«Драгон Делвс» предлагает десять компактных рассказов на драконью тематику, специально созданных для фанатов «Dungeon & Dragons». Они разработаны скорее как короткие междоузлия, чем эпические истории. Эти приключения могут стать освежающим перерывом во время длительных кампаний или быстрыми самостоятельными событиями, согласно Wizards of the Coast в начале книги. Поскольку рассказы задуманы короткими, многие из них имеют простые сюжеты и доступные для исследования подземелья, которые не слишком сложны. Хотя игроки и Мастера подземелий не найдут здесь обширного контента для изучения, прямолинейная структура должна облегчить реализацию этих новых приключений по сравнению с материалами предыдущих антологий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В июле в магазинах по всему миру появится новая антология от Wizards of the Coast. Это первая обширная коллекция приключенческого контента, выпущенная ими после обновления правил Dungeons & Dragons в прошлом году. В книгу включены стратегии из последнего Руководства мастера подземелий, направленные на упрощение подготовки Мастера подземелий. Каждая глава начинается с основных деталей о NPC и важных таблицах характеристик, а затем следует подробные инструкции для мастеров подземелий по подготовке к проведению приключения.
Если вы не погружаетесь в D&D приключения с драконами, значит упускаете большую часть ролевого опыта. Улучшите свою игру с помощью Ultimate Bundle Dragon Delves! Предзаказ прямо сейчас на @DnDBeyond и получите абсолютно бесплатно набор карт Dragon Lairs и цифровую кость Anceint Gold Dragon.
Опытные Мастера Подземелий (DM) могут считать некоторые указания излишне повторяющимися. Тем не менее, я ценю таблицу, в которой перечислены основные NPC и соответствующие им статы. Мне интересно узнать, как эта система работает в длительных кампаниях, особенно тех, где ключевые персонажи умело интегрированы в повествование.
Компиляции приключений оказываются незаменимыми для Мастеров подземелий (DMs) в игре «Подземелья и Драконы». Эти сборники могут служить целой кампанией, но их наибольшая ценность заключается в предоставлении заранее подготовленных коротких приключений, которые DM могут адаптировать под множество сценариев с минимальными изменениями. Однако общим недостатком предыдущих антологий является их склонность слишком сильно полагаться на широкую тему для связи историй, что может сделать их слишком специфичными или нишевыми. В таких случаях DM часто требуется больше усилий для настройки этих приключений для конкретных ситуаций.
Как страстный обозреватель фильмов, я должен отметить, что «Драконьи дебри» искусно обходят распространенные ловушки, переплетая тему с классической приключенческой вселенной Dungeon Masters & Dragons (D&D). Каждая история вращается вокруг уникального дракона – будь то огненный хроматический или благородный металлический. Захватывающие действия разворачиваются, когда игроки отправляются в логово этих могучих существ, чтобы либо сразиться с ними, либо предложить помощь. Учитывая, что драконы являются основой мифологии D&D, эти приключения могут быть адаптированы к любому сеттингу кампании и стилю игры, делая их универсальным дополнением для любого искателя приключений, готового проверить свои навыки против грозного магического противника.
В Драконьих подземельях игроки могут рассчитывать на разнообразные впечатления: от спасения младенца золотого дракона, пойманного хагом в пряничном домике, до предотвращения воскрешения синего дракона своих близких для доминирования над мирными общинами. Предложенные приключения многочисленны и разнообразны; хотя многие из них относительно просты, книга также содержит увлекательные сюжетные линии, созданные с целью бросить вызов искателям приключений и вовлечь их в битвы с драконами.
В увлекательном мире Dragon Delves некоторые из самых сложных приключений связаны с металлическими драконами, которые обычно являются добрыми существами и могут разделять моральные принципы игроков. Однако их цели могут значительно отличаться, показывая, что даже существа с похожими мировоззрениями могут иметь различные задачи. Это служит тонким намеком на то, что креативность, а не грубая сила, может быть более эффективной при разрешении конфликтов.
Как увлеченный киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями об одном выдающемся произведении из последней коллекции кинематографических путешествий — «За песню медного». Эта захватывающая история переносит нас в потрясающий мир Боговдыхания, место, которое мы впервые посетили в предыдущей антологии, «Путешествие из Сияющей Цитадели». В этом приключении нашим героям поручено отыскать забытые строфы древней песни, потерянные во времени. Эта загадочная мелодия обладает силой оживить опустошенные земли на грани исчезновения.
Испытание на новое захватывающее путешествие под названием «Дрожащая Смерть», где игрокам предстоит проникнуть в логово страшного белого дракона с целью разрушить изнуряющую тепловую волну региона. В процессе выполнения квеста игроки столкнутся не только с могущественным белым драконом, но и соперничающими группами ледяных гигантов, которые могут как мешать выполнению задания, так и способствовать ему, иногда становясь легкой мишенью для ярости дракона.
Кроме того, я оказался очарован интригующей историей «Bakker’s Doesn’t», приключенческим повествованием вокруг ведьмы, которая заточила золотого дракона. Кульминационный поворот сюжета заключается в скрытых прошлых двух ключевых NPC. Один из NPC скрывает леденящий душу секрет, который можно раскрыть различными способами. В этом приключении с конфетным настроением принято более мягкое решение для судьбы этого NPC. Однако я убежден, что многие мастера игры (и игроки) предпочтут более серьезное последствие при разоблачении её злодеяний.
Каждое приключение не является безупречно продуманным; ‘Воля Оркуса’ показывает серебряного дракона, вводящего в заблуждение малый культ Оркуса, чтобы тот построил его логово, что я нахожу довольно абсурдным. Однако некоторые игроки могут насладиться визуальным юмором нежити-слуг, рисующих фреску в храме, посвященном Повелителю Некрополя, Оркусу.
