В научно-фантастическом триллере Стивена Спилберга 2005 года люди используют свои танки и самолеты для борьбы с внеземными захватчиками, однако происходящее — это не столько война миров, сколько глобальное уничтожение, которое главным образом затрагивает нашу сторону.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В третьем фильме об инопланетных контактах под руководством этого человека, названном ‘Война миров’, сначала просматривается сходство с ‘Близкими контактами третьего рода’ и ‘ET — Инопланетянин’, так как все три сюжета вращаются вокруг семей с проблемами, которые впервые сталкиваются с пришельцами. Однако в отличие от предыдущих двух фильмов, вызывающих чувства удивления или любопытства, этот фильм представляет сценарий всеобщего страха вместо этого. Пришельцы из ‘Войны миров’ не стремятся к общению, как это делали другие; они являются агрессивными завоевателями. Прежде идея инопланетной жизни казалась утешительной или интересной, но с выходом ‘Войны миров’ эта концепция трансформировалась в нечто леденящее.
https://www.youtube.com/watch?v=SM6aEEjc5hA
В различных историях, таких как «E.T.», «Близкие контакты» и «Война миров», повторяется тема отсутствующего или напряженного отца-фигуры. В фильме «E.T.» родители разведены: отец находится в отпуске с другой женщиной во время событий фильма. Аналогично, в «Близких контактах» семья главного героя давно забыта о своем существовании, когда появляется материнский корабль, символизируя исполнение его мечты при оставшейся дистанцией личной жизни. То же самое верно и для Рэя Ферьера (Том Круз) в «Войне миров», который отчужден от своих детей и имеет опеку над ними во время вторжения. Его связь с детьми настолько слабая, что он реагирует резко на страх своей 10-летней дочери и борется за коммуникацию со своим подростком сыном, часто насмехающимся над его авторитетом.
Хотя Рэю сложно эффективно общаться, эта трудность не является уникальной для него, но также свойственна человечеству в целом. Инопланетное существо из ‘E.T.’ может испытывать трудности с пониманием человеческого языка, однако сила его эмоций ярко проявляется. В фильме ‘Близкие контакты третьей степени’ пришельцы пытаются общаться через повторяющиеся музыкальные сигналы. Однако, в отличие от сложных взаимодействий в ‘Войне миров’, где могли бы происходить переговоры или уговоры, здесь нет признаков дружественного диалога; вместо этого дается краткий момент на решение – противостоять или убежать при появлении.
В первый раз я создаю изображение с пришельцами, которые не испытывают любви или попыток общения (как поделился Спилберг в журнале Empire). В отличие от его предыдущих творений, маленьких и добрых существ, эти внеземные обитатели живут внутри огромных металлических треног, извергающихся из Земли. Даже до того, как их разрушительные лучи смерти превращают напуганных зрителей в пыль, их зловещий дизайн передает опасность — мы не можем к ним относиться, и их незнакомость вызывает немедленное беспокойство.
В отличие от слезных реакций детей из таких фильмов как «Инопланетянин» и «Близкие контакты третьего вида», когда их внеземные друзья уходят, я — маленькая Рейчел — поначалу подавляю свои слезы при виде треноги впервые. В отличие от Роя Ниари в «Близких контактах» или Эллиота в «Инопланетянине», эти пришельцы не приносят детской дружбы, а скорее обозначают конец невинности. В одной из душераздирающих сцен я невольно сталкиваюсь с трупами, плывущими вниз по течению, — первое столкновение со смертью.
Вдохновение для изображения разрушений от инопланетных вторжений Спилберга было основано на реальных катастрофах, особенно травме после терактов 11 сентября. Как он вспоминал в интервью газете ‘Today’, самое яркое воспоминание для него было видеть всех убегающих по мосту Джорджа Вашингтона – это зрелище из 9/11 оставило неизгладимый след в его памяти. Это трагическое событие отражается в фильме через сцены, где Рэй стряхивает пепел с лица после первого нападения трипода и позже блуждает среди обломков упавшего 747, покрывающего окрестности.
История «Войны миров» разворачивается как захватывающий фильм-катастрофа, представляя людей мелкими и беспомощными перед инопланетным нашествием. По мере того как зловещая темно-красная растительность этих внеземных существ распространяется по всему миру, Земля превращается в огромное море кровавых ландшафтов, внушающих ужас. Кроме того, страх исходит не только от пришельцев; люди также оказываются предателями. В одном из самых леденящих душу моментов фильма толпы окружают и нападают на семейный автомобиль Рэя — поскольку он всё ещё работает — прыгая на капот, разбивая окна голыми руками, прорываясь через стекло силой и в конечном итоге вооружаясь для насильственных попыток завладеть тем, что принадлежит ему.
В ‘Близких контактах’ Спилберг описал сцену, где дети выступают как стражи светящихся источников, что он счёл особенно захватывающим. В противовес этому, у нас есть Рэй и его семья, которые запираются в своём доме, боясь прибытия инопланетных гостей. Однако вместо того чтобы уважать их уединенность, пришельцы вторгаются в их защищённые пространства.
По мере путешествия Рэя через разные штаты, он также претерпевает изменения. Заметное отличие от других работ Спилберга — Рэй сначала демонстрирует жёсткий внешний вид, но затем раскрывается его душевность и забота об окружающих. В этом фильме представлен уникальный поворот: здесь показан отец, который предпочитает остаться, в отличие от многих героев его фильмов.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- Андор
- Steam только что незаметно добавил постапокалиптическую стратегическую игру года
- 20 лет назад Кристофер Нолан возродил Бэтмена — и навсегда изменил кинематограф о супергероях.
- Человек-паук: Шокирующий новый союзник, раскрытый в ‘Brand New Days’
- Победители конкурса LEGO Ideas 90’s: Наборы «Секретные материалы» и «Уоллес и Громит!» раскрыты
- Николас Холт и Дэвид Коренсвет оба прослушивались на роль Супермена
2025-06-29 16:31