Духовный преемник Team Fortress 2 создается в самое неподходящее время

Как геймер, глубоко ценящий историю индустрии, я одновременно взволнован и настороженно отношусь к слухам об игре Valve «Deadlock». Изображения Team Fortress 2 навевают воспоминания о тех временах, когда Valve была в авангарде игровой индустрии, создавая определяющие жанр игры, раздвигающие границы. Однако недавние усилия Valve не оправдали своей былой славы.


Как преданный фанат, я не могу не вспомнить дни славы Valve, когда они были известны не только продажей игр в Steam, но и созданием шедевров, которые изменили определение жанров. Такие игры, как Counter-Strike и Half-Life, оставили неизгладимый след в игровой индустрии. Хотя их недавние проекты, такие как «Counter-Strike 2» и «Aperture Desk Job», еще не достигли таких высот, это не означает, что Valve стала тенью самой себя.

Проект Valve, о котором давно ходят слухи и который, как полагают, называется «Тупик», стал предметом множества спекуляций, несмотря на молчание компании по этому поводу. Утечка информации, включая скриншоты, кадры игрового процесса и игровую механику, усилила ажиотаж по поводу этой предполагаемой игры. На прошлой неделе инсайдер Valve Гейб Фолловер подал заявку на регистрацию товарного знака «Deadlock» и добавил правдоподобия слухам. Однако важно отметить, что неудачные проекты являются обычным явлением, и регистрация товарных знаков не гарантирует выпуск игры. Потенциальное влияние «Тупика» на игровую индустрию значительно: оно может оживить переживающий трудности жанр или послужить предвестником изменения отраслевых тенденций.

Если утечка информации подтвердится, Deadlock пополнит ряды таких героев-шутеров, как Overwatch. Раньше выход Valve в этот жанр вызвал бы значительный ажиотаж.

В 2007 году компания Valve произвела революцию в жанре героев-шутеров, выпустив Team Fortress 2. Хотя в оригинальной Team Fortress были уникальные классы для каждого персонажа, в сиквеле эта концепция пошла еще дальше, сделав различия между персонажами более выраженными и наделив их различными личности. Трейлеры каждого персонажа раскрывают интригующую предысторию. Соперничество между героями переросло в продолжающиеся конфликты внутри истории игры – тенденция, которая позже усилится в таких играх, как Overwatch.

Возвращение Valve в жанр героев-шутеров — интригующий поворот событий, учитывая их новаторскую роль в революционном преобразовании шутеров от первого лица с такими играми, как «Half-Life 2» и «Left 4 Dead». Учитывая слухи, циркулирующие вокруг «Deadlock», кажется, что Valve может объединить элементы формата героя-шутера с механикой из своей успешной MOBA «Dota 2». Если это слияние будет реализовано эффективно, оно может вдохнуть новую жизнь в жанр.

Вместо того, чтобы говорить «С другой стороны», вы могли бы начать с «Однако» или «Несмотря на ажиотаж вокруг недавних анонсов героев-шутеров, таких как Concord и Marvel Rivals, в этом жанре растет чувство усталости. Некогда популярный Overwatch испытывает трудности с момента запуска Overwatch 2, и даже Star Wars Hunters, связанная с любимой франшизой, не вызвала особого ажиотажа. Провал таких игр, как Paragon, Lawbreakers и Battleborn, после их запуска только усиливает это мнение».

Возможно, было бы слишком упрощенно сказать, что мы уже прошли этап создания хорошего нового героя-шутера, но это все равно кажется маловероятным. Издатели ухватились за идею, что, поскольку их можно постоянно обновлять новыми персонажами и скинами, героические шутеры лучше всего работают как машины для зарабатывания денег, используемые для продажи контента игрокам по частям. Вдобавок ко всему, немногие шутеры с героями на самом деле отходят далеко от устоявшихся игровых режимов, а в жанре доминирует множество почти идентичных настроек захвата флага.

Valve имеет репутацию компании, которая вдохнула новую жизнь в устоявшиеся игровые жанры. Однако возрождение жанра героев-шутеров может оказаться непростой задачей. Сегодня, когда рынок наводнен обилием многопользовательских игр, в том числе различных типов, сложно представить, как даже исключительный геройский шутер от Valve сможет выделиться и достичь того уровня успеха, к которому стремится студия. Вместо этого они могли бы привнести свой уникальный творческий потенциал в «Тупик» и вдохнуть новую жизнь в жанр героев-шутеров, сделав его захватывающей альтернативой, а не символом творческого застоя в игровой индустрии. Хотя это кажется маловероятным, всегда можно сохранить оптимизм.

Как преданный поклонник жанра, я не могу не почувствовать укол разочарования, рассматривая потенциальный выпуск нового героя-шутера. Несмотря на захватывающую механику головоломок Portal, сложное построение мира Half-Life и гениальный поворот игровой механики, любая игра, которая попытается подражать Overwatch, скорее всего, столкнется со скептицизмом со стороны игрового сообщества. Я очень надеюсь, что ошибаюсь, но, основываясь на прошлом опыте, кажется слишком вероятным, что Deadlock встретит преждевременный конец после появления на насыщенном рынке героев-шутеров.

Смотрите также

2024-06-04 01:49