Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

В этой статье Джозеф Гордон-Левитт размышляет о своей роли в фильме 2013 года «Дон Джон» и о том, как его темы гендерных ролей, объективации и неудавшихся отношений остаются актуальными и сегодня. Он также рассказывает о своем опыте работы над новым сериалом Apple TV+ «Мистер Корман», а также о своей страсти к практическим эффектам и длинному повествованию в кино. Кроме того, Гордон-Левитт делится воспоминаниями о съемках продолжения классической комедии 1980-х годов «Полицейский из Беверли-Хиллз», а также о важности получения одобрения Эдди Мерфи на съемочной площадке. На протяжении всего разговора Гордон-Левитт выражает стремление к глубине и достоверности повествования, будь то сложная динамика персонажей или практические приемы кинопроизводства.


За свою 33-летнюю карьеру актера, сценариста и режиссера Джозеф Гордон-Левитт добился универсальности в различных жанрах: от крупных студийных постановок, таких как фильмы о супергероях и научно-фантастических фильмах, до инди-фильмов. В 2012 году он появился в «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и «Петле», что является впечатляющим достижением для роли Робина и Брюса Уиллиса за один год. Однако только в 2024 году 43-летний актер наконец осознал свою неуловимую кинематографическую цель.

Тот фильм? Полицейский из Беверли-Хиллз.

Когда я рос, мой старший брат открыл мне глаза на мир Эдди Мерфи. В детстве то, что нравилось моему старшему брату и сестре, имело притягательную силу, ощущение запретной территории, которое меня заинтриговало. Человек, который занимает особое место в моих детских воспоминаниях, — это не кто иной, как Эдди Мерфи. Поэтому, когда мне представился шанс сыграть его приятеля в новом ремейке «Полицейского из Беверли-Хиллз», для меня сбылась давняя мечта.

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Как геймер, я бы перефразировал это так: в «Полицейском из Беверли-Хиллз: Аксель Ф», который выйдет на Netflix с 3 июля, я встаю на место детектива из Лос-Анджелеса. Без моего ведома я пересекаюсь с нетрадиционным полицейским из Детройта Акселем Фоули, которого играет Эдди Мерфи. Для меня это не просто роль; он занимает особое место, поскольку я вырос, восхищаясь Мерфи. После перерыва в Голливуде в конце 2010-х, чтобы уделить приоритетное внимание семейной жизни, теперь я вернулся с новой силой и крупным проектом, имеющим значительный вес.

Как большой поклонник этой веселой и занимательной комедии-боевика, я понимаю ее глубокое значение для многих людей. Для меня важно обеспечить правильную адаптацию, избегая любых ошибок, которые потенциально могут подорвать ее влияние.

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Без тени сомнения, Гордон-Левитт укрепил свое место среди актеров первой величины, способных стать хедлайнерами крупных постановок. В отличие от некоторых других актеров, которые могут рассматривать такие масштабные фильмы как важные вехи на пути к созданию проектов, которые действительно резонируют с ними (старая поговорка «один для них, один для меня»), Гордон-Левитт придерживается иной точки зрения.

Когда его спрашивают о том, какое место в его сознании занимают определенные фильмы, он отвечает: «Я не считаю это таким: «Я сделаю этот фильм, чтобы добиться признания».

Несмотря на существование универсальных законов и участие некоторых актеров в менее впечатляющих фильмах, таких как «Солдат Джо: Восстание кобры» или «Пиноккио» вместо «Кирпича» и «Линкольна» соответственно, Джозефу Гордон-Левитту удается привнести аутентичность даже в свои наименее престижные проекты. Эта аутентичность возвышает всю постановку, заставляя его самые знаковые роли ярко сиять, сохраняя при этом удивительное воздействие в его более беззаботных выступлениях.

Размышляя о своей карьере, Джозеф Гордон-Левитт выделяется как один из современных глубоко созерцательных актеров. Он по-прежнему страстно предан искусству кино.

