Как давний поклонник Battlefield, я в восторге от предстоящей игры франшизы, но я также испытываю чувство осторожности после разочаровывающего запуска недавних игр, таких как Battlefield 2042. Новость о том, что это будет самая большая игра Battlefield Команда в истории интригует, но это не обязательно вселяет во меня уверенность.
Как заядлый геймер, я всегда рад услышать о последних событиях в моих любимых франшизах, таких как Battlefield. На этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил интригующую новость: следующая часть серии Battlefield может похвастаться беспрецедентной командой разработчиков, что сделает ее самым большим коллективом, когда-либо собранным для этой любимой игры.
«Во время сообщения EA о финансовых результатах за четвертый квартал 2024 года во вторник Уилсон заметил: «Эта команда Battlefield — самая многочисленная из всех, что у нас когда-либо были во франшизе». Недавно я провел немало времени с этой впечатляющей командой Battlefield, играя в их последнее творение, и оно обещает предоставить еще один исключительный опыт живого обслуживания».
Команды, создавшие Battlefield 2042 2021 года, учли отзывы фанатов в ответ на ее неудачный дебют.
В последнее время качество серии Battlefield снизилось. После успеха Battlefield 1 2016 года две последние части не оправдали ожиданий фанатов из-за незавершенного запуска с многочисленными ошибками и нежелательными модификациями многопользовательского компонента, который является визитной карточкой франшизы.
Учитывая текущую последовательность выпусков франшизы, крайне важно, чтобы предстоящая игра Battlefield обеспечивала исключительный игровой опыт. К сожалению, последнее заявление Уилсона оставляет меня в неопределенности.
Я, как преданный фанат, был очень рад наблюдать, как наши команды разработчиков внимательно относятся к отзывам сообщества. Благодаря этому процессу мы получили бесценную информацию, которая поможет нам двигаться вперед. Motive, оснащенная современной технологией Frostbite и захватывающим повествованием, теперь официально объединяет усилия с DICE, Criterion и Ripple Effect, чтобы создать обширную вселенную Battlefield, охватывающую как многопользовательские, так и однопользовательские измерения.
Четыре недели назад EA объявила о прекращении поддержки Battlefield 2042. Одновременно к сотрудничеству с командой была привлечена компания Motive Studios из Монреаля, известная своей работой над Star Wars Squadrons и предстоящим ремейком Dead Space. разрабатываем следующую запись в серии.
Когда мне на ум приходит термин «Поле битвы», речь идет не о запутанно связанных одиночных и многопользовательских кампаниях или захватывающих повествованиях, которые меня зацепляют. Речь идет не о платформе живого обслуживания, наполненной ежедневными миссиями и покупной косметикой, которую можно накопить.
Меня особенно привлекает непредсказуемый, самогенерирующийся игровой процесс в этой серии, который трудно найти где-либо еще. Хотя во франшизе со времен Battlefield 4 в 2014 году количество разрушаемых локаций сократилось, я по-прежнему ценю обширные карты, которые претерпевают значительные изменения во время многопользовательских матчей из-за интенсивного вооружения и техники противоборствующих команд.
Я заметил тревожную тенденцию в последних предложениях EA из серии Battlefield. По какой-то причине они, кажется, упускают из виду ключевые элементы, которые сделали эти игры такими интересными и интересными для меня и многих других фанатов. Отступая от насыщенного событиями опыта, который мы когда-то знали, франшиза, похоже, отходит от того, что держит игроков на крючке, как это делает Call of Duty или Fortnite.
Франшиза Battlefield не ограничивается шаблоном модели живого сервиса. Такие игры, как Halo Infinite и Helldivers 2, демонстрируют, что удачно созданный, гармоничный многопользовательский режим, включающий функции живого обслуживания, может привести к триумфу.
Если EA стремится возродить интерес к Battlefield, они могли бы поделиться с фанатами тем, как разработчики тщательно совершенствуют основные элементы серии, в частности, механику отрядов. Им следует ясно дать понять, что они не повторят ошибку отказа от системы классов в пользу системы, основанной на героях, подобной Rainbox Six: Siege и Overwatch, как это было в Battlefield 2042. Прежде всего, им необходимо заверить игроков в том, что эта игра будет работать правильно при запуске, в отличие от своих предшественников.
С точки зрения геймера, сосредоточение внимания на наших основных проблемах, а не просто на объявлении размера команды для сиквела, значило бы для нас гораздо больше. Это дает нам уверенность в том, что игра будет получать постоянную поддержку со стороны преданной своему делу команды, которая стремится поддерживать ее процветание, а не просто устранять первоначальные проблемы. Однако с растущим скептицизмом среди игроков по отношению к моделям онлайн-сервисов эта уверенность становится еще более важной.
Данное заявление не подразумевает критику способностей разработчиков. На самом деле я высоко ценю таланты DICE и Motive Studios. Я убежден, что при благоприятных условиях они смогут вдохнуть новую жизнь в серию Battlefield и вернуть ей прежний успех. Однако, если Electronic Arts стремится создать хит-блокбастер, который ускользал от них в течение многих лет, им было бы полезно глубже понять предпочтения своей аудитории.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-05-08 23:19