Двадцать лет назад неоднозначный детективный триллер Фрэнка Миллера опередил свое время и одновременно отстал от него.

В 2005 году, за три года до взлета в стратосферу фильма «Железный Человек», ознаменовавшего начало эры могущества кинематографической вселенной Marvel, была выпущена адаптация комикса, поразительно верная оригиналу по стилю и сразу же завоевавшая бессмертную славу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм напоминает моментальный снимок начала 2000-х годов с положительными и отрицательными аспектами. Заметно присутствие братьев Вайнштейн, которые олицетворяют негативную сторону из-за последующих скандалов вокруг них. Режиссеры вроде Фрэнка Миллера, Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, который снял вступительную сцену фильма, также столкнулись со своими собственными скандалами после этого.

Просмотр «Города грехов» предполагает в некоторой степени отключение аналитического мышления для большинства зрителей, так как фильм принимает грязный и жестокий стиль, который был популярен в 2000-х годах. Пытки изображаются как способ извлечения информации; персонажи выживают после экстремальных трюков, таких как прыжки с большой высоты или масштабные взрывы, а также сцены с ними в нижнем белье присутствуют даже для тех персонажей, которые не являются проститутками или стриптизершами. Кроме того, фильм содержит множество сцен чрезмерной жестокости.

https://www.youtube.com/watch?v=T2Dj6ktPU5c

Более того, вы встретите большую группу персонажей, каждый из которых играет ключевую роль в этих тесно переплетенных криминальных рассказах, одновременно являющихся кровавыми историями любви. Эти персонажи легко узнаваемы при появлении, напоминая своих прототипов из комиксов. Поклонники исходного материала несомненно узнают некоторые сцены, точно воссозданные с оригинальных иллюстраций.

В этой захватывающей сюжетной линии к персонажам, сыгранным известными актёрами, были добавлены несколько творческих поворотов. Например, Алексис Бледел, известная своей ролью интеллектуального Рори Гилмора, исполнила неожиданную роль внешне невинной проститутки. Элайджа Вуд, знаменитый благодаря роли Фродо Бэггинса, отважился погрузиться в тревожную область каннибалистического серийного убийцы, чтобы выйти из своего прежнего образа. Микки Рурк, сыгравший Марва, исполнил брутальную роль, которая помогла возродить его карьеру. Даже Ник Офферман мог быть замечен (хоть и с прищуром) как неуклюжий прихвостень по имени Шлубб. К сожалению, некоторых актёров, таких как Бритни Мёрфи и Майкл Кларк Дункан, которые подарили выдающиеся эмоциональные роли, уже нет среди нас.

На мой взгляд, то, что действительно отличает «Город грехов», это его бескомпромиссный дух — черта, которая, к сожалению, отсутствовала в продолжении. Подобно классическому нуару, главные герои фильма, преимущественно мужчины, ищут понимания и принадлежности в мире, который, по их мнению, отверг их, оставив одинокими и разочарованными. Клайв Оуэн мастерски выражает это чувство через реплику Дуайта: «В этом мире нет места для такой страсти, как наша.» Вместе с Роузарио Доусон они безжалостно расправляются со своими врагами. Аналогичным образом, персонаж Марва, бывшего преступника в исполнении Микки Рурка, стремится к мести за убийство загадочной женщины (Джейми Кинг), с которой он провел одну ночь. Он чувствует, что его эпоха не предоставила возможности для выражения врожденной агрессии — как гладиатору в древние времена.

Фильм «A Dame to Kill For», не сумевший передать обаяние своей женской антагонистки в сравнении с оригиналом. К счастью, формулу никогда больше полностью не повторяли. Попытка Фрэнка Миллера воссоздать свой успех в фильме 2008 года «The Spirit» провалилась настолько сильно, что Роджер Эберт заявил: «Назвать персонажей картонными было бы оскорблением для полезного упаковочного материала.»

Проще говоря, можно сказать, что фильм Зака Снайдера ‘300’ может рассматриваться как духовное продолжение фильма ‘Город грехов’. Хотя в ‘Городе грехов’ присутствуют сомнительные ценности, но при этом проявляется некоторое понимание и сочувствие к обезличенным персонажам, а также критика богатых преступников, в фильме ‘300’ эти темы доведены до фашистского крайности. Если незнание истины может приносить счастье, то рассмотрение этих фильмов вместе могло бы сделать их проблематичные аспекты более приемлемыми.

Что касается истории фильма, она по понятным причинам сложна и даже неприятна некоторым. Однако сохранение открытости ума в отношении менее удачливых может помочь внести более позитивный взгляд.

Смотрите также

2025-04-01 16:00