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Можно утверждать, что первый большой прорыв Джозефа Гордона-Левитта произошел благодаря режиссеру Райану Джонсону. Конечно, в детстве он снимался во многих фильмах, включая странный, недооцененный ситком 3rd Rock From the Sun. «Именно там я научился сниматься в комедиях», — говорит он, — но именно Джонсон решил включить Гордона-Левитта в свой собственный прорывной хит — Brick (2005), школьный нуар-триллер, заработавший 3,9 миллиона долларов при бюджете в 450 000 долларов. Пара воссоединилась семь лет спустя для фильма Петля, и Гордон-Левитт технически играет роль в каждом из фильмов Джонсона, включая закадровые камео в обоих фильмах «Достать ножи» и компьютерного инопланетянина в Star. Войны: Последние джедаи.

Размышляя об их прошлом профессиональном партнерстве, становится очевидным, что для Гордон-Левитта Джонсон играет роль не только начальника, но также партнера и потенциального наставника.

«Райан действительно отличается своей скромностью», — отмечает актер. «Он невероятно блестящий и изобретательный человек с замечательной способностью создавать истории и персонажей. Тем не менее, он остается скромным в отношении своих талантов. Он ценит точку зрения других и всегда открыт для предложений. Его фильмы получаются исключительными из-за отсутствия у него эго. и желание совершенствоваться. Это урок, который я все еще изучаю, становясь старше».

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

В третьей части «Достать ножи», которая сейчас снимается, а Гордон-Левитт явно отсутствует в остальном впечатляющем актерском составе, вполне вероятно, что его роль ограничится кратким появлением. Однако, когда я спросил о возможности будущего сотрудничества между Джонсоном и Гордон-Левиттом, будь то еще один проект «Достать ножи» или что-то еще, Гордон-Левитт выразил надежду.

«Он выражает свой энтузиазм: «Я был бы рад, — делится он. — На каком-то этапе мы над чем-нибудь посотрудничаем; мы просто будем ждать прекрасной возможности представиться».

За четыре года после «Кирпича» Джозеф Гордон-Левитт пережил плодотворный период. В 2009 году он украсил киноэкраны пятью фильмами, в том числе в таких постановках, как «Солдат Джо» с его впечатляющими протезами и «500 дней лета», что стало для него значительным шагом на пути к ведущим ролям. К началу 2010-х годов Гордон-Левитт стал вездесущей фигурой в Голливуде, получая громкие роли от таких уважаемых режиссеров, как Стивен Спилберг, и более ярких режиссеров, таких как Роберт Родригес. Однако именно Кристофер Нолан вознес его на беспрецедентную высоту славы.

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Я был в восторге, когда Нолан выбрал Гордон-Левитта на ключевые роли в «Начале» и «Темном рыцаре: Возрождение легенды». В каждом фильме он демонстрировал стоическую поддержку, которая умело провела меня через суматоху и хаос, а также через буквальное разрушение вокруг него.

В финальной сцене «Темного рыцаря: Возрождение легенды» выясняется, что персонажа Джозефа Гордона-Левитта зовут «Робин». Это открытие подразумевает, что он потенциально может взять на себя роль Бэтмена в будущем. Однако, вопреки распространенному мнению, Кристофер Нолан не собирался создавать серию фильмов вокруг Робина. По словам самого Гордон-Левитта, таких планов никогда не существовало.

Нолан рассказал о своей трилогии, объяснив: «Я не собирался снимать больше фильмов после этого момента. Это ознаменовало завершение моей трилогии. Забавно размышлять об этом сейчас с точки зрения кинематографической вселенной Marvel — бесконечной цепочки. сиквелов и сиквелов. Однако в то время завершение трилогии считалось настоящим достижением».

Как преданный геймер и страстный поклонник знаний о супергероях, я не могу не быть заинтригован давними слухами о кастинге вокруг Джозефа Гордона-Левитта и Marvel. В течение многих лет авторитетные издания будоражили наше воображение заявлениями о том, что он был главным претендентом на роли Человека-муравья и Питера Квилла, бесстрашного лидера Стражей Галактики.

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Что касается «Начала», то персонаж Гордона-Лиммита, Артур, известен своей умопомрачительной сценой драки в коридоре. Тем не менее, есть определенная группа фанатов, которые интерпретируют фильм как романтическую историю между Артуром и Имсом Тома Харди. Когда я поднимаю эту тему, актер слегка посмеивается, прежде чем взвесить. «Я наткнулся на некоторые творческие интерпретации фанатов», — признается он. «Они весьма изобретательны и заставляют задуматься». Что касается обоснованности этих фанатских теорий, Гордон-Лиммит оставляет это на усмотрение нашего воображения. «Красота искусства заключается в его субъективности», — размышляет он иронически.

