Джеймс Ганн только что раскрыл самую неприятную проблему Marvel

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел больше, чем положено, фильмов о супергероях. Новость о том, что Джеймс Ганн возглавил Вашингтон, заставляет меня с нетерпением ждать. Человек, стоящий за «Стражами Галактики», теперь стал феей-крестной вселенной DC, и я не могу не чувствовать, что это может изменить правила игры для франшизы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как преданный фанат, я стал свидетелем превращения Джеймса Ганна из руководящей силы Стражей Галактики в очаровательного надзирателя вселенной DC. Под его чутким руководством супергеройская франшиза готова оставить свое историческое прошлое позади и начать все сначала, а Супермен 2025 года ознаменует начало этой захватывающей новой главы. Наряду с этой новой эрой приходит новая перспектива, которая бросает вызов нереальным требованиям к фильмам по комиксам, обещая новаторское и увлекательное путешествие.

Как преданный поклонник, я могу сказать, что Джеймс Ганн ясно дал понять, что он не будет руководить каждым фильмом DC, но он полон решимости обеспечить, чтобы все они соответствовали одним и тем же высоким стандартам. Это потенциально может положить конец одной из разочаровывающих тенденций в создании фильмов о супергероях, которые мы наблюдаем в последнее время.

В ответ на вопрос о некачественных условиях работы художников по визуальным эффектам на Threads Ганн дал подробный ответ. «Я постоянно предоставлял своим партнерам-художникам по визуальным эффектам достаточно времени для эффективного выполнения их задач и давал им признание, которого они заслуживают», — объяснил Ганн. «Вот почему качество визуальных эффектов в этих фильмах всегда было превосходным».

Ганн стремится уберечь художников от жестких сроков с проектом «Супермен». Он объяснил: «Вот почему мы закончили «Супермена» за год до его выхода, а они кропотливо работали над многочисленными кадрами в течение нескольких месяцев до этого. Именно поэтому мы начинаем монтаж во время съемок. Вот почему я приложил столько усилий к подготовке, и мы снимайте только готовые сценарии».

Ранее в этом месяце стало известно, что повторные съемки Супермена маловероятны. Вместо этого сэкономленное время используется на этапе постпродакшена, что позволяет им избежать спешки в работе над визуальными эффектами (VFX). В идеале этот продолжительный период станет обычной практикой для будущих фильмов DC.

С моей точки зрения, к сериалу «Супергёрл», в котором я не работаю, относятся аналогичным образом. Художники по визуальным эффектам (VFX), которые внесли свой вклад в это волшебство, действительно заслуживают моей бесконечной похвалы.

Ганн не критикует напрямую другие студии, но его методы отличают будущие фильмы DC от тактики Marvel. Например, в то время как «Супермен» в настоящее время находится на пост-продакшене в течение года, «Фантастическая четверка: Первые шаги» (выходит через две недели после «Супермена») посвятил целый год всему производственному процессу, от съемок до визуальных эффектов. С другой стороны, в начале этого года для фильма «Капитан Америка: О дивный новый мир» компании Marvel потребовалось три недели пересъемок, включая новых персонажей и повлекших за собой дополнительные задачи для художников пост-продакшена.

Хорошо известно, что Ганн столкнулся с некоторыми проблемами в Marvel, поэтому его пребывание в DC послужит проверкой его методологии. Если Супермен и Супергёрл действительно обладают впечатляющими визуальными эффектами, на которые намекает Ганн, и если команда визуальных эффектов не перегружена их созданием, тогда другие высокобюджетные фильмы могут последовать этому примеру или, по крайней мере, им следует рассмотреть возможность применения аналогичного процесса. . Будем надеяться, что Супермен, символизирующий вдохновение, сможет вдохновить и на некоторые промышленные преобразования.

Смотрите также

2024-08-19 22:29