Dragon Ball: Sparking Zero — лучшая игра серии за последние десятилетия, но у нее все еще есть один явный недостаток

Dragon Ball: Sparking Zero — лучшая игра серии за последние десятилетия, но у нее все еще есть один явный недостаток

Как опытный геймер, побывавший несколько раз в этом квартале, я видел немало аниме-игр и позвольте мне сказать вам, что Dragon Ball: Sparking Zero – это глоток свежего воздуха среди монотонность. Основной игровой процесс просто потрясающий, и здорово видеть, как сообщество создает эпические моменты, когда такие персонажи, как Криллин, теряют хладнокровие, когда ему приходится сражаться с самим собой.


Игра под названием Dragon Ball: Sparking Zero имеет триумфальный успех в качестве файтинга, достойного чести одного из самых известных развлекательных сериалов в истории. Это показывает, что аниме-игры, особенно бои на арене, все еще обладают жизненной силой. Однако, несмотря на все аспекты, в которых он превосходит, есть один существенный недостаток, который он не смог превзойти — он связан прошлым Жемчуга Дракона. Сюжетная линия Sparking Zero снова требует от игроков пережить события, которые они пережили много раз, несмотря на появление признаков инновационных идей для свежего взгляда. Это говорит о том, что аниме-игры, особенно основанные на Dragon Ball, не будут прогрессировать, если в их методах повествования не будет творческих инноваций.

Как заядлый геймер, я должен сказать, что душераздирающие бои в Sparking Zero просто завораживают! Сеть наполнена клипами, демонстрирующими нервные онлайн-драки и разногласия между персонажами, как, например, разыгрывание Криллина, когда он вынужден сражаться со своим собственным двойником. Это все на высшем уровне, но игра немного спотыкается в сюжетном режиме Episode Battle.

Dragon Ball: Sparking Zero — лучшая игра серии за последние десятилетия, но у нее все еще есть один явный недостаток

Предостережение здесь в том, что с Episode Battle все в порядке. Это не плохо, это не хорошо; это просто прекрасно. Но в конечном итоге это невероятно разочаровывает из-за огромного потенциала идеи. В этом режиме вы проходите эпизоды различных персонажей, которые проходят через всю временную шкалу Dragon Ball Z, от арки Саяна до Super’s Universal Survival Saga. По большому счету, это те же события из аниме, но если вы соответствуете определенным условиям или делаете выбор, вы можете разделиться на новые временные рамки с новыми событиями.

На теоретическом уровне эта концепция интригует и предлагает новый поворот в традиционном повествовании, часто встречающемся в играх Dragon Ball. Это дает возможность изучить альтернативные результаты, например, что произошло бы, если бы Гоку не принял помощь Пикколо против Радица, или если бы Замасу вместо этого решил овладеть Гоханом, породив такого персонажа, как «Гохан Блэк».

Опять же, это убедительная идея, но при реализации эти альтернативные временные рамки чаще всего возвращаются к тем же результатам и сражениям, что и основная история. Даже те, которые действительно отклоняются на новую территорию, кажутся недоделанными и заканчиваются всего парой битв и очень небольшим сюжетом. В то же время, чтобы добраться до любого из этих действительно новых материалов, вам придется часами проходить обычные истории Dragon Ball. Это разочаровывает, если не сказать больше.

Dragon Ball: Sparking Zero — лучшая игра серии за последние десятилетия, но у нее все еще есть один явный недостаток

У Sparking Zero была бы возможность сделать что-то по-настоящему экспериментальное, если бы она действительно опиралась на эти альтернативные идеи. Расскажите нам целую историю, в которой Фриза берет под свой контроль вселенную, или историю, в которой Гохан Блэк безраздельно правит, оставив лишь небольшую силу сопротивления. Было бы здорово увидеть настоящие подробные истории, в которых эти знаковые персонажи рассматриваются по-новому, а не просто небольшие кивки, которые дают вам другую битву. Это разочаровывающий поворот, который свидетельствует о том, что аниме-игры в целом застряли в рутине: они просто не могут найти новые и уникальные способы использования исходного материала.

Каждый год в течение последнего десятилетия мы видим несколько новых видеоигр на основе аниме, и все они обычно делятся на несколько категорий — бои на арене, игры типа Dynasty Warriors и иногда визуальные новеллы. . Бойцы на арене доминируют в стае, превращая любимое аниме людей в одну и ту же утомленную формулу сражения с помощью специальных приемов. Дзюдзюцу Кайсен, Моя геройская академия, One Punch Man, One Piece, Блич , Demon Slayer, Black Clover — список бойцов на арене можно продолжать и продолжать.

Эти игры демонстрируют почти священное уважение к оригинальным историям, что позволяет предположить, что разработчики не решаются изменять что-либо, что так любимо и широко ценится. Однако это почтение по существу задушило адаптацию аниме для видеоигр, что привело к появлению жанра, в котором инноваций и свежих идей стало мало, что привело к значительному отсутствию прогресса. Редко можно встретить аниме-игру в списке «Игры года» или даже упомянутой в какой-либо категории наград. Sparking Zero, возможно, станет первым за многие годы случаем, нарушающим эту закономерность.

Dragon Ball: Sparking Zero — лучшая игра серии за последние десятилетия, но у нее все еще есть один явный недостаток

Это прискорбно, поскольку эти аниме-сериалы предлагают богатый повествовательный материал и известны своими запоминающимися персонажами. Преобразование их в видеоигры кажется идеальным решением. Однако повторение одних и тех же сюжетных линий из аниме становится однообразным, не просто унылым, но и лишенным ценности.

Sparking Zero ярко передает чрезмерный хаос сражений в Dragon Ball и, несомненно, обеспечивает приятный игровой процесс. Однако я с нетерпением жду того дня, когда видеоигры, вдохновленные аниме, смогут предложить нечто большее, чем просто развлечение.

Смотрите также

2024-10-17 23:58