Рассматривая творчество Нолана в целом, Гордон-Левитт отмечает, что исключительным режиссером является его нежелание относиться к высокобюджетному фильму как к типичному блокбастеру. Во многих боевиках актерская игра играет второстепенную роль, но Нолан никогда не придерживается такой позиции.

Я большой поклонник последнего шедевра Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Хотя я не участвовал в съемках этого грандиозного биографического фильма об изобретателе атомной бомбы, я не могу не чувствовать восторга от его успеха. Он представляет собой значительную победу Нолана как режиссера и служит мощной критикой традиционных методов Голливуда, когда дело доходит до производства высокобюджетных фильмов.

С более циничной точки зрения можно было бы предположить, что для того, чтобы сделать что-то широко принятым, вам нужно разбавить это и приспособиться к наименьшему общему знаменателю. Однако, по словам Гордона-Левитта об «Оппенгеймере», он бросил вызов этому представлению, и я его за это очень уважаю.

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Что касается фильмов, снятых самим Джозефом Гордоном-Левиттом (инди-фильмов, которые крупные студии могут игнорировать, но которые заявляют об успехе, когда неожиданно набирают популярность), примечательной иллюстрацией является «Дон Джон». В этой постановке Гордон-Левитт взял на себя роли сценариста, режиссера и главного актера. История сосредоточена вокруг человека по имени Джон, который пытается совместить свое католическое воспитание, общественные ожидания и чрезмерную зависимость от порнографии.

В 2013 году на кинофестивале «Сандэнс» был представлен фильм «Дон Джон», стоимость производства которого составила 7,5 миллионов долларов. Удивительно, но впоследствии он принес впечатляющие кассовые сборы в размере 41 миллиона долларов. Размышляя об этом фильме сейчас, более десяти лет спустя, становится очевидным, что его исследование современной мужественности было дальновидным и заставляющим задуматься, затрагивая как здоровые, так и токсичные аспекты мужской идентичности.

«По словам Гордон-Левитта, основные темы этого фильма за последние десять лет приобрели еще большую значимость. Фильм углубляется в тему гендерных ролей, но выходит за рамки этой темы. Это заставляет задуматься над объективацией. Главный герой возражает не только женщинам, но и самому себе, своему полу, религии, друзьям, семье, машине и даже женщинам, с которыми он вступает в сексуальные контакты».

Героиня Скарлетт Йоханссон, Барбара, требует от Джона высоких стандартов, встречаясь с ним и одновременно относясь к нему как к объекту. Она ожидает, что он пойдет в вечернюю школу, и считает неженственным, что он убирает в собственной квартире.

«Гордон-Левитт отмечает, что традиционно от мужчин не требовалось убирать свои дома. Эта точка зрения глубоко укоренилась в прошлом и сейчас кажется устаревшей. Однако, несмотря на прогресс, достигнутый за последнее десятилетие, во всем мире все еще есть много людей, которые придерживайтесь этого взгляда на гендерные роли».

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Размышляя о своей роли в «Дон Джоне», я рассматриваю ее как историю о неудавшихся отношениях. Грубо говоря, Джон и его партнер не могли по-настоящему соединиться, потому что они оба были слишком заняты ожиданиями общества и идеализированными версиями любви. Вместо этого я обнаружил, что принятие своей индивидуальности и меньшее внимание к определенному шаблону обогащает мой жизненный опыт.

Недавно Гордон-Левитт сделал еще один смелый шаг, выпустив шоу Apple TV+ «Мистер Корман», где он изображает музыканта-неудачника, превратившегося в учителя пятого класса. Временами эта роль кажется альтернативным путем для актера, если бы его голливудский успех не материализовался. Премьера фильма «Мистер Корман», изобилующего художественными скачками, такими как анимационные эпизоды и песни, состоялась в 2021 году и получила неоднозначные отзывы, так как ему не удалось обеспечить второй сезон. Тем не менее, Гордон-Левитт по-прежнему благодарен за возможность поэкспериментировать с чем-то нетрадиционным среди своих крупных кинопроектов.

«Он выражает большое уважение к вседозволенности Apple, позволившей ему это сделать, и испытывает сильное чувство выполненного долга по поводу этого проекта. Мы смогли поэкспериментировать с различными нетрадиционными и, на мой взгляд, захватывающими элементами, которые обычно не показываются по телевидению. .»