Я считал, что приключение ‘Дракон Найкира’ было несколько громоздким. В этой истории ассасин использует свои семейные связи с бронзовым драконом для сокрытия своих следов. Главная проблема этого приключения заключается в том, что оно сводится к убеждению бронзового дракона в злонамеренности его друга. К сожалению, нет простых альтернатив, если игроки не смогут эффективно убедить дракона отказаться от своей приверженности. Это приключение явно препятствует боевому столкновению между морально честным бронзовым драконом и персонажами игрока. Если все пойдет наперекосяк во время этого приключения, я представлю бронзового дракона как повторяющегося антагониста.
В моих частых оценках историй в «Dragon Delves» я неизменно обнаруживаю, что характеры драконов обычно недостаточно хорошо определены и не полностью передают их величественную природу. Драконы по своей сути являются большими существами с уникальными личностями и амбициями, способными значительно влиять на мир. Однако эту роль чаще всего возлагают на мастера подземелий (DM), поскольку драконы в большинстве приключенческих историй предоставляют только базовые мотивации и несколько дополнительных деталей.
Помимо захватывающих впечатлений, которые она предлагает, одним из выдающихся аспектов книги «Dragon Delves» является ее уникальный метод иллюстрирования. В отличие от предыдущих книг правил D&D, где множество художников следуют общему стилю руководства для реалистичного фэнтезийного искусства, в книге «Dragon Delves» каждая глава посвящена произведениям одного художника, что отражает их индивидуальный стиль. Это приводит к улучшенной визуальной репрезентации каждого приключения и придает каждому свою особую атмосферу и тему. Хотя стили некоторых художников ближе к традиционной эстетике D&D, есть множество работ, которые радуют глаз.
Среди произведений искусства, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, есть три особенных: яркие психоделические работы Джастина Джонса в «For Whom the Void Calls», идеально подходящие для лавки с головными уборами или украшающие борт фургона. Веселая и мультяшная работа Эндрю Коулба в «Bakert’s Doesn’t» также является моим любимым произведением. И наконец, брутальная графика Люка Эйденшинка из «The Forbidden Vale», напоминающая атмосферу OSR приключений, выделяется так, словно была предназначена для издания Wizards of the Coast вместо того места, где она действительно появилась.
Набор художественных стилей четко подчеркивает уникальность каждой истории в этом сборнике, предлагая различные приключения. Иллюстрации играют значительную роль в их различии, поскольку все они связаны с драконами. Мое небольшое беспокойство по поводу иллюстраций заключается в том, что хотелось бы видеть больше картинок внутри книги: выборка из четырех-пяти работ для каждого художника кажется недостаточной. Я полагаю, что это могло бы стать дополнительным аргументом при покупке книги. Однако понимаю трудности требования дополнительных произведений от художников за ограниченное время. В любом случае я надеялся увидеть больший спектр их способностей к оживлению этих приключений.
В заключение, «Драконьи раскопки» выделяется как одно из основательных сборников приключений от Wizards of the Coast для игрового мира 5E. Общее представление в сочетании с полезными инструментами для мастеров подземелий (DMs) в начале каждого приключения делает его бесценным ресурсом для тех, кто ограничен во времени и хочет быстро создать захватывающее приключение на тему драконов. Взаимодействие с драконами всегда приносит удовольствие, а эта книга предлагает множество причин для группы приключенцев D&D встретиться с этими величественными существами. Я с нетерпением ожидаю будущих антологий, подобных «Драконьим раскопкам», особенно если Wizards продолжит практику заказа высококачественных иллюстраций для каждого рассказа.
.youtube-embed{padding-bottom:56.25%!важный;position:относительный;overflow:скрытый}.youtube-embed a,.youtube-embed iframe{дисплей:блок;ширина:100%;высота:100%;положение:абсолютное}.youtube-embed iframe{граница:0}.youtube-embed img.youtube-cover{-o-объективно-пригодность:покрывать;объективно-пригодность:покрывать;высота:100%;ширина:100%;курсор:рука}.youtube-embed img.play-button{ширина:66px;положение:абсолютное;слева:46%;верхнее:0;нижнее:0;маржа:авто;курсор:рука}@media только экран и (максимальная ширина:499 пикселей){.youtube-embed img.play-button{слева:45%;ширина:60px}}@media только экран и (максимальная ширина:425 пикселей){.youtube-embed img.play-button{слева:44%;ширина:60px}}@media только экран и (максимальная ширина:375 пикселей){.youtube-embed img.play-button{слева:43%;ширина:56px}}@media только экран и (максимальная ширина:345 пикселей){.youtube-embed img.play-button{слева:42%;ширина:50px}}.youtube-embed .прогрессивное-изображение{-вебкит-фильтр:размытие(10px);фильтр:размытие(10px)}.youtube-embed .прогрессивное-изображение.загружено{-вебкит-фильтр:нет;фильтр:нет;-вебкит-трансформация:-вебкит-фильтр 1с легкость-затухание;трансформации:-вебкит-фильтр 1с легкость-затухание;-о-трансформация:фильтр 1с легкость-затухание;-моц-трансформация:фильтр 1с легкость-затухание;трансформации:фильтр 1с легкость-затухание,-вебкит-фильтр 1с легкость-затухание}.youtube-embed .kskdDiv{дисплей:ниодин!важный}
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Научно-фантастический фильм настолько тревожный, что мог убить своего режиссёра
- Xbox только что добавил самый захватывающий шутер от первого лица века.
- Лабиринт теней переворачивает представление о Пачмане с помощью мрачного научно-фантастического метроидвании
2025-06-30 18:33