Джорджа Лукаса никогда не волновала физика «Звездных войн»

Джорджа Лукаса никогда не волновала физика «Звездных войн»

Как геймер, проведший бесчисленные часы в огромном космосе «Звездных войн», я не могу не оценить уникальное сочетание научной фантастики и мифологии, которое так мастерски создал Джордж Лукас. За прошедшие годы я научился сдерживать свое неверие, когда дело касается физики космоса в этой далекой-далекой галактике.


Один момент, который смущает некоторых энтузиастов «Звездных войн», — это открытие того, что этот сериал — нечто большее, чем просто научно-фантастический рассказ; это космическая опера и современная мифология. Несмотря на элементы научной фантастики, он отклоняется от реалистичных изображений. Джорджа Лукаса всегда меньше интересовали законы космической физики, и этот факт еще раз подчеркнул легенда звукового дизайна Бен Бертт.

На кинофестивале в Локарно 2024 года звукорежиссер Бен Бертт получит премию Ticinomoda Vision Award. Готовясь к этому событию, Бертт провел познавательную беседу с журналом Variety, обсуждая свою обширную карьеру, в которой было упомянуто небрежное пренебрежение физикой Джорджа Лукаса в их совместной работе. Во время обсуждения создания «Новой надежды» Бертт упомянул…

Когда двери «Тысячелетнего сокола» открываются, они должны звучать механически, могут скрипеть или быть ржавыми. Поскольку я по образованию физик и мне понравился 2001 год, я сначала подумал: «Ну, в космосе нет звука», и сказал об этом Джорджу. Он был немного озадачен, но сказал. «Ну, в космосе у нас будет звук и музыка». Он не постеснялся создать мир, в котором слышно все, что происходит в космосе. И слава небесам, я думаю, потому что это дало мне карьеру.

Бен Берт

Во многих случаях физика «Звездных войн» подвергалась сомнению. Тем не менее, Джордж Лукас постоянно мало заботился об этом аспекте. Чтобы проиллюстрировать это, он отдал приоритет созданию захватывающих взрывов, а не точности реальной космической реальности, поскольку в такой среде в нашей Вселенной не хватает кислорода. Таким образом, он придумал, как эти события происходят в его фильмах. В книге «Архивы Звездных войн» он заявил: «В моей вселенной в космическом пространстве есть воздух, когда я этого желаю».

Лукас в своей работе отдает приоритет повествованию увлекательных историй, а любые физические соображения отходят на второй план. По словам Бертта, подлинность, которую искал Лукас, заключалась прежде всего в самом повествовании.

Что ж, в то время большинство научно-фантастических фильмов содержали звуковые эффекты и атмосферу, которые по своей природе были электронными. Знаете, вещи заимствованы из «Запретной планеты», той замечательной электронной партитуры и звуковых эффектов, которые были созданы для этого фильма. К тому моменту Джордж почувствовал, что это уже клише, поэтому он не хотел иметь синтетическую или электронную партитуру или какие-либо электронные эффекты. Он описал мне это как органичный саундтрек, а это означало: давайте выйдем в реальный мир и соберем акустические звуки, будь то двигатели, животные или реактивные самолеты. Давайте создадим мир «Звездных войн» из этих реальных звуков. Идея заключалась в том, что люди по своей сути распознают реальность этих звуков, их естественность.

Бен Берт

Конечно, я настоятельно рекомендую вам уделить время и вникнуть в полное интервью Берта журналу Variety. Книга предлагает увлекательное представление о его замечательной, насыщенной историями карьере.

Смотрите также

2024-08-18 19:51