Джозеф Гордон-Левитт рассказывает о полицейском из Беверли-Хиллз, проблемах с TikTok, «Темном рыцаре: Возрождение легенды» и многом другом

Меня особенно привлекает классический фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз». Этот фильм занимает особое место не только для меня как фаната, но и для Джозефа Гордона-Левитта и режиссера Марка Моллоя. Они оба подчеркивают, что делает этот фильм уникальным, так это его приверженность практическим эффектам вместо того, чтобы сильно полагаться на компьютерную графику. Даже в кульминационной сцене захватывающей погони на вертолете они предпочли подлинность цифровым улучшениям.

Как геймер, я ценю погружение и аутентичность. Поэтому, когда Моллой сказал: «Я хочу запечатлеть все в необработанном виде», я полностью это понял. Некоторые люди предложили позже использовать зеленый экран. Но Моллою ничего этого не было. Он твердо заявил: «Мы не будем возиться с зеленым экраном. Мы сохраним его реальность».

В современных боевиках часто можно увидеть анимированные сцены, которые выглядят удивительно реалистично благодаря компьютерным эффектам. Однако во время съемок именно этой постановки дела обстояли иначе. Это был более традиционный подход: вместо этого трюки выполнял настоящий вертолет. Возможно, я опытный голливудский профессионал, но возможность увидеть возможности вертолета своими глазами меня искренне удивила.

«Заставьте свой мозг обращать внимание на что-то целых 90 минут вместо 90 секунд».

Как страстный геймер и наблюдатель за индустрией развлечений, я не могу не заметить, что Джозеф Гордон-Левитт совсем не выглядит утомленным. Вместо этого он глубоко вовлечен в текущие голливудские дебаты нашего времени. Его позиция по поводу чрезмерного использования зеленых экранов ясна — он не фанат.

«Передать историю за 90 минут — настоящий подвиг по сравнению с 90 секундами, но, учитывая нынешние тенденции, склоняющиеся к последнему, мы обнаруживаем, что рассказываем истории за более короткие промежутки времени», — замечает он с оттенком раздражения. «Я умоляю вас сосредоточиться на чем-то в течение полных 90 минут, а не просто 90 секунд. Я твердо верю, что ограничение себя только 90-секундными видеороликами может ухудшить вашу способность сохранять внимание и следить за повествованием от начала до конца, потенциально мешая вашему понимание того, как устроен мир и как разворачивается ваша жизнь».

Будучи начинающим режиссером и руководя своим первым проектом, я во многом полагался на опыт моих главных актеров, Эдди Мерфи и Джозефа Гордона-Левитта. Я предоставил им полную творческую свободу в формировании своих персонажей еще до начала съемок. Кроме того, во время съемок я создавал на съемочной площадке импровизационную атмосферу, давая им возможность добавлять свои уникальные нюансы в свои выступления.

Во время решающей романтической сцены Гордон-Левитт неожиданно взял на себя роль режиссера, предложив Моллою свои позиции для съемок поцелуя. Моллой вспоминал: «Джо предложил: «Может быть, нам стоит поменяться сторонами в этой сцене поцелуя? Я считаю, что было бы более эффективно, если бы я был здесь, а ты там». Я согласился: «Ты абсолютно прав, Джо». Он добавил: «Я уже руководил этим; я могу провести вас через это».

«В конечном счете, я хотел быть хорошим помощником Эдди».

Фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» в настоящее время недоступен для просмотра на Netflix. Независимо от того, какой прием может получить этот фильм, несмотря на неоднозначную репутацию франшизы, Гордон-Левитт выглядит невозмутимым. Он уже заслужил одобрение человека, имеющего большое значение – человека, который вдохновлял его в детские годы, когда он смотрел фильмы со старшим братом.

По его собственным словам, Гордон-Левитт делится: «По окончании съемок Эдди сердечно обнял меня и заметил: «Мы добились успеха». Этот момент имел для меня огромное значение. Хотя я ценю мнение зрителей и других людей, в конечном итоге моей целью было добиться успеха в качестве помощника Эдди. Услышать его удовлетворение и гордость за наши совместные усилия было невероятно полезно».

Фотографии близнецов Тайлер

Смотрите также

2024-06-26 17:07