По трейлерам ‘Phantom Blade Zero’ выглядит увлекательной игрой в жанре экшен с уникальным стилем, напоминающим классику от Platniu Games. Однако трудно сказать заранее, насколько интенсивно будет проходить геймплей. Но после часового прохождения могу уверенно заявить, что первое впечатление об игре было исключительным – одно из лучших демо-испытаний среди всех игр, которые я пробовал. Команда разработчиков Phantom Blade Zero явно увлечена воссозданием атмосферы классических экшен-игр с использованием современных технологий. И если игра продолжит показывать такой потенциал, она может стать следующей неожиданной сенсацией и присоединиться к таким играм, как ‘Black Myth Wukong’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Происходящий от китайской игровой студии S-Game, известной своими мобильными играми серии Rain Blood, Phantom Blade Zero первоначально был частью серии Rain Blood. Однако со временем он превратился в уникальный и гораздо более амбициозный проект, значительно отличающийся от своих корней. Впервые представленный во время мероприятия PlayStation State of Play в мае 2023 года, игра очаровала аудиторию своими впечатляющими визуальными эффектами и молниеносным стилем боя. Примечательно, что это был второй по популярности трейлер шоу, уступая только трейлеру «Marvel’s Spider-Man 2».
https://www.youtube.com/watch?v=ZX1k0z2pPY0
По словам директора и генерального директора S-Game Лян Дуаньфэна из Phantom Blade, мы не планировали преждевременное раскрытие игры в наших начальных планах. Команда работала над проектом всего год. Неожиданная презентация от относительно неизвестной китайской студии вызвала волнение среди геймеров. Тем не менее, нас удивило то, что игра, которую мы намеревались создать, должна была быть меньше по масштабу.
Выделение на State of Play, очевидно, вызвало серию событий для игры Phantom Blade, что привело к возросшему интересу и подтолкнуло S-Game существенно инвестировать в её развитие, значительно расширив масштабы проекта и полностью посвятив себя ему. Второй значительный стимул пришел во время Summer Game Fest 2024, когда Phantom Blade завершил мероприятие как финальное раскрытие с новым трейлером. Примечательно, что Лян сообщил Inverse, что команда не знала о том, что они будут закрывать шоу; им лишь было известно, что их трейлер будет показан — и узнав об этом после того, как он стал заключительным актом мероприятия, все были удивлены.
Ожидания выросли еще выше после запуска игры «Black Myth Wukong», созданной студией Game Science Studio в прошлом году. Не только превзошли ожидания, но и стали самой продаваемой игрой года с более чем 20 миллионами копий и получили множество похвал. По мнению Ляна, Black Myth стал значительным сдвигом для китайского AAA развития, открывая дорогу таким играм как Phantom Blade.
Лян заявил, что Китай многие годы является домом для производственных ресурсов и экспертизы в области игр благодаря тому, что он крупнейший рынок игровых продуктов. Успех ‘Black Myth’ укрепил уверенность, позволяя осознать, что мы способны добиваться успехов не только в мобильных играх, но также на рынке AAA или ПК-игр. Это осознание вызвало восторг среди всех участников процесса.
Обновлённая популярность ‘Black Myth’ вызвала ещё большее любопытство к ‘Phantom Blade’. В результате игра получила дополнительную финансовую поддержку от инвесторов, что свидетельствует о возросшем ожидании среди публики. Вместо того чтобы просто захватывать зрителей трейлерами, S-Game решила пойти дальше и организовала три демо-мероприятия в Китае, а также три за рубежом. Этот подход оказался эффективным, так как практический опыт игроков существенно повлиял на их восприятие игры.
В ‘Phantom Blade’ ощущается смесь между сложным, атмосферным миром ‘Dark Souls’ и динамичными, комбинаторными экшенами вроде ‘Devil May Cry’. Вы берете на себя роль Соула, элитного убийцы, работающего на загадочную организацию под названием Орден. Однако со временем он решает бросить вызов их власти. В игре вы будете использовать два основных оружия и две резервные единицы вооружения во время боя, каждое из которых имеет свой уникальный набор приемов.
По моему опыту страстного геймера, основное внимание уделяется быстрому парированию и уклонению от вражеских атак, что создает захватывающую динамику молниеносных битв. Честно говоря, это напоминает мне волнующие экшн-игры производства Platinum, такие как Bayonetta или Metal Gear Rising. Вам нужно будет создавать свои собственные комбинации против противников, оставаясь бдительными к их ответным атакам и готовым мгновенно адаптироваться. Атаки, которые мигают красным, требуют уклонения, тогда как атаки, вспыхивающие синим цветом, можно искусно отклонять и парировать. Овладение точным временем выполнения этих приемов вознаграждает вас стильной анимацией и позволяет снова захватить контроль над врагом.
Вступление в битву — это, по сути, стратегический танец между атакой и защитой, адаптирующийся к тактикам противника и умело использующий ваше вторичное оружие. Дополнительно вы накапливаете ресурсы для использования мощных специальных атак, причем каждое оружие обладает собственным уникальным специальным приемом: например, более мощное блокирование для одного меча или продолжительная комбинация ударов, способная временно оглушить противников.
