испытываю чувство осторожности после разочаровывающего запуска недавних игр, таких как Battlefield 2042. Новость о том, что это будет самая большая игра Battlefield Команда в истории интригует, но это не обязательно вселяет во меня уверенность.


Как заядлый геймер, я всегда рад услышать о последних событиях в моих любимых франшизах, таких как Battlefield. На этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил интригующую новость: следующая часть серии Battlefield может похвастаться беспрецедентной командой разработчиков, что сделает ее самым большим коллективом, когда-либо собранным для этой любимой игры.

«Во время сообщения EA о финансовых результатах за четвертый квартал 2024 года во вторник Уилсон заметил: «Эта команда Battlefield — самая многочисленная из всех, что у нас когда-либо были во франшизе». Недавно я провел немало времени с этой впечатляющей командой Battlefield, играя в их последнее творение, и оно обещает предоставить еще один исключительный опыт живого обслуживания».

Команды, создавшие Battlefield 2042 2021 года, учли отзывы фанатов в ответ на ее неудачный дебют.

В последнее время качество серии Battlefield снизилось. После успеха Battlefield 1 2016 года две последние части не оправдали ожиданий фанатов из-за незавершенного запуска с многочисленными ошибками и нежелательными модификациями многопользовательского компонента, который является визитной карточкой франшизы.

Учитывая текущую последовательность выпусков франшизы, крайне важно, чтобы предстоящая игра Battlefield обеспечивала исключительный игровой опыт. К сожалению, последнее заявление Уилсона оставляет меня в неопределенности.

Я, как преданный фанат, был очень рад наблюдать, как наши команды разработчиков внимательно относятся к отзывам сообщества. Благодаря этому процессу мы получили бесценную информацию, которая поможет нам двигаться вперед. Motive, оснащенная современной технологией Frostbite и захватывающим повествованием, теперь официально объединяет усилия с DICE, Criterion и Ripple Effect, чтобы создать обширную вселенную Battlefield, охватывающую как многопользовательские, так и однопользовательские измерения.

EA до сих пор не понимает, чего хотят игроки от Battlefield

Четыре недели назад EA объявила о прекращении поддержки Battlefield 2042. Одновременно к сотрудничеству с командой была привлечена компания Motive Studios из Монреаля, известная своей работой над Star Wars Squadrons и предстоящим ремейком Dead Space. разрабатываем следующую запись в серии.

Когда мне на ум приходит термин «Поле битвы», речь идет не о запутанно связанных одиночных и многопользовательских кампаниях или захватывающих повествованиях, которые меня зацепляют. Речь идет не о платформе живого обслуживания, наполненной ежедневными миссиями и покупной косметикой, которую можно накопить.

EA до сих пор не понимает, чего хотят игроки от Battlefield

Меня особенно привлекает непредсказуемый, самогенерирующийся игровой процесс в этой серии, который трудно найти где-либо еще. Хотя во франшизе со времен Battlefield 4 в 2014 году количество разрушаемых локаций сократилось, я по-прежнему ценю обширные карты, которые претерпевают значительные изменения во время многопользовательских матчей из-за интенсивного вооружения и техники противоборствующих команд.

Я заметил тревожную тенденцию в последних предложениях EA из серии Battlefield. По какой-то причине они, кажется, упускают из виду ключевые элементы, которые сделали эти игры такими интересными и интересными для меня и многих других фанатов. Отступая от насыщенного событиями опыта, который мы когда-то знали, франшиза, похоже, отходит от того, что держит игроков на крючке, как это делает Call of Duty или Fortnite.

Франшиза Battlefield не ограничивается шаблоном модели живого сервиса. Такие игры, как Halo Infinite и Helldivers 2, демонстрируют, что удачно созданный, гармоничный многопользовательский режим, включающий функции живого обслуживания, может привести к триумфу.

EA до сих пор не понимает, чего хотят игроки от Battlefield

Если EA стремится возродить интерес к Battlefield, они могли бы поделиться с фанатами тем, как разработчики тщательно совершенствуют основные элементы серии, в частности, механику отрядов. Им следует ясно дать понять, что они не повторят ошибку отказа от системы классов в пользу системы, основанной на героях, подобной Rainbox Six: Siege и Overwatch, как это было в Battlefield 2042. Прежде всего, им необходимо заверить игроков в том, что эта игра будет работать правильно при запуске, в отличие от своих предшественников.

С точки зрения геймера, сосредоточение внимания на наших основных проблемах, а не просто на объявлении размера команды для сиквела, значило бы для нас гораздо больше. Это дает нам уверенность в том, что игра будет получать постоянную поддержку со стороны преданной своему делу команды, которая стремится поддерживать ее процветание, а не просто устранять первоначальные проблемы. Однако с растущим скептицизмом среди игроков по отношению к моделям онлайн-сервисов эта уверенность становится еще более важной.

Данное заявление не подразумевает критику способностей разработчиков. На самом деле я высоко ценю таланты DICE и Motive Studios. Я убежден, что при благоприятных условиях они смогут вдохнуть новую жизнь в серию Battlefield и вернуть ей прежний успех. Однако, если Electronic Arts стремится создать хит-блокбастер, который ускользал от них в течение многих лет, им было бы полезно глубже понять предпочтения своей аудитории.

Смотрите также

2024-05-08 23:19