Джек Куэйд без боли: грубый романтический комедийный боевик с использованием новокаина

Джек Куэйд, которого часто знают как актера, играющего обычного парня и соседа, обычно появляется в некотором количестве крови. Его популярные роли, например, на Amazon’s «The Boys» или в ремейке ужастика «Крик», глубоко погружают его в эту тематику. Этот мотив может не надоедать до тех пор, пока Куэйд будет продолжать принимать участие в проектах подобного рода. Однако его новая работа, ‘Novocaine’, расширяет границы этой концепции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В уникальном слиянии романтической комедии, экшена 80-х и бодихоррора фильм «Novocaine» превращает персонажа Куэйда в стойкого героя, способного выдержать болезненные удары без дрожи. Сюжет основан на редком неврологическом состоянии под названием CIPA (Конгенитальная нечувствительность к боли с анидрозом), которое служит необычным даром персонажу. Так как персонаж Куэйда, Натаниэль Кейн, устойчив к боли, он обладает преимуществом над традиционными героями боевиков вроде Джона Уика, которые часто подвергаются жестоким избиениям. Фильм ставит цель создать героя без видимых ограничений и эффективно представляет Куэйда как нестандартную звезду боевиков. Однако сила его повествования остается под вопросом, так как оно расширяет границы того, что может выдержать подобный персонаж.

СИПА (или врожденная нечувствительность к боли с ангидрозом) — не повод для смеха, и первый акт «Новокаина» глубоко погружается в суровые реалии этого состояния. Жизнь Нейта, которая вряд ли продлится дольше 25 лет, полна частых визитов в отделения неотложной помощи из-за неожиданных несчастных случаев. Для увеличения шансов на выживание он приспособил свою взрослую жизнь необычными способами: его квартира наполнена теннисными мячами вместо мебели, все потенциально опасные края обложены мягкой подстилкой для безопасности. Даже душ оборудован поручнями, чтобы предотвратить серьезные ожоги, и он придерживается диеты только из жидких блюд, чтобы избежать откусывания языка во время приема пищи.

Натэ тщательно скрывает свою эмоциональную сторону от других. Он не позволяет никому достаточно приблизиться к себе, чтобы навредить или даже узнать о его состоянии. Единственным другом для него является Роускё (Jacob Batalan), их связь строится вокруг общей онлайн-ролевой игры. Будучи ассистентом менеджера в местном кредитном союзе, Натэ также находит утешение в непринужденных разговорах с постоянными клиентами, такими как Эрл (Lou Beatty Jr.), особенно после смерти жены Эрла. Он также начинает испытывать чувства к Шэрри (Amber Midthunder), новой кассирше банка, на расстоянии. Каждый отдаленный контакт, дополненный вводной сцены под музыку R.E.M.’s «Everybody Hurts», подчеркивает степень его стремления к искреннему человеческому общению. Режиссеры Дэн Берк и Роберт Олсен искренне изображают положение Натэ, в то время как природное обаяние Куэйд придает легкой ноту легкости в обычно однообразной жизни героя.

На начальных этапах их отношений Шерри берёт инициативу в свои руки и приглашает Нейта на неожиданный ланч. Связь между ними возникает сразу же, и из случайного обеда она перерастает в формальное свидание в баре, заканчивающееся страстной ночёвкой у дома Нейта. Проснувшись на следующий день, ему кажется, что он может влюбиться. Но к сожалению, у него не остаётся возможности выразить свои чувства Шерри. Прежде чем он успевает отправиться на работу, банк, где они познакомились, подвергается нападению группы грабителей в костюмах Санты (так как это фильм про Рождество). Грабители похищают Шерри и побеждают полицейский отряд, отправленный их арестовать, оставив лишь Нейта для преследования. Несмотря на отсутствие опыта, его мотивируют слова Шерри о том, что его уникальное состояние можно превратить в оружие при достаточной смекалке и отваге. Таким образом, вооружённый своей необычайной устойчивостью к боли, глубокими знаниями первой помощи и острым умом, Нейт начинает погоню, чтобы остановить опасную троицу.

Как геймер, погруженный в игру ‘Novocaine’, я нашел первоначальную идею интригующей, хотя и поверхностной. Первый настоящий бой, который состоялся в задней комнате ресторана, начал действие с захватывающего удара. Однако события развивались слишком быстро: мой персонаж Нейт буквально обжег себе руку ради победы в драке. Следующие экшен-сцены были чрезмерно драматизированы — Нейт получал стрелы, ожоги, пули и даже татуировки, при этом улыбаясь глупо и готовый к шутке. Квайд выполняет свою роль без усилий, что удерживает сюжет от скатывания за пределы реальности. Однако его обаяние имеет свои границы, особенно когда сравнивается с все более грубыми сценами телесного ужаса. Идея жертвовать своим телом ради любимой женщины достаточно убедительна, и приятно видеть, как Нейт впервые раскрывает свой скрытый потенциал. Но герой без болевого порога требует баланса в других аспектах, особенно в приключении, которое почти чрезмерно жестоко.

В стремлении превзойти привлекательность своего первоначального экшн-сценария фильм «Новакейн», похоже, забывает о факторах, сделавших первую часть такой привлекательной. Введение обычных подсюжетов и персонажей — таких как два детектива (сыгранные Бетти Габриэль и Мэттом Уолшем), подозревающие Нейта в участии в ограблении, или главный антагонист (Рэй Николсон, создающий эксцентричную игру), препятствующий воссоединению Нейта с Шерри — покрывают потенциально свежую концепцию остатками прошлых времен. Кульминация «Новакейна» особенно напоминает сплав более успешных, хотя и слегка банальных экшн-фильмов, а второстепенные персонажи платят самую высокую цену за это.

В фильме «Новокаин», персонаж Шери сначала освобождается от типичного стереотипа дамочки, однако у нее не появляется много возможностей для полноценной самореализации за пределами этого первоначального поворота. Аналогичным образом, Баталон воспринимается как более саркастичная версия своего персонажа-помощника из Marvel’s Spider-Man. Сейчас понятно, что фильмы вроде «Новокаин» известны не сложными и глубокими актерскими работами. Они лучше всего воспринимаются зрителями и могут привлечь поклонников готического жанра. Однако учитывая ранние усилия фильма создать уникальное пространство в своем жанре, неожиданный возврат к привычным клише кажется особенно разочаровывающим.

Смотрите также

2025-03-12 17:30