Играть в «Phantom Blade» просто замечательно, почти невозможно описать, насколько гладко и удовлетворительно это происходит. Выполнять парирования и уклонения кажется инстинктивным, а боевые сцены невероятно погружающими. Каждое оружие, которое я испытал, имело свою особую роль в бою – от дальнобойных двойных чакрам до змеевидного меча, который может расширяться и маневрировать. Окружающая среда играет значительную роль во время битв, например, босс-файт, где можно взбираться по столбам для уклонения от атак, а затем падать вниз для мощного удара, запускающего более длинную серию комбо.
Во время игрового процесса я испытал как раннюю демоверсию S-Game, так и новую демку ‘Год Змеи’, где были представлены две части боя с боссами — учениками Семи Звезд. В этом сражении мне приходилось одновременно сражаться против множества противников. Механика боев была продумана для драматического эффекта, например, когда уклонился от специальной атаки и прыгнул на лезвия всех врагов перед исполнением полуоборота ногой, который отбросил их назад. Команда внесла изменения по отзывам предыдущих демок, добавив уровень сложности ‘Extreme’. Это не просто увеличение здоровья врагов, но и фундаментальное изменение их поведения, делая их более агрессивными в целом.
Упомянутое ранее уникальное настроение в боевых сценах фильма ‘Phantom Blade’ тщательно продумано и интегрировано в механику игрового процесса, что делает каждую битву похожей на захватывающее противостояние героев кунфу.
Лян объясняет Inverse, что игра основана на трех главных принципах и источниках вдохновения. Боевая система создана по образу экшн-игр типа Devil May Cry, исследование мира и дизайн окружения повторяют Dark Souls. Кроме того, нарратив стремится быть одновременно кинематографичным и эмоционально захватывающим, аналогично Resident Evil. Помимо видеоигр, существует множество других влияний.
Как поклонник могу сказать так: «Мне нравится представлять это как ‘Джона Уика’, перенесенного в Китай 16 века», — говорит Лян. Это сочетание богатых традиционных элементов и чего-то свежего, что помогает преодолеть культурные барьеры для игроков. Наша цель — проложить путь к международной аудитории, делая этот опыт доступным и приятным для всех за пределами Китая.
Ясно, что игра «Phantom Blade» сильно вдохновлена уксией – жанром китайского кино, основанного на боевых искусствах. Однако Лянг поясняет, что студия стремилась объединить эти традиционные китайские мотивы с такими стилями как стимпанк и киберпанк, создавая совершенно новое и беспрецедентное творение — которое он называет «кунфупунк.»
Кроме того, несмотря на то что амбиции Phantom Blade несомненно стремятся к небесам, Лян и S-Game смотрят
Как и любой другой энтузиаст игр, я мечтаю вернуться к вечным классикам времен PlayStation 1 и 2, но уже с уровнем сложности современных технологий. Я представляю эти обновленные игры как грандиозные кинематографические повествования, воплощенные в жизнь командой преданных профессионалов, вкладывающих свою страсть в каждую деталь. Сюжеты будут настолько захватывающими, что кажутся блокбастерами, разворачивающимися прямо перед вашими глазами. От первого нажатия кнопки запуска до искренних титров команды разработчиков в конце — каждый аспект этих игр будет гармонично сочетаться, создавая незабываемый опыт игры, который ощущается единым и отшлифованным с начала до конца.
Это кажется довольно неожиданным, что весь контент, раскрытый до сих пор для Phantom Blade, относится к побочным активностям — ни одна из главных сюжетных линий не была представлена. Команда сконцентрировалась на подчеркивании действия игры в первую очередь, так как считала это её главной сильной стороной, стремясь впечатлить игроков игровым процессом и визуальной привлекательностью. Однако Лян указывает, что нас ожидает масштабное исследование мира, сложный дизайн уровней и захватывающая история, построенная вокруг этих действий — детали, которые мы увидим подробнее со временем.
«Phantom Blade Zero» похоже прибыл точно в нужное время, воспользовавшись волной возрождения жанра экшен и процветанием индустрии китайских игр. Через час игры он уже оказался близко к вершине моего списка самых ожидаемых игр, и я целыми днями размышлял о том, как сильно хочу играть больше. Нечасто игра настолько быстро привлекает меня. Однако что ещё интереснее в этой игре — это практичный подход команды S-Game, который внушает веру в то, что они действительно могут выполнить свои обещания.
Лян предлагает: «Мы должны оставаться спокойными, внимательными и осторожными в отношении похвалы, которую получаем. Только потому что аудитория нас поддерживает не значит, что мы достигли цели. Важно напомнить всем об этом. Поэтому давайте продолжать двигаться вперёд и стремиться к большему, возможно, даже более дерзкому. Мы будем учиться и адаптироваться на каждом шагу.»
Смотрите также
- Как Star Trek: Armada произвела революцию в космических боевых играх 25 лет назад
- Сезон 3 подтвержден: Сюжетные повороты и клиффхэнгеры ждут!
- Том Хиддлстон снимается в адаптации романа Стивена Кинга, вызывающей страх.
- Возвращение Супермена: Шокирующий поворот, которого никто не ожидал!
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- Раскрывая тайны: шокирующее связь Ранда и Морейн в Риудине!
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Новая зубная паста со вкусом КФС — не шутка, а вполне реальный продукт.
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Двадцать лет назад неоднозначный детективный триллер Фрэнка Миллера опередил свое время и одновременно отстал от него.
2025-03-26 22:03