Джеймс Ганн только что раскрыл самую неприятную проблему Marvel

Джеймс Ганн только что раскрыл самую неприятную проблему Marvel

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел больше, чем положено, фильмов о супергероях. Новость о том, что Джеймс Ганн возглавил Вашингтон, заставляет меня с нетерпением ждать. Человек, стоящий за «Стражами Галактики», теперь стал феей-крестной вселенной DC, и я не могу не чувствовать, что это может изменить правила игры для франшизы.


Как преданный фанат, я стал свидетелем превращения Джеймса Ганна из руководящей силы Стражей Галактики в очаровательного надзирателя вселенной DC. Под его чутким руководством супергеройская франшиза готова оставить свое историческое прошлое позади и начать все сначала, а Супермен 2025 года ознаменует начало этой захватывающей новой главы. Наряду с этой новой эрой приходит новая перспектива, которая бросает вызов нереальным требованиям к фильмам по комиксам, обещая новаторское и увлекательное путешествие.

Как преданный поклонник, я могу сказать, что Джеймс Ганн ясно дал понять, что он не будет руководить каждым фильмом DC, но он полон решимости обеспечить, чтобы все они соответствовали одним и тем же высоким стандартам. Это потенциально может положить конец одной из разочаровывающих тенденций в создании фильмов о супергероях, которые мы наблюдаем в последнее время.

В ответ на вопрос о некачественных условиях работы художников по визуальным эффектам на Threads Ганн дал подробный ответ. «Я постоянно предоставлял своим партнерам-художникам по визуальным эффектам достаточно времени для эффективного выполнения их задач и давал им признание, которого они заслуживают», — объяснил Ганн. «Вот почему качество визуальных эффектов в этих фильмах всегда было превосходным».

Джеймс Ганн только что раскрыл самую неприятную проблему Marvel

Ганн стремится уберечь художников от жестких сроков с проектом «Супермен». Он объяснил: «Вот почему мы закончили «Супермена» за год до его выхода, а они кропотливо работали над многочисленными кадрами в течение нескольких месяцев до этого. Именно поэтому мы начинаем монтаж во время съемок. Вот почему я приложил столько усилий к подготовке, и мы снимайте только готовые сценарии».

Ранее в этом месяце стало известно, что повторные съемки Супермена маловероятны. Вместо этого сэкономленное время используется на этапе постпродакшена, что позволяет им избежать спешки в работе над визуальными эффектами (VFX). В идеале этот продолжительный период станет обычной практикой для будущих фильмов DC.

С моей точки зрения, к сериалу «Супергёрл», в котором я не работаю, относятся аналогичным образом. Художники по визуальным эффектам (VFX), которые внесли свой вклад в это волшебство, действительно заслуживают моей бесконечной похвалы.

Джеймс Ганн только что раскрыл самую неприятную проблему Marvel

Ганн не критикует напрямую другие студии, но его методы отличают будущие фильмы DC от тактики Marvel. Например, в то время как «Супермен» в настоящее время находится на пост-продакшене в течение года, «Фантастическая четверка: Первые шаги» (выходит через две недели после «Супермена») посвятил целый год всему производственному процессу, от съемок до визуальных эффектов. С другой стороны, в начале этого года для фильма «Капитан Америка: О дивный новый мир» компании Marvel потребовалось три недели пересъемок, включая новых персонажей и повлекших за собой дополнительные задачи для художников пост-продакшена.

Хорошо известно, что Ганн столкнулся с некоторыми проблемами в Marvel, поэтому его пребывание в DC послужит проверкой его методологии. Если Супермен и Супергёрл действительно обладают впечатляющими визуальными эффектами, на которые намекает Ганн, и если команда визуальных эффектов не перегружена их созданием, тогда другие высокобюджетные фильмы могут последовать этому примеру или, по крайней мере, им следует рассмотреть возможность применения аналогичного процесса. . Будем надеяться, что Супермен, символизирующий вдохновение, сможет вдохновить и на некоторые промышленные преобразования.

Смотрите также

2024-08-19